Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 5 мая 2017 г. N 516
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.М. Хоменко, главного специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ПЕРСПЕКТИВА" на действия муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения "Служба заказчика-застройщика Северо-Енисейского района" (далее - заказчик), уполномоченного органа - Администрации Северо-Енисейского района (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по строительству расходного склада нефтепродуктов в п. Енашимо" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 28.04.2017 поступила жалоба ООО "ПЕРСПЕКТИВА" на действия заказчика и уполномоченного органа при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной площадке АО "Электронные торговые системы" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0119300019617000020.
Существо жалобы: документация о проведении электронного аукциона составлена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса ООО "ПЕРСПЕКТИВА", заказчика, уполномоченного органа и оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику и уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
В соответствии с Законом о контрактной системе, положениями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Красноярским УФАС России при отсутствии возражений заинтересованных лиц в объединении рассмотрения нескольких жалоб в одно производство было принято решение об объединении рассмотрения жалобы ООО "ПЕРСПЕКТИВА" на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона, а также жалобы ООО "НОВОСТРОЙ" на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона, поступившей в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовавшей требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона и принятой к рассмотрению по существу.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали:
- представитель заказчика Башкарева Таисия Геннадьевна (доверенность, удостоверение личности);
- представитель уполномоченного органа Пономарева Юлия Александровна (доверенность, удостоверение личности).
Явку своих представителей на вышеуказанное заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу ООО "НОВОСТРОЙ" и ООО "ПЕРСПЕКТИВА" не обеспечили.
Из содержания жалобы ООО "НОВОСТРОЙ" следует, что, по мнению подателя жалобы, при формировании аукционной документации заказчиком и уполномоченным органом были неправомерно установлены требования о предоставлении в составе заявки на участие в электронном аукционе одновременно лицензии на проведение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также допуска СРО на генподряд вместе с допусками СРО на конкретные виды работ. ООО "НОВОСТРОЙ" отмечает, что для осуществления той или иной деятельности, исполнитель вправе привлечь для оказания таких услуг соисполнителя, обладающего соответствующими разрешительными документами.
По мнению ООО "ПЕРСПЕКТИВА", при формировании аукционной документации заказчиком и уполномоченным органом были допущены следующие нарушения требований Закона о контрактной системе:
- в аукционной документации отсутствует условие о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
- в нарушение требований части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в аукционной документации установлен запрет на привлечение субподрядчиков (соисполнителей) к выполнению работ, являющихся предметом контракта;
- на основании анализа условий пунктов 4.4, 5.2, 6.2 проекта контракта ООО "ПЕРСПЕКТИВА" пришло к выводу о том, что заказчиком фактически не определен срок действия обеспечения исполнения контракта, поскольку установлен противоречивый срок действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта.
На вышеуказанные доводы подателей жалоб заказчиком и уполномоченным органом были представлены в письменной форме возражения, содержащие мнение о том, что положения аукционной документации не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью у заказчика уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству расходного склада нефтепродуктов в п. Енашимо (извещение о проведении электронного аукциона с изменениями от 13.04.2017 N 0119300019617000020).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчику необходимо установить, в том числе, единое требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчику предписано при осуществлении закупки установить, в том числе, единое требование к участникам закупки о том, чтобы они не являлись офшорными компаниями.
Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Анализ положений аукционной документации, регламентирующих требования к участникам закупки, а также к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, показал Комиссии, что заказчиком и уполномоченным органом было установлено требование к участникам закупки о том, чтобы они не являлись оффшорными компаниями (пункт 1.8.3 Части 1 Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона" аукционной документации). Таким образом, в рассматриваемой части довод ООО "ПЕРСПЕКТИВА" признается Комиссией необоснованным.
В отношении довода ООО "ПЕРСПЕКТИВА" о том, что установленное в пункте 35 Раздела 2 "Информационная карта аукциона" аукционной документации условие, согласно которому установлен запрет на привлечение к исполнению контракта субподрядчика, нарушает принципы законодательства о контрактной системе, Комиссия сообщает следующее.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается, в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) (часть 1 статьи 2 Закона о контрактной системе).
Пунктом 1 статьи 706 ГК РФ предусмотрено, что если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
То есть, в договор подряда может быть включено условие о личном выполнении подрядчиком работы.
При этом ни ГК РФ, ни Закон о контрактной системе не содержат положений, исключающих применение названной нормы ГК РФ к отношениям, возникающим при заключении договора подряда (контракта) при осуществлении закупок.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
В этой связи в торгах могут участвовать лишь те лица, которые имеют признаки, отвечающие названным целям. Поэтому включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не обладающих такими признаками, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
К лицам, имеющим данные признаки, не всегда можно отнести участников закупки, не обладающих необходимыми производственными мощностями, иными ресурсами, опытом и рассчитывающих на исполнение контракта иными лицами.
