Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 3 мая 2017 г. N 124
|
РЕШЕНИЕ N 124
03.05.2017 год г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
- руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- Абрамова Е.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Молчанова Е.С. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
в присутствии представителей:
от заявителя ООО "Проектные технологии":
- Кравченко Вера Юрьевна (представитель по доверенности);
- Егоров Иван Сергеевич (представитель по доверенности);
от заказчика Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Комсомольска-на-Амуре":
- Маценко Евгения Евгеньевна (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Проектные технологии" и материалы дела N 7-1/190,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Проектные технологии" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Комсомольска-на-Амуре" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре. III пусковой комплекс. Этап N2. Водопровод 600 мм по ул. Лазо от дюкера через реку Силинка до Левосилинского водозабора"; - "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре. III пусковой комплекс. Этап N6. Водопровод
600 мм по ул. Лазо от 7-ой речной до дюкера через реку Силинка". (N0822300013117000013).
Заявитель указывает в своей жалобе на неправомерное отклонение его заявки по результатам рассмотрения первых частей заявок.
На основании ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0822300013117000013 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 07.04.2017.
Объект закупки: Выполнение работ по строительству объектов капитального строительства "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре. III пусковой комплекс. Этап N2. Водопровод 600 мм по ул. Лазо от дюкера через реку Силинка до Левосилинского водозабора"; - "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре. III пусковой комплекс. Этап N6. Водопровод
600 мм по ул. Лазо от 7-ой речной до дюкера через реку Силинка".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 52 785 142 рублей 12 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2017 N0822300013117000013-1, поступило 4 заявки, заявки с порядковыми номерами 1,3 не допущены до участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 27.04.2017 N0822300013117000013-2, поступило 2 ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника с порядковым номером 2, которое составило 52 521 216 рублей 41 копеек.
Заказчик представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика поддержал информацию, изложенную в отзыве.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представители заявителя поддержали информацию, изложенную в жалобе.
В результате изучения материалов дела N 7-1/190, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системы участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пп. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п.5.1 Документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать: согласие, участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п.14.2 Технического задания аукционной документации установлено требование к материалу "Трубы питьевой диаметром 630 мм" материал "полиэтилен".
Согласно заявке заявителя по п.1 "Труба питьевая диаметром 630 мм" отсутствует конкретный показатель к материалу.
Таким образом, в случае если первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели товара, предполагаемого к поставке, или содержит конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным в документации, то такая заявка не допускается к участию в электронном аукционе на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Ввиду вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, об отсутствии в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Проектные технологии" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Комсомольска-на-Амуре" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре. III пусковой комплекс. Этап N2. Водопровод 600 мм по ул. Лазо от дюкера через реку Силинка до Левосилинского водозабора"; - "Развитие и модернизация инфраструктуры водоснабжения г. Комсомольска-на-Амуре. III пусковой комплекс. Этап N6. Водопровод
600 мм по ул. Лазо от 7-ой речной до дюкера через реку Силинка". (N0822300013117000013)- необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: |
Е.А.Клостер |
Члены Комиссии: |
Е.А.Абрамова
Е.С.Молчанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 3 мая 2017 г. N 124
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2017