Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 мая 2017 г. N ОП07-06/2017-77
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ООО "КЦ РСП" (далее - Заявитель) на действия укционной комиссии Заказчика - ГУП УР "Удмуртское автодорожное предприятие" при проведении электронного аукциона на осуществление закупки щебня (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0513200003417000043, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон), в присутствии:
представителей заказчика - ГУП УР "Удмуртское автодорожное предприятие" (далее - Заказчик):,
в отсутствии представителя Заявителя (уведомлен надлежащим образом, в деле имеется уведомление NОП01-17-07/2710э от 25.04.2017 г.),
УСТАНОВИЛА:
24.04.2017 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "КЦ РСП" на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона (далее - Аукционная комиссия).
По мнению Заявителя, заявка ООО "КЦ РСП" на участие в Аукционе неправомерно признана Аукционной комиссией Заказчика не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Представители Заказчика, член Аукционной комиссии не согласились с доводами жалобы, пояснили, что при рассмотрении заявок участников закупки Аукционная комиссия руководствовалась требованиями документации об Аукционе и Закона о контрактной системе. Участником закупки - ООО "КЦ РСП" в составе заявки не представлена декларация об отсутствии у руководителя, членов коллегиального органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера ООО "КЦ РСП" судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а так же декларация об отсутствии фактов привлечения ООО "КЦ РСП" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
30.03.2017 г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении электронного Аукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 87 768 676,00 рублей.
На участие в Аукционе была подана одна заявка.
21.04.2017 г. Аукционной комиссией составлен протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N0513200003417000043, согласно которому заявка единственного участника Аукциона - ООО "КЦ РСП" признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Рассмотрев довод жалобы Заявителя о неправомерном признании заявки ООО "КЦ РСП" не соответствующей требованиям документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт его необоснованными на основании следующего.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок участников электронного аукциона установлен статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе:
1) в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона не допускается.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки устанавливается единое требование об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Согласно пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки устанавливается единое требование о том, чтобы участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В пункте 8.2 Информационной карты документации об Аукционе Заказчик установил требование к участникам закупки в соответствии с пунктами 7; 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, а также требование о том, чтобы участник закупки - юридическое лицо в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В пункте 9.3 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование к составу второй части заявки, а именно: декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям пунктов 3-5, 7, 7.1, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев заявку ООО "КЦ РСП" на участие в Аукционе, установила, что имеющаяся в заявке декларация (заявление) о соответствии участника аукциона требованиям пунктов 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не содержит сведений о соответствии участника закупки - ООО "КЦ РСП" требованиям пунктов 7; 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: сведений об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника закупки - ООО "КЦ РСП" судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а так же сведения о том, что участник закупки - ООО "КЦ РСП" не был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке.
Заявителем не представлены доказательства, подтверждающие предоставление в составе второй части заявки на участие в Аукционе декларации о соответствии требованиям пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что заявка ООО "КЦ РСП" на участие в Аукционе правомерна признана Аукционной комиссией несоответствующей требованиям документации об Аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, поскольку ООО "КЦ РСП" в составе заявки не представлена декларация о соответствии участника Аукциона требованиям, установленным пунктами 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, представление которой является обязательным в силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлены следующие нарушения требований Закона о контрактной системе.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона документов и информации, не допускается.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что пункт 9.3 раздела I документации об Аукционе содержит требование к участникам закупки о предоставлении в составе второй части заявки на участие в Аукционе документа, не предусмотренного частью 5 статьи 66 Закона, а именно декларации о соответствии участника Аукциона требованию, установленному пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона, что не соответствует требованиям статьи 66 Закона и нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В действиях Заказчика, установившего в документации об Аукционе требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в Аукционе документа, не предусмотренного частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 2.6 раздела I документации об Аукционе описание объекта закупки содержится в разделе II документации об Аукционе.
