Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 2 мая 2017 г. N 114
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
- руководитель управления ; |
Члены Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок; |
|
- Кудинова К.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края)
-Дмитриенко Анна Евгеньевна (представитель по доверенности);
от заказчика (КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" имени А.К. Пиотровича министерства здравоохранения Хабаровского края);
- не явились, надлежащим образом уведомлены;
от заявителя (ООО "МФК "БИОРИТМ")
- не явились, надлежащим образом уведомлены.
Рассмотрев жалобу ООО "МФК "БИОРИТМ" и материалы дела N 7-1/184,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "МФК "БИОРИТМ" (далее - заявитель) на действия уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" имени А.К. Пиотровича министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения Иммуноглобулин человека нормальный для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" имени А.К.Пиотровича министерства здравоохранения Хабаровского края (N0122200002517000619).
Заявитель указывает на неправомерное отклонение его заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок, на основании отсутствия копии регистрационного удостоверения или реквизиты (номер, дата) регистрационного удостоверения на лекарственный препарат.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0122200002517000619 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС 28.03.2017 г.
Объект закупки - поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Иммуноглобулин человека нормальный для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" имени А.К.Пиотровича министерства здравоохранения Хабаровского края.
Начальная (максимальная) цена контракта: 477 194 рублей 30 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.04.2017 N0122200002517000619-1 подано 3заявок, заявки под номерами 4 не допущена.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.04.2017 N0122200002517000619-3 победителем признано ООО "Компания Базис-Восток Мед".
Уполномоченный орган представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными. Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии Хабаровского УФАС России поддержал позицию, изложенную в своем отзыве в полном объеме.
В результате изучения материалов дела N7-1/184, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с ч.1 ст.13 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" в Российской Федерации допускаются производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных препаратов, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п.26 ст.4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" регистрационное удостоверение лекарственного препарата - документ, подтверждающий факт государственной регистрации лекарственного препарата.
Согласно п.10.1 части II Информационной карты аукционной документации необходимо предоставить копии регистрационных удостоверений на лекарственные препараты, являющиеся предметом контракта, подлежащие обращению на территории Российской Федерации, или реквизиты (номер, дата) регистрационного (ых) удостоверения (й) на такой (ие) лекарственный (е) препарат (ы).
Согласно части III Технической части документации товар должен быть зарегистрирован в качестве лекарственного препарата, подлежащего обращению в РФ. Факт регистрации подтверждается регистрационным удостоверением.
В соответствии с ч.4 ст.13 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" государственная регистрация лекарственного препарата осуществляется соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в срок, не превышающий ста шестидесяти рабочих дней со дня принятия соответствующего заявления о государственной регистрации лекарственного препарата.
Приказом Минздрава России от 22.10.2012 N 428н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения" утвержден административный регламент Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения.
Согласно п.16 административного регламента министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного приказом Минздрава России от 22.10.2012 N 428н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения" (далее - регламент), для государственной регистрации лекарственного препарата заявитель представляет в Минздрав России на бумажном носителе и в электронном виде:
г) лекарственная форма, дозировка, способы введения и применения, срок годности лекарственного препарата.
В соответствии с п.11 регламента результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача (направление) заявителю решения о государственной регистрации лекарственного препарата для медицинского применения (далее - лекарственный препарат), регистрационного удостоверения лекарственного препарата сроком действия пять лет, согласованных нормативной документации, инструкции по применению лекарственного препарата и макетов первичной упаковки и вторичной (потребительской) упаковки.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.04.2017 заявка ООО "МФК "БИОРИТМ" не соответствует требованиям аукционной документации, в составе второй части заявки участника закупки по п.2 отсутствует копия регистрационного удостоверения или реквизиты (номер, дата) регистрационного удостоверения на лекарственный препарат с ТН Имбиоглобулин, раствор для внутривенного введения 5% (50 мг/мл), флакон (бутылка) 50 мл,упак.-пачка картон,наименование страны происхождения товара: Россия.
Согласно п.2 первой части заявки, ООО "МФК "БИОРИТМ" предлагает к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием "Имбиоглобулин" в лекарственной форме "раствор для внутривенного введения".
Регистрационное удостоверение на предлагаемый к поставке лекарственный препарат "Имбиоглобулин" не приложено.
В представленной заявке, в качестве подтверждения факта регистрации лекарственного препарата указаны реквизиты регистрационного удостоверения "Р N ЛС-0001777 от 18.03.2010 г.".
Однако, данному регистрационному удостоверению соответствовал лекарственный препарат "Имбиоглобулин" с другой лекарственной форме "раствор для инфузии".
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что заявителем не подтвержден факт регистрации лекарственного препарата "Имбиоглобулин" в заявленной лекарственной форме "раствор для внутривенного введения", в связи с чем в действиях комиссии уполномоченного органа по признанию заявки ООО "МФК "БИОРИТМ" не соответствующей требованиям аукционной документации отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МФК "БИОРИТМ" на действия уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.А.Клостер |
Члены Комиссии: |
М.П.Косимова |
|
К.В.Кудинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 2 мая 2017 г. N 114
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2017