Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 апреля 2017 г. N 2-57-4415/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителя ГБУЗ "Госпиталь для ветеранов войн N 1 ДЗМ": А.А. Гончаровой, а также представителя ООО "Лада-доктор": Р.В. Зыковой, О.В. Зуевой,
рассмотрев жалобу ООО "Лада-доктор" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Госпиталь для ветеранов войн N 1 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН: Троспия хлорид; МНН: Фабомотизол; МНН: Фенотерол; МНН: Флувоксамин; МНН: Флуоцинолона ацетонид; МНН: Фосфолипиды; МНН: Фосфомицин; МНН: Хинаприл; МНН: Хлорамфеникол; МНН: Хлорпротиксен; МНН: Холина салицилат + Цеталкония хлорид) для нужд ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ" в 2017 году (Закупка N 0373200114317000030) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N 10/19244 от 21.04.2017), Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в снижении цены каждой единицы товара пропорционально общему снижению исходя из начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК).
Согласно протоколу подведения итогов на участие в аукционе N 0373200114317000030 от 13.04.2017 года Заявитель признан победителем аукциона.
В силу ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в установленные ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе сроки Заказчиком размещен в единой информационной системе (далее - ЕИС) проект государственного контракта который содержит, в том числе Приложение N1 "Спецификация".
Согласно доводам жалобы Заказчиком в Приложении N1 "Спецификация" неправомерно снижена цена каждой единицы товара пропорционально общему снижению исходя из НМЦК, поскольку, Заявителем была направлена на адрес электронной почты Заказчика спецификация с отличными ценами за единицу товара.
В силу ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно ч.4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заявителем не был направлен протокол разногласий, на основании которого Заказчиком могло быть не применено снижение цены каждой единицы товара пропорционально общему снижению исходя из НМЦК.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы не указаны нормы Закона о контрактной системе нарушенные по мнению Заявителя Заказчиком, а также на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить какая норма Закона о контрактной системе нарушена Заказчиком при формировании Приложения N1 "Спецификация" с учетом нарушения победителем аукциона порядка заключения государственного контракта выразившиеся в не направлении протокола разногласий.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Лада-доктор" на действия ГБУЗ "Госпиталь для ветеранов войн N 1 ДЗМ" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. N 10/19244 от 21.04.2017).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии Д. С. Грешнева
Е.И. Ушкова
Исп. Грешнева Д.С.
(495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 апреля 2017 г. N 2-57-4415/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2017