Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 апреля 2017 г. N 2-57-4359/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А.Мироновой,
при участии представителей:
ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН Г. Москвы": Левина Д.А., Ильяшенко В.В.,
ООО "Рельеф": Аферова А.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН Г. Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу комплексной системы безопасности в учреждении, подведомственном ДТСЗН г.Москвы (Закупка 1) (Закупка N 0373200041517000015) (далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N 10/19086 от 21.04.2017, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколам рассмотрения заявок на участие в аукционе N0373200041517000015 от 14.04.2017 Заявителю (заявка N26) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия требованиям Аукционной документации, в частности по п. "Пульт контроля и управления".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Техническом задании Аукционной документации установлены требования к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, в частности, по п. "Пульт контроля и управления" (напряжение питания 10.2*-28.4* В).
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнении работ или оказания услуг для выполнения или оказания которых используется товар: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся, в частности, следующие сведения по п. "Пульт контроля и управления" (напряжение питания 24 В), что не соответствует требованиям Аукционной документации, поскольку согласно инструкции по заполнению заявки: "Символы "многоточие", "тире" установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения".
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика предоставил сведения от производителей, согласно которым данная характеристика указывается в виде диапазонного значения.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств, подтверждающих соответствие предлагаемого значения требованиям Аукционной документации. При этом, в жалобе Заявитель указывает, что значение по п. "Пульт контроля и управления" указано на основании сведений от производителей. Однако, в составе жалобы и на заседании Комиссии Управления Заявителем не предоставлены данные документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Рельеф" на действия ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН Г. Москвы", Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России N 10/19086 от 21.04.2017 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии З.У. Несиев
Е.А. Миронова
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 апреля 2017 г. N 2-57-4359/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2017