Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 15 мая 2017 г. N 78-44/02-17
Резолютивная часть решения объявлена 15 мая 2017 года
В полном объеме решение изготовлено 18 мая 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
<____>;
Члены Комиссии:
<____>;
<____>
В присутствии представителя аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики) <____> (Доверенность N2 от 26.11.2016 г.),
в присутствии представителя Заказчика - Министерства образования и науки Чеченской Республики (364021, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Ак. Миллионщикова, 67 А, далее - Минобрнауки Чеченской Республики) <____>. (Контрактный управляющий),
в отсутствии надлежаще уведомленных представителей Общества с ограниченной ответственностью "Летра" (117418, г. Москва, ул. Гарибальди, 29, корп., 4, далее - ООО "Летра"), предоставили письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своих представителей,
рассмотрев Жалобу ООО "Летра", на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку средств информатизации и автоматизации образовательных процессов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru. (далее - Единая информационная система) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке Акционерного общества "Электронные торговые системы" на сайте www.etp-micex.ru. (далее - Национальная электронная площадка) процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку средств информатизации и автоматизации образовательных процессов, на начальную (максимальную) цену контракта 32 450 000, 00 рублей (Реестровый номер 0194200000517000987) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0194200000517000987 от 24.04.2017 г. (далее - Протокол рассмотрения заявок), до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе было подано 6 заявок с соответствующими порядковыми номерами, по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, которых, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать заявки пяти участников закупки не соответствующими требованиям установленным в документации об Электронном аукционе, и отклонить. При этом, причиной отклонения заявки ООО "Летра" явилось предоставление недостоверной информации по показателям предлагаемого к поставке оборудования, по показателям "Напряжение питания" и "Максимальное входное напряжение".
По результатам проведения процедуры рассмотрения заявок к участию в аукционе руководствуясь частью 8 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" Электронный аукцион был признан не состоявшимся.
По мнению ООО "Летра" его права нарушены следующими действиями Аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в части необоснованного отказа участнику закупки ООО "Летра" в допуске к участию в Электронном аукционе, по основаниям не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе_".
ООО "Летра", в обоснование доводов, изложенных в жалобе, представил следующие документы и сведения:
1. Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0194200000517000987 от 24.04.2017 г.;
2. Документы подтверждающие полномочия лица на представление интересов ООО "Летра".
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Уполномоченного органа Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _", при проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе руководствуясь частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение отклонить заявку участника закупки ООО "Летра" от участия в Электронном аукционе на основании предоставления недостоверной информации по показателям предлагаемого к поставке оборудования, по показателям "Напряжение питания" и "Максимальное входное напряжение". В частности, согласно первой части заявки, ООО "Летра" по позиции 3 "МФУ" предлагает к поставке Многофункциональное устройство с показателями: "Напряжение питания в диапазоне: 200-240 В". При этом, указывает, что "Максимальное входное напряжение 275 В". Таким образом, невозможно определить, какое максимальное входное напряжение (напряжение питания) будет иметь предлагаемое МФУ 240 В или 275 В.
На основании вышеизложенного, представитель Уполномоченного органа Чеченской Республики и заказчика - Минобрнауки Чеченской Республики заявили о необоснованности доводов, изложенных в жалобе.
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона "О контрактной системе _" документация об Электронном аукционе, помимо иных сведений, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии частями 3-6 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" установлены требования к первой и второй частям заявок на участие в Электронном аукционе.
Пунктом 26 "Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, подаваемой участником аукциона в электронной форме" Части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об Электронном аукционе установлены требования к содержанию первой и второй части заявок на участие в Электронном аукционе в соответствии с требованиями части 3 и части 5 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _".
Анализ первой части заявки участника закупки - ООО "Летра" поданной на участие в Электронном аукционе показал, что заявка содержит предложение о поставке оборудования по позиции 3 "МФУ" Технического задания с следующими показателями:
- "Напряжение питания в диапазоне: 200-240 В".
- "Максимальное входное напряжение 275 В".
При этом, действительно невозможно определить, какое максимальное входное напряжение (напряжение питания) имеет предлагаемое к поставке оборудование - "МФУ" 240 В или 275 В.
Частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" установлены случаи отказа в допуске к участию в аукционе, согласно которой участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, согласно части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается
Таким образом отклонение заявки участника Электронного аукциона -ООО "Летра" на этапе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронной форме на основании представления недостоверной информации по показателям предлагаемого к поставке "МФУ" по показателям "Напряжение питания" и "Максимальное входное напряжение" было правомерным и не противоречит требованиям установленным статьей 67 Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Летра" не обоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <____>
Члены Комиссии: <____>
<____>
<____> (871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 15 мая 2017 г. N 78-44/02-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2017