Характер работ, являющихся предметом электронного аукциона, может предопределять достаточно широкий круг потенциальных участников, имеющих возможность выполнить эти работы надлежащим образом лично, без привлечения субподрядчиков, а также способных нести ответственность за их невыполнение в полном объеме.
Включение в аукционную документацию рассматриваемого условия фактически устанавливает требования к подрядчику о наличии у него собственных ресурсов на стадии исполнения контракта, а не на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Следовательно, заказчиком, уполномоченным органом установлены условия о способе и порядке исполнения муниципального контракта, что не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, указанное заказчиком, уполномоченным органом условие исполнения контракта самостоятельно, без привлечения других лиц не противоречит нормам действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок и гражданского законодательства, тем самым не влечет ограничение количества участников закупки по рассматриваемой закупке. Следовательно, в рассматриваемой части довод ООО "ПЕРСПЕКТИВА" признается Комиссией необоснованным.
В пункте 35 Раздела 2 "Информационная карта аукциона" аукционной документации заказчиком и уполномоченным органом были установлены следующие документы, которые участники закупки должны предоставить в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе в качестве подтверждения своего соответствия требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:
1) копия действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к следующим видам работ:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:
1. Геодезические работы, выполняемые на строительных площадках
1.1. Разбивочные работы в процессе строительства <*>
1.2.Геодезический контроль точности геометрических параметров зданий и сооружений <*>
2. Подготовительные работы
2.2. Строительство временных: дорог; площадок; инженерных сетей и сооружений <*>
2.4. Установка и демонтаж инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов <*>
6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций
6.1. Опалубочные работы
6.2. Арматурные работы
6.3.Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций
7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций
7.1.Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений
10. Монтаж металлических конструкций
10.3. Монтаж, усиление и демонтаж резервуарных конструкций
10.5.Монтаж, усиление и демонтаж технологических конструкций
12.Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)
12.3.Защитное покрытие лакокрасочными материалами <*>
22. Устройство объектов нефтяной и газовой промышленности
22.3. Устройство нефтебаз и газохранилищ
22.11.Контроль качества сварных соединений и их изоляция
23. Монтажные работы
23.1.Монтаж подъемно-транспортного оборудования
23.5. Монтаж компрессорных установок, насосов и вентиляторов <*>
23.6. Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации <*>
23.32. Монтаж водозаборного оборудования, канализационных и очистных сооружений
и
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)
33.1.5. Предприятия и объекты химической и нефтехимической промышленности.**
Примечания:
*Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее - Приказ Минрегиона);
<*> Данные виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
**допуск должен содержать сведения, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям ч.1.1. ст. 55.8, ч.7 ст. 55.16 ГрК РФ;
2) копия действующей лицензии на проведение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, для следующих видов выполняемых работ:
- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
-монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
-монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства регулируются ГрК РФ, частью части 6 статьи 52 которого предусмотрено, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
Работы, являющиеся объектом закупки, подлежат выполнению в соответствии с требованиями проектной документации (шифр: ПИ-03/12/341, государственная экспертиза 06.05.2013 (N24-1-5-0131-13)) и рабочей документацией (шифр: П.302-2016 (10544-1КМ3000)). В указанной проектной документации предусмотрено выполнение работ по установке технологического оборудования и автоматизации резервуаров (ЛСР N 02-03-02) и противопожарного оборудования резервуаров (ЛСР N 02-03-03).
Работы по строительству расходного склада нефтепродуктов в п. Енашимо и работы по установке технологического оборудования и автоматизации резервуаров, а также противопожарного оборудования резервуаров в нем составляют единый комплекс работ, каждый из элементов которого обуславливает последующие работы и является продолжением предыдущего, что в совокупности направлено на единый результат, который достигается заказчиком путем определения единого подрядчика, отвечающего за все этапы и виды работ, производимых в названном комплексе.
Таким образом, работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, требующие наличия лицензии, предусмотренной пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", технологически и функционально взаимосвязаны с работами по строительству расходного склада нефтепродуктов в п. Енашимо.
Лицо, которое будет исполнять контракт, заключенный по результатам проведения электронного аукциона, в силу части 3 статьи 52 ГрК РФ, будет являться лицом, осуществляющим строительство, поэтому с учетом требований части 3.1 статьи 52 ГрК РФ и Приказа Минрегиона участник закупки должен иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Поскольку аукционной документацией (пункт 35 Раздела 2, пункт 7.3 проекта контракта, пункт 2.2 Технического задания Раздела 3) установлены условия о способе и порядке исполнения контракта, запрещающие привлекать к исполнению контракта субподрядчика, то согласно частям 2 и 3 статьи 52 ГрК РФ, в силу пункта 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подрядчик при наличии обязанности выполнения всех работы самостоятельно должен иметь как соответствующую лицензию на проведение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, так и свидетельство о допуске к видам работ по организации строительства и о допуске к иным видам работ, предусмотренных аукционной документацией, исходя из видов работ, подлежащих выполнению, с учетом положений Приказа Минрегиона.