Раздел II "Описание объекта закупки. Спецификация" документации об Аукционе содержит следующую информацию:
N п/п |
Наименование |
Требование и характеристика |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за 1 ед., руб. |
Сумма, руб. |
1 |
Щебень фр.20-40 М1200 - 1400 |
м3 |
11100 |
1 967,96 |
21 844 356,00 |
|
2 |
Щебень фр.40-70 М1200 -1400 |
м3 |
35200 |
1 872,85 |
65 924 320,00 |
В соответствии с ГОСТ 8267-93 значения показателя товара относительно размера фракций, формы зёрен, содержания зёрен пластинчатой и игловатой формы по массе, относительно прочности, характеризуемой маркой по дробимости при сжатии (раздавливании) в цилиндре, а также маркой по истираемости, относительно морозостойкости и пр. являются вариативными.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что требования к товару указаны Заказчиком не перечислением их в документации об Аукционе, а путём возложением на участника Аукциона функции по самостоятельному выбору необходимых характеристик и показателей объекта закупки, соответствующих требованиям ГОСТ 8267-93 (раздел II документации об Аукционе).
В материалы дела Заказчиком не представлены доказательства, подтверждающие наличие у Заказчика объективной потребности в товаре, обладающем всеми характеристиками, перечисленными в ГОСТ 8267-93.
Комиссией Удмуртского УФАС России также установлено, что ГОСТ 8267-93 не содержит информации об условном обозначении показателей "фр.20-40", "фр.40-70", "М1200-1400".
При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что описание объекта закупки раздела II документации об Аукционе не позволяет установить показатели товара, позволяющие определить соответствие закупаемого товара требованиям Заказчика, сформулировано Заказчиком не в соответствии с терминологией, предусмотренной действующим стандартом ГОСТ 8267-93, что противоречит требованиям пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона.
Принимая во внимание изложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Заказчика по описанию объекта закупки не в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1, а также части 2 статьи 33 Закона являются нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию о порядке, дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 12.2. Информационной карты документации об Аукционе дата начала срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: "С момента размещения извещения о проведении электронного аукциона".
Согласно пункту 12.3. Информационной карты документации об Аукционе дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: "Срок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе оканчивается в момент, установленный в части 4 статьи 65 Федерального закона".
Таким образом, документация об Аукционе в нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не содержит информации о дате окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.
4. В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия, представленная в качестве обеспечения исполнения контракта, должна содержать следующие условия:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Согласно приложению N1 "Проект контракта" документации об Аукционе (пункт 9.4 раздела 9 "Обеспечение исполнения контракта") Заказчиком установлено требование к сроку действия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта: "с момента заключения контракта по 31.07.2017 г.".
В приложении N1 "Проект контракта" документации об Аукционе (пункт 11.1 раздела 11 "Заключительные условия") Заказчиком установлено следующее условие о сроке действия контракта: "Контракт вступает в силу с момента его заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации и действует по 15.08.2017 г.".
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение требования части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчик установил требование к сроку действия банковской гарантии, не превышающем срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
В действиях должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с нарушением требований пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 31, 33, 64, 66, 96, 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КЦ РСП" на действия аукционной комиссии Заказчика - ГУП УР "Удмуртское автодорожное предприятие" при проведении электронного аукциона на осуществление закупки щебня (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0513200003417000043), необоснованной.
2. Признать заказчика - ГУП УР "Удмуртское автодорожное предприятие" нарушившим требования пунктов 1,2,11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии ГУП УР "Удмуртское автодорожное предприятие" при проведении электронного аукциона на осуществление закупки щебня (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0513200003417000043), Заказчику - ГУП УР "Удмуртское автодорожное предприятие" предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, путем внесения изменений в документацию об Аукционе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для принятия решения о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях по части 4; части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении виновного должностного лица Заказчика - ГУП УР "Удмуртское автодорожное предприятие".
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики либо в течение одного месяца в ФАС России.
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 мая 2017 г. N ОП07-06/2017-77
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2017