Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 2 мая 2017 г. по делу N 131Ж-17
Резолютивная часть решения объявлена 02 мая 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 05 мая 2017 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крюкова Т.В., главный специалист - эксперт отдела контроля закупок Лебедева С.Н., на основании решения от 02 мая 2017 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок по результатам рассмотрения жалобы ООО "ПромФарм" на действия аукционной комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Городская больница N 2 имени Н.И. Пирогова", при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов (шприцы, иглы) (извещение N 0371200021417000070), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Закон),
предписывает:
Аукционной комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Городская больница N 2 имени Н.И. Пирогова", устранить нарушения пункта 1 части 6 и части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Для устранения нарушения аукционной комиссии заказчика и оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - электронная торговая площадка) необходимо выполнить следующие действия:
1. Аукционной комиссии заказчика отменить протокол подведения итогов электронного аукциона N 0371200021417000070 от 18 апреля 2017 года (далее также - протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов (шприцы, иглы) (извещение N 0371200021417000070) (далее также - аукцион). При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протокола;
2. Оператору электронной торговой площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе в электронной форме, в том числе заявителя (ООО "ПромФарм"), об отмене протокола подведения итогов, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в данном аукционе в электронной форме, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в данном аукционе в электронной форме через 4 рабочих дня со дня направления оператором торговой площадки уведомления указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии заказчика рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов (шприцы, иглы) (извещение N 0371200021417000070) и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства о закупках и с учетом решения от 02 мая 2017 года по N 05-02/131Ж-17.
5. Заказчику, аукционной комиссии заказчика, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения исполнителя в соответствии с требованиями законодательства о закупках и с учетом решения от 02 мая 2017 года по N 05-02/131Ж-17.
Предписание необходимо исполнить в срок до 05 июня 2017 года (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 06 июня 2017 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии Т.В. Крюкова
С.Н. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 2 мая 2017 г. по делу N 131Ж-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2017