Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 5 мая 2017 г. N 5-1322
Резолютивная часть решения объявлена 02.05.2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 05.05.2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ооржак А.О. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Оюн С.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Сарыг-оол М.Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении жалобы:
от заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Республиканская больница N 1":
- "_";
- "_";
- "_",
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей подателя жалобы,
рассмотрев жалобу (вх. N 1710 от 25.04.2017 г.) Общества с ограниченной ответственностью "ЮС-Групп" (625053, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Боровская, д. 8, оф. 72) на действия аукционной комиссии аукциона в электронной форме N 0312100002417000013 на приобретение легкового автомобиля для нужд Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Тыва") и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной торговой площадки, подателя жалобы направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам подателя жалобы аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку подателя жалобы на участие в электронном аукционе N 0312100002417000013.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что в техническом задании указано количество передач 6, то есть имеется в виду 6 ступеней передач. Однако, в заявке подателя жалобы указано количество передач 6 (5 вперед, 1 назад), то есть включается в количество передач передача заднего хода, которая не относится к передаче основного хода. На сайте производителя Lada указано, что автомобили Lada Vesta во всех комплектациях оснащаются 5 ступенчатыми коробками передач. В связи с чем, было принято решение отказать в допуске к участию заявки подателя жалобы. Кроме того в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" отсутствует указание что в количество передач включается передача заднего реверсивного хода. Также Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии N 122 от 22.09.2015 года "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" в электронном паспорте при указании количества передач, передача заднего хода не включается.
Рассмотрев жалобу и выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0312100002417000013 на приобретение легкового автомобиля для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Тыва", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 14.04.2017 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0312100002417000013 на приобретение легкового автомобиля для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Тыва". Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 825 000,00 рублей.
Документация электронного аукциона N 0312100002417000013 утверждена приказом ФКУ "ГБ МСЭ по Республике Тыва" N 52 от 13.03.2017 года.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0312100002417000013 от 24.04.2017 на момент окончания срока подачи заявок было подано 4 заявки. Заявки участников закупки под N 2 и N 4 отклонены аукционной комиссией, оставшиеся заявки допущены к участию в аукционе.
Заявка участника закупки под N 4 (ООО "ЮС-Групп") признана несоответствующей требованиям аукционной документации по следующим основаниям: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЩ: Установление недостоверной информации".
Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно разделу III "Техническое задание" аукционной документации аукциона в электронной форме N 0312100002417000013, установлено требование к количеству передач - 6.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что участник закупки под N 4 (ООО "ЮС-Групп") в первой части заявки предоставил согласие на поставку товаров, а также привел технические характеристики предлагаемого к поставке товара. В заявке участника закупки под N 4 в пункте количество передач указано 6 (5 вперед, 1 назад), в то время как в Техническом задании требовалось количество передач 6.
В соответствии с пунктом 33 раздела 8 Правил оформления электронного паспорта самоходной машины и других видов техники утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии N 122 от 22.09.2015 года "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" в электронном паспорте при указании количества передач, в поле "число передач" - количество передач в коробке передач указывается вперед и назад через знак разделителя "/".
На основании изложенного пункта 33 раздела 8 Правил оформления электронного паспорта самоходной машины и других видов техники утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии N 122 от 22.09.2015 года "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" следует, что задняя передача не включается в общее количество передач.
С учетом изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что признание заявки ООО "ЮС-Групп", не соответствующей требованиям документации об аукционе, является обоснованным, ввиду несоответствия характеристики предлагаемого товара требованиям Технического задания.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0312100002417000013 установлено следующее:
1. Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В нарушение требований части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации аукциона в электронной форме N 0312100002417000013 не установлены требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Указанные действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 11 Информационной карты первая часть заявки на участие в ЭА должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника ЭА на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о ЭА содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о ЭА, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника ЭА на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о ЭА, при проведении ЭА на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 ФЗ-44, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о ЭА содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст. 66 ФЗ-44, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник ЭА предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в ЭА на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 ФЗ-44, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о ЭА, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что аукционная документация и пункт 11 Информационной карты не содержат конкретные требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе, которые должны быть установлены в зависимости от предмета закупки, а именно:
- при заключении контракта на поставку товара;
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги;
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.
Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации не установлены в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 0312100002417000013.
Указанные действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В части 2.2 раздела 2 аукционной документации аукциона в электронной форме N 0312100002417000013 установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены в аукционной документации аукциона в электронной форме N 0312100002417000013 конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
4. Согласно пункту 2 части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать инструкцию по ее заполнению.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что аукционная документация аукциона в электронной форме N 0312100002417000013 не содержит инструкцию по заполнению заявки участника закупки.
Таким образом, государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации электронного аукциона N 0312100002417000013 не установлена инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе N 0312100002417000013.
Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
5. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Необходимость включения такого положения в проект контракта обусловлена невозможностью внесения в него изменений в данной части на стадии его заключения.
Однако вышеупомянутое условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в проекте контракта аукционной документации электронного аукциона N 0312100002417000013 не установлено.
Таким образом, государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта аукционной документации не установлены условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Указанные действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
6. В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно техническому заданию аукционной документации аукциона в электронной форме N 0312100002417000013 установлено требование к цвету кузова белый, серый металлик.
На основании изложенного положения технического задания аукционной документации аукциона в электронной форме N 0312100002417000013 с учетом требовании подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе участник закупки в составе первой части заявки должен указать конкретный цвет транспортного средства.
Участник закупки под N 1в первой части заявки предложил к поставке автомобиль с цветом кузова белый, серый металлик.
Таким образом, участником закупки под N 1 в нарушение подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предложена не конкретная характеристика товара по позиции цвет кузова.
Таким образом, аукционной комиссией государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе неправомерно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе N 0312100002417000013 заявки участника закупки под N 1.
7. Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0312100002417000013 от 24.04.2017 года аукционная комиссия признала заявки участников закупки под N 2 и N 4 несоответствующими требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе по следующим основаниям: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЩ: Установление недостоверной информации".
Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0312100002417000013 от 24.04.2017 года не содержит положения документации об аукционе, которым не соответствуют положения заявок участников закупки под N 2 и N 4.
Таким образом, государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе не указаны в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0312100002417000013 от 24.04.2017 года основания о несоответствии заявок участников закупки под N 2 и N 4 аукционной документации, с указанием положений аукционной документации, которым не соответствуют указанные заявки.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ЮС-Групп" необоснованной.
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить:
2.1. в действиях государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушения:
2.1.1. части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации аукциона в электронной форме N 0312100002417000013 требований к участникам закупки, предусмотренных пунктами 7, 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2.1.2. пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации конкретного требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 0312100002417000013;
2.1.3. пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
2.1.4. пункта 2 части 1статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации инструкции по заполнению заявки;
2.1.5. части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в проекте контракта аукционной документации электронного аукциона N 03121000002417000013 условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта;
2.2. В действиях аукционной комиссии государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушения:
2.2.1. части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного допуска участника закупки под N 1 к участию аукционе в электронной форме;
2.2.2. части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не указания в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 24.04.2017 года N 10 положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки N 2, 4;
4. Выдать государственному заказчику - Федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Тыва" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и аукционной комиссии государственного заказчика, оператору электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы жалобы N 05-05-06/89-17 уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц
Председатель Комиссии |
Ф.А. Хаджиев |
Члены Комиссии |
А.О.Ооржак С.С. Оюн А.В. Саин |
|
М.Ю. Сарыг-оол |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 5 мая 2017 г. N 5-1322
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2017