Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 3 мая 2017 г. N 04-31/08-2017
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России N01-12/38 от 02.05.2017 "О проведении внеплановой камеральной проверки" (далее - Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по осуществлению внеплановых проверок (далее - Комиссия) без участия представителей заказчика, извещенного надлежащим образом, провела внеплановую проверку в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Магаданская областная станция переливания крови" при проведении при проведении запроса котировок "Оказание услуг по хранению транспортных средств для ГБУЗ "Магаданская областная станция переливания крови" (реестровый номер закупки 0347200009417000013). Форма проверки - камеральная.
Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от Заказчика о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 25.04.2017 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок "Оказание услуг по хранению транспортных средств для ГБУЗ "Магаданская областная станция переливания крови" (реестровый номер закупки 0347200009417000013). Цена контакта 270 000 руб.
Дата и время окончания подачи заявок - 03.05.2017 г. в 15:00.
2. В силу ч.1 ст.78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день.
Согласно ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.
Как следует из представленных материалов, в Единой информационной системе 28.04.2017 г. (то есть до окончания срока подачи заявок) размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. При этом из содержания указанного протокола следует, что он сформирован по другой закупке (реестровый номер 0347200009417000011) с иным предметом контракта.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.ч.1,8 ст.78 Закона о контрактной системе.
Допущенное заказчиком нарушение ч.ч.1,8 ст.78 Закона о контрактной системе вводит участников закупки в заблуждение относительно даты окончания подачи заявок, а в дальнейшем не позволит заказчику сформировать протокол рассмотрения и оценки заявок, заключить государственный контракт по рассматриваемому предмету закупки.
На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика при проведении запроса котировок "Оказание услуг по хранению транспортных средств для ГБУЗ "Магаданская областная станция переливания крови" (реестровый номер закупки 0347200009417000013) нарушение ч.ч.1,8 ст.78 Закона о контрактной системе.
2. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 3 мая 2017 г. N 04-31/08-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.05.2017