Таким образом, действия заказчика и уполномоченного органа по установлению требования о предоставлении в составе заявки на участие в электронном аукционе одновременно лицензии на проведение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также допуска СРО на генподряд вместе с допусками СРО на конкретные виды работ не противоречат требованиям Закона о контрактной системе. Следовательно, рассматриваемый довод ООО "НОВОСТРОЙ" признается Комиссией необоснованным.
В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Таким образом, Закон о контрактной системе возлагает именно на заказчика (уполномоченный орган, осуществляющий полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона для заказчика) обязанность по указанию в аукционной документации срока предоставления обеспечения исполнения контракта, наряду с иными условиями такого обеспечения.
Закон о контрактной системе не предоставляет права, не возлагает обязанности на участника закупки по определению такого срока предоставления обеспечения исполнения контракта.
Законом о контрактной системе предусмотрен институт банковской гарантии как один из видов обеспечения обязательств по государственным контрактам. При этом данный Закон устанавливает обязательное условие банковской гарантии - превышение срока действия банковской гарантии над сроком контракта минимум на один месяц. Вместе с тем, максимального предела действия банковской гарантии законодателем не установлено.
Пунктом 1 статьи 368 ГК РФ предусмотрено, что по независимой гарантии гарант принимает на себя по просьбе другого лица (принципала) обязательство уплатить указанному им третьему лицу (бенефициару) определенную денежную сумму в соответствии с условиями данного гарантом обязательства независимо от действительности обеспечиваемого такой гарантией обязательства. При этом пунктом 4 статьи 368 ГК РФ определено, что в независимой гарантии обязательно должен быть указан срок действия такой гарантии, наряду с иными сведениями, прямо поименованными в указанной норме ГК РФ.
В соответствии со статьей 190 ГК РФ срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами, а также срок может определяться указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
На основании вышеизложенного в аукционной документации и в проекте контракта должны быть изложены конкретные условия обеспечения исполнения контракта, в частности, позволяющие однозначно определить срок действия банковской гарантии, возможность предоставления которой в качестве обеспечения исполнения контракта предоставлена участнику закупки частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 26 Раздела 2 срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, если иное не предусмотрено в проекте контракта. Пунктом 8.2. Раздела 1 аукционной документации предусмотрено, что срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона о контрактной системе. Пунктом 4.4 Раздела "Обеспечение исполнения контракта" проекта контракта определено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия такого контракта не менее чем на три месяца.
Анализ содержания разделов 5 и 6 проекта контракта показал Комиссии, что путем предоставления банковской гарантии участник закупки также имеет возможность обеспечить гарантии качества работ, срок которой установлен в пункте 5.2 такого контракта. Возможность предоставления указанной банковской гарантии с определенным сроком установлена заказчиком, уполномоченным органом на основании Главы 23 ГК РФ и не подлежит признанию тождественной возможности предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта, самостоятельные условия которой предусмотрены Разделом 4 контракта.
Учитывая правила исчисления сроков, предусмотренные статьей 190 ГК РФ, в совокупности с тем обстоятельством, что в аукционной документации должны приводиться конкретные условия обеспечения исполнения контракта, следует заключить, что действия заказчика, уполномоченного органа по установлению в пункте 4.4 проекта контракта срока действия банковской гарантии с использованием формулировки "срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия такого контракта не менее чем на три месяца", не подлежит признанию надлежащим исполнением требований пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку указанная формулировка не позволяют участникам закупки однозначно определить конкретный срок действия банковской гарантии в том случае, если ими будет избран такой способ обеспечения исполнения контракта.
Установив вышеизложенные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях заказчика и уполномоченного органа, осуществляющего полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона для заказчика, нарушения требований пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Следовательно, довод ООО "ПЕРСПЕКТИВА" о формировании заказчиком и уполномоченным органом в аукционной документации срока предоставления обеспечения исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок признается Комиссией обоснованным.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента, Комиссия Красноярского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "ПЕРСПЕКТИВА" обоснованной в части формирования в аукционной документации срока предоставления обеспечения исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2. Признать заказчика, уполномоченный орган нарушившими требования пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки путем внесения изменений в проект муниципального контракта на этапе заключения такого контракта по результатам проведения электронного аукциона.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.М. Хоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 5 мая 2017 г. N 516
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2017