Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 мая 2017 г. N 08-07-335/2017
Резолютивная часть решения оглашена 11 мая 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 мая 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" -
Государственное казенное учреждение Оренбургской области "Центр организации закупок" -
Представитель ООО "Оренстройкомплект", на заседание не явился о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Оренстройкомплект" на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дороги подъезд кс. Мансурову от автомобильной дороги Соболево - Тюльпан в Первомайском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000317001790),
УСТАНОВИЛА:
02 мая 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Оренстройкомплект" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона навыполнение работ по строительству автомобильной дороги подъезд к с. Мансурову от автомобильной дороги Соболево - Тюльпан в Первомайском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000317001790) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заказчиком допущено нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, поскольку в проекте контракта не указан идентификационный код закупки.
Представители Заказчика и Уполномоченного органажалобу просили признать необоснованной, указав, что идентификационный код указан в извещении и документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
14.04.2017 г.на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документацияоб электронном аукционе навыполнение работ по строительству автомобильной дороги подъезд к с. Мансурову от автомобильной дороги Соболево - Тюльпан в Первомайском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000317001790).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет11 483 103, 00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, в проекте контракта отсутствует идентификационный код закупки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Оренстройкомплект" на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона навыполнение работ по строительству автомобильной дороги подъезд кс. Мансурову от автомобильной дороги Соболево - Тюльпан в Первомайском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000317001790), обоснованной.
2.Признать Государственное учреждение "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области"нарушившимч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Государственному учреждению "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области", Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
Директору Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области"
460000, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 58 |
Директору Государственное казенное учреждение Оренбургской области "Центр организации закупок"
460046, Оренбургская область, г. Оренбург,ул. 9 Января, д. 64
Директору ООО "ОренСтройКомплект"
г. Оренбург, пр-т. Дзержинского, д.40, кв.23
Электронная площадка ООО "РТС-тендер" e-mail: ko@rts- tender.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
11 мая 2017 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
на основании своего решения по делу N 08-07-335/2017 от 11 мая 2017 года по жалобе ООО "Оренстройкомплект" на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работпо строительству автомобильной дороги подъезд к с. Мансурову от автомобильной дороги Соболево - Тюльпан в Первомайском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000317001790), в результате внеплановой проверки всоответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Государственному учреждению "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" устранить нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, для чего в установленные для подписания контракта сроки посредством функционала электронной площадки направить проект контракта победителю закупки с приведенными в соответствие указанными положениями.
2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
3. Государственному учреждению "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" в подтверждение исполнения предписания по истечению 3-х рабочих дней с момента подписания контракта в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: копии заключенного государственного контракта, скриншот с личного кабинета, свидетельствующий о датах направления проекта контракта участнику закупки, подписания контракта участником закупки и заказчиком.
4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 мая 2017 г. N 08-07-335/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2017