Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 2 мая 2017 г. N 485
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.М. Хоменко, главного специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "НБС-Сибирь" на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - Департамента муниципального заказа Администрации города Красноярска (далее - единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по объекту "Строительство подъездного пути к Ледовому дворцу в микрорайоне "Тихие Зори" в г. Красноярске"" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 24.04.2017 поступила жалоба ООО "НБС-Сибирь" (далее - податель жалобы) на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0119300019817000162.
Существо жалобы: принятие единой комиссией неправомерного решения о признании заявок ООО "Стройтехникс" и ООО "ПромСтрой" соответствующими требованиям документации о проведении электронного аукциона.
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, единой комиссии, муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление капитального строительства" (далее - заказчик), уполномоченного органа - Департамента муниципального заказа Администрации города Красноярска (далее - уполномоченный орган), оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Единой комиссии было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, назначенном на 28.04.2017 в 16 часов 30 минут (время местное), присутствовали:
- представитель подателя жалобы Рябинин Александр Николаевич (доверенность б/н от 15.08.2016, удостоверение личности);
- представитель уполномоченного органа и единой комиссии Серебрякова Ирина Ивановна (доверенность N9 от 14.04.2017, удостоверение личности);
- представитель заказчика Старовойтов Владимир Егорович (доверенность N 121 от 13.01.2017, удостоверение личности);
- представитель заказчика Жданова Надежда Сергеевна (доверенность б/н от 26.04.2017, удостоверение личности).
Из существа жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, ООО "Стройтехникс" и ООО "ПромСтрой" не имеют необходимого количества квалифицированных сотрудников (не более 15 по каждой из компаний), а так же необходимой материально-технической базы для выполнения работ, являющихся объектом закупки, в полном объеме и необходимом качестве, следовательно, решение единой комиссии о признании победителем электронного аукциона ООО "Стройтехникс" является незаконным.
Также податель жалобы отмечает, что вторые части заявок ООО "Стройтехникс" и ООО "ПромСтрой" не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а так же Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N99 в целом по полному составу вторых частей заявок, а так же в части оценки опыта выполнения участником закупки аналогичных договоров.
От единой комиссии поступили письменные пояснения, в которых она не согласилась с доводами, заявленными подателем жалобы, поскольку в результате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией было принято обоснованное и законное решение о признании заявок ООО "Стройтехникс" и ООО "ПромСтрой" соответствующими требованиям аукционной документации. В связи с чем единая комиссия ходатайствовала о признании жалобы необоснованной.
Вместе с этим в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу от представителя единой комиссии и уполномоченного органа поступило ходатайство о предоставлении возможности повторного проведения рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в части рассмотрения заявки ООО СПК "Сфера" (заявка N6) и опубликования скорректированного протокола подведения итогов электронного аукциона с учетом результатов пересмотра заявки указанного участника закупки.
В связи с необходимостью проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Комиссией было принято решение об объявлении перерыва в своей работе по рассмотрению жалобы до 02.05.2017 до 16 часов 00 минут (время местное).
После окончания объявленного перерыва на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали представитель подателя жалобы Рябинин А.Н. и представитель уполномоченного органа и единой комиссии Серебрякова И.И.
В ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу представитель подателя жалобы отметил, что им был проведен мониторинг реестра контрактов единой информационной системы, в содержании которого подателем жалобы не было установлено успешно исполненных ООО "Стройтехникс" и ООО "ПромСтрой" контрактов, которые могли бы быть предоставлены в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в качестве подтверждения соответствия указанных участников закупки требованиям Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N99. Также представитель подателя жалобы отметил, что у единой комиссии была возможность при рассмотрении вторых частей указанных участников закупки проверить на предмет достоверности те документы, которые такие участники закупки представили в качестве подтверждения своего соответствия требованиям Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N99.
Рассмотрев существо жалобы, иные документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью у заказчика уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по объекту "Строительство подъездного пути к Ледовому дворцу в микрорайоне "Тихие Зори" в г. Красноярске" (извещение о проведении электронного аукциона от 27.03.2017 N0119300019817000162).
