Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 мая 2017 г. N 2-57-4527/77-17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
ФГБУК "Государственный музей искусства народов Востока": Н.М. Чудиновой, Л.А. Ильиной,
ООО ЧОО "Каскад Альянс": С.В. Давыдовой,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Каскад Альянс" (далее - Заявитель) на действия ФГБУК "Государственный музей искусства народов Востока" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране периметра здания, расположенного по адресу: г. Москва, проспект Мира, д.119, стр. 179 (Закупка N0373100108917000003) (далее - Конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя на участие в конкурсе.
На заседании Комиссии Управления уполномоченным органом представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N10/19802 от 25.04.2017 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки участников конкурса N0373100108917000003 от 13.04.2017 заявка ООО ЧОО "Каскад Альянс" признана несоответствующей требованиям конкурсной документации на основании: "в соответствии п.З .4 конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, при этом согласно п.3,5.4 конкурсной документации участник закупки в "Предложении о качестве услуг вправе указывать способы исполнения обязательств, предусмотренных Техническим заданием (часть VI настоящей документации). Участник конкурса в представленной заявке в разделе "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки специальных средств" указывает "Также сообщаем, что в наличие у ООО ЧОО "Каскад Альянс" имеется служебное оружие: пистолет служебный МР-471 в количестве 3 шт. и пистолет служебный огнестрельный МР-71 в количестве 10 шт..Подтверждается разрешением (РХИ N0190100 от 09.10.2015 г.) и" далее фраза обрывается. Однако в разрешении на хранении оружия, приложенном к заявке, указаны другие реквизиты документа (РХИ N0191100 от 19.11.2015 г,) и количество оружия. Таким образом участником закупки предоставлена недостоверная информация, которая не позволяет комиссии составить однозначное представление о качестве услуг и оценить их".
В силу п.2 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемую цену единицы товара, наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно Технического задания:
- 2.5. Наличие у Исполнителя резервной группы и группы контроля. Экипаж резервной группы Исполнителя в составе не менее двух сотрудников, вооружённых служебным огнестрельным длинноствольным или служебным огнестрельным короткоствольным оружием, и экипированных пассивными сертифицированными средствами защиты (шлем защитный, бронежилет), а также специальными средствами (стальными наручниками и резиновыми палками), разрешенными к применению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выезды резервной группы предназначены для усиления постов охраны в случаях чрезвычайных обстоятельств.
- 2.7. Обязательно наличие у Исполнителя группы быстрого реагирования (ГБР) на автомобиле Исполнителя (с нанесенными специальными обозначениями), позволяющей определить его принадлежность к Исполнителю, в составе не менее двух экипированных сотрудников, вооружённых служебным огнестрельным длинноствольным оружием или служебным огнестрельным короткоствольным оружием.
Таким образом, согласно требованиям Технического задания, для оказания услуг Исполнитель должен обладать как минимум 4 единицами оружия.
При этом, согласно п.26 Информационной карты аукционной документации конкурсная заявка должна содержать в том числе копию действующего разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему (в соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона "Об оружии" N 150-ФЗ от 13.12.1996 г. в действующей редакции).
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки ООО ЧОО "Каскад Альянс" указано, что "в наличие у ООО ЧОО "Каскад Альянс" имеется служебное оружие: пистолет служебный МР-471 в количестве 3 шт. и пистолет служебный огнестрельный МР-71 в количестве 10 шт.. Подтверждается разрешением (РХИ N0190100 от 09.10.2015 г.)".
При этом, в составе заявки представлено Разрешение РХИ N0191100 от 09.11.2015 на пистолет служебный МР-471 в количестве 3 шт. Иные разрешения в составе заявки не представлены.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что решение конкурсной комиссии Заказчика в части отклонения заявки ООО ЧОО "Каскад Альянс" от участия в конкурсе является правомерным и принято в соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе, так как заявка участника закупки не соответствует требованиям конкурсной документации в части минимального количества требуемого оружия, необходимого для оказания услуг в количестве 4 шт.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОО "Каскад Альянс" на действия ФГБУК "Государственный музей искусства народов Востока", конкурсной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) наложенные письмом Московского УФАС России N10/19802 от 25.04.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
Р.Г. Осипов
Исп. Дейнега Е.А. (495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 мая 2017 г. N 2-57-4527/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2017