Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 мая 2017 г. N 741
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. -Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедов К.Г. - Главный специалист-эксперт контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия Администрация муниципального образования "село Кадар" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103300045317000001 на право заключение контракта "По выполнению работ по ремонту дорог ул. Алиева и ул. Умавова Ю." (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика Гафурова И.А. по доверенности,
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
27.04.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки Сбербанк _ АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
18.04.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 567 324,00 рублей. |
1. Заявитель указывает, что Заказчик неправомерно не установил в требованиях к участникам закупки требование о наличии допуска СРО.
В представленных возражениях Заказчик указал, что в п.14.1 Аукционной документации установлены требования к содержанию вторых частей заявок, где одним из требований установлено:
2.1 Копия свидетельства СРО о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства: 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов;
33.2.1 Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.
Заказчик также указывает, что в виду отсутствия необходимости проведения экспертизы проектной документации, так как не требуется получения разрешения на строительство, отсутствует необходимость в проектной документации в виде схем и чертежей и выставлена в виде локального сметного расчета.
Часть 2. приказа Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 г. N 624 устанавливает, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616), а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей).
В соответствии пункта 4 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;
Комиссией установлено наличие указанных Заказчиком позиций в п.14.1 Аукционной документации, в связи с чем довод Заявителя считает необоснованным.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 мая 2017 г. N 741
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2017