Заказчиком был выбран конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором и победителем такого аукциона признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта (части 2 и 3 статьи 24, часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Указанные дополнительные требования к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, установлены в Приложении N 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов") (далее - Постановление N 99).
Руководствуясь требованиями вышеуказанных нормативно-правовых актов, заказчик в разделах 3 и 13 аукционной документации установил требование к участникам закупки о необходимости в качестве подтверждения наличия у них опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных, относящихся к той же группе работ строительных (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства), на выполнение которых заключается контракт, за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе (при этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка) в составе второй части заявки представить копию исполненного контракта (договора); копию акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). При этом указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). При этом указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Комиссия отмечает, что Постановление N 99 не предписывает при проведении закупок на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, устанавливать в качестве дополнительных требований к участникам закупки требования о наличии определенного количества квалифицированных сотрудников, а так же определенной материально-технической базы для выполнения работ, являющихся объектом закупки, с предоставлением определенных документов. В аукционной документации также отсутствует требование к участникам закупки о наличии определенного количества квалифицированных сотрудников, а так же определенной материально-технической базы для выполнения работ, являющихся объектом закупки, с предоставлением определенных документов в составе заявки на участие в электронном аукционе. Следовательно, у участников закупки отсутствовала обязанность в предоставлении таких документов в составе заявок на участие в электронном аукционе.
Исследовав содержание заявки ООО "Стройтехникс" (заявка N 8), Комиссия установила наличие в ней следующих документов, которые свидетельствуют о наличии у указанного участника закупки опыта выполнения работ, предусмотренного Постановлением N 99 и разделами 3 и 13 аукционной документации:
- государственного контракта N 49-12/561 от 09.08.2012, заключенного между ГУ МВД России по Красноярскому краю и ООО "Стройтехникс" на сумму в размере 86 499 999,99 рублей, на выполнение строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ и получение совместно с указанным заказчиком разрешения на ввод в эксплуатацию объекта "Комплекса сооружений базы ОМОН ГУВД по Красноярскому краю в г. Красноярске в Советском районе по пр. Пограничников, 51 (2 очередь)" с приложениями;
- актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 на сумму 86 499 999,99 рублей;
- справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 на сумму 86 499 999,99 рублей;
- акта приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 от 30.12.2014;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 31.12.2014.
Проанализировав содержание заявки ООО "ПромСтрой" (заявка N 4), Комиссия установила наличие в ней следующих документов, которые свидетельствуют о наличии у указанного участника закупки опыта выполнения работ, предусмотренного Постановлением N 99 и разделами 3 и 13 аукционной документации:
- муниципального контракта N 4 от 31.08.2016, заключенного между МБОУ "СШ N1 имени В.И. Сурикова" и ООО "ПромСтрой" на сумму 18 249 907,68 рублей, на выполнение работ по капитальному ремонту спортивных сооружений в МБОУ "СШ N1 имени В.И. Сурикова" по адресу: г. Красноярск, ул. Краснодарская, 7б с приложениями;
- акта выполненных работ по форме КС-2 от 30.09.2016 на сумму 18 249 907,68 рублей;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 на сумму 18 249 907,68 рублей;
- акта ввода в эксплуатацию от 30.09.2016 на сумму 18 249 907,68 рублей.
Таким образом, комплекты документов, представленные ООО "ПромСтрой" и ООО "Стройтехникс" в составе вторых частей заявок, подтверждают наличие у них опыта исполнения договоров на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе на сумму не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.
Вместе с этим, в результате проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Комиссия, проведя анализ содержания и состава заявки ООО СПК "Сфера" (заявка N 6) на участие в электронном аукционе, установила, что в качестве документов, подтверждающих, по мнению указанного участника закупки, наличие у него опыта выполнения работ, предусмотренного Постановлением N 99 и разделами 3 и 13 аукционной документации, был представлен комплект документов об исполнении им договора подряда на проведение работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов.
