Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 мая 2017 г. N 733
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаева Д.М.. -заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. -Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Вр.и.о. заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Багомаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ТО ПРОФЕССИОНАЛ" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303100001017000017 на противопаводковые мероприятия на Межхозяйственом канале "Кривая балка", коллекторе К-1-1, Кумторкалинский район, Республика Дагестан (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика Чаниева Б.Ч. по доверенности N 301 от 11 мая 2017 г.,
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
02.05.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
21.04.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 000 000,00 рублей. |
1. Заявитель указывает, что Заказчик, установив требования в п.9 части 1 аукционной документации к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе: "документы, подтверждающие соответствие участника аукционным требованиям, установленным п.1 ч. 1 ст. 31 ФЗ-44" не устанавливает какой именно документ должен быть представлен.
В представленных возражениях Заказчик указал, что в Инструкции по заполнению первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе аукционной документации (далее - Инструкция) в пункте 8 раздела 32 указано, что вторая часть заявки участника электронного аукциона, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. должна содержать документы и сведения, направленные заказчику оператором электронной площадки, предусмотренные пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Пункт 9 Инструкции: В соответствии с требованиями пункта 4 части 2 статьи 62 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке должна содержаться, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника электронного аукциона об аккредитации копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), которые выдаются Федеральной налоговой службой.
Пункт 12 Инструкции: В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44- ФЗ от 05.04.2013 г., участник открытого аукциона в заявке на участие в открытом аукционе обязан декларировать свое соответствие обязательным требованиям, предусмотренным в пунктах 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. на день окончания подачи первой части заявки на участие в открытом аукционе. В случае если штатным интерфейсом оператора электронной площадки предусмотрено декларирование участником открытого аукциона соответствие обязательным требованиям, предусмотренным в пунктах 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. путем заполнение формы, установленной штатным интерфейсом оператора электронной площадки такой участник аукционе может не прикреплять декларацию ко второй части заявки на участие в открытом аукционе в виде отдельного документа (файла).
Кроме этого, пункт 30 информационной карты аукционной документации устанавливает исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п.1 ч ст. 31 44-ФЗ):
1) декларация о соответствии участника такого аукциона требования установленным пунктах 3 - 5, 7,7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Никаких дополнительных документов, которые необходимо представить в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе Заказчик не требует.
Комиссией установлено, что Заказчиком в пунктах 8, 9, 12, 40 раздела 32 Инструкции Аукционной документации указана информация, представленная в возражениях представителя Заказчика, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя .
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 мая 2017 г. N 733
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2017