Проанализировав указанный комплект документов, Комиссия пришла к выводу о том, что такой комплект документов не подлежит признанию в качестве документов, подтверждающих наличие у ООО СПК "Сфера" опыта выполнения работ, предусмотренного Постановлением N 99 и разделами 3 и 13 аукционной документации, поскольку, исходя из предмета представленного договора, невозможно однозначно придти к выводу о наличии у ООО СПК "Сфера" опыта исполнения договора на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка. Дворовые территории многоквартирных домов не подлежат признанию объектами капитального строительства, исходя из терминологии Градостроительного кодекса Российской Федерации и Жилищного кодекса Российской Федерации.
Отсутствие во второй части заявки ООО СПК "Сфера" комплекта документов, предусмотренного аукционной документацией (разделы 3 и 13) в качестве подтверждения наличия у него опыта исполнения договора на выполнение работ по строительству или реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка, свидетельствует о несоответствии ООО СПК "Сфера" как участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Исследовав содержание протокола подведения итогов электронного аукциона от 20.04.2017, проанализировав требования аукционной документации, содержание направленных оператором электронной площадки единой комиссии заявок ООО "Стройтехникс", ООО "ПромСтрой" и ООО СПК "Сфера", поданных на участие в электронном аукционе (заявки NN 8, 4, 6), Комиссия установила, что единой комиссией было принято обоснованное решение о признании заявок ООО "Стройтехникс", ООО "ПромСтрой" соответствующими требованиям аукционной документации, при отсутствии предусмотренных частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе оснований для признания таких заявок несоответствующими требованиям аукционной документации. При этом в нарушение требований части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе единой комиссией было принято неправомерное решение о признании заявки ООО СПК "Сфера" соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку имелось основание, предусмотренное пунктом 2 частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, для признания такой заявки несоответствующей требованиям аукционной документации по причине несоответствия ООО СПК "Сфера" как участника электронного аукциона требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в части непредставления, согласно разделу 13 документации об электронном аукционе, документов, подтверждающих соответствие такого участника дополнительным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 3 документации об электронном аукционе.
Поскольку ООО "Стройтехникс" как участник электронного аукциона, предложил наиболее низкую цену контракта, а его заявка на участие в таком аукционе была признана соответствующей требованиям, установленным документацией о нем, то на основании части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе ООО "Стройтехникс" было признано победителем такого аукциона.
Закон о контрактной системе не содержит правовой нормы, вменяющей обязанность аукционной комиссии при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в порядке, предусмотренном статьей 69 Закона о контрактной системе, совершать действия, направленные на проведение проверки на предмет определения степени достоверности документов и сведений, представленных участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, путем сопоставления со сведениями реестра контрактов единой информационной системы.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе установлено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из указанного Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Из вышеуказанных положений законодательства следует, что действия участника закупки (в том числе по предоставлению в составе заявки на участие в закупки документов и сведений в отношении собственного соответствии дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Постановлением N99) признаются добросовестными до того момента, пока не доказано обратное.
При этом у аукционной комиссии на момент принятия решения о соответствии либо несоответствии заявки требованиям документации о закупке и Закона о контрактной системе должны быть безусловные и неопровержимые доказательства, свидетельствующие о предоставлении участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе недостоверных сведений.
Следовательно, в отсутствие таких доказательств, у единой комиссии при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в порядке, предусмотренном статьей 69 Закона о контрактной системе, и на момент окончания такой процедуры и подписания протокола, предусмотренного частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, отсутствовали основания подвергать сомнению сведения и документы, представленные ООО "Стройтехникс", ООО "ПромСтрой" в поданных заявках, в отношении фактов исполнения ими договоров на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе на сумму не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка. Доказательств обратного Комиссии представлено не было.
На основании вышеизложенного, в результате рассмотрения существа жалобы и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "НБС-Сибирь" необоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей требования части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать единой комиссии предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников закупки путем повторного рассмотрения заявки ООО СПК "Сфера". С этой целью единой комиссии необходимо отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.04.2017.
4. Передать материалы по жалобе ООО "НБС-Сибирь" уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о необходимости применения мер административного реагирования в отношении членов единой комиссии.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.М. Хоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 2 мая 2017 г. N 485
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2017