Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 мая 2017 г. N 347
Резолютивная часть решения оглашена 11 мая 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 мая 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" -
ГКУ Оренбургской области"Центр организации закупок" -
Представитель ООО "КП-Сервис" - на рассмотрение не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к с.Адрианополь от автомобильной дороги Кваркено-Зеленодольск в Кваркенском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000317001803),
УСТАНОВИЛА:
02 мая 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "КП-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к с.Адрианополь от автомобильной дороги Кваркено-Зеленодольск в Кваркенском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000317001803) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, ГКУ Оренбургской области"Центр организации закупок" (далее - Уполномоченному органу), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заказчиком допущено нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, поскольку в проекте контракта не указан идентификационный код закупки, также извещение о проведении аукциона не содержит требование к участникам о наличии копии свидетельства СРО о допуске к видам работ.
Представители Заказчика и Уполномоченного органажалобу просили признать необоснованной, указав, что идентификационный код указан в извещении и документации об аукционе, информация о видах работ, на которые необходимы допуски СРО указаны в аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
14.04.2017 г.на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документацияоб электронном аукционе на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к с.Адрианополь от автомобильной дороги Кваркено-Зеленодольск в Кваркенском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000317001803).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4746205.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком, согласована Уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, в проекте контракта отсутствует идентификационный код закупки.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В п.22.1 информационной карты аукционной документацииЗаказчиком указана информация о видах работ, на которые необходимы допуски СРО.
Между тем, Извещение о проведении аукциона не содержит дополнительного требования о наличии у участника допуска СРО к видам работ, что нарушает п.6 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дорогиПодъезд к с.Адрианополь от автомобильной дороги Кваркено-Зеленодольск в Кваркенском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000317001803), обоснованной.
2.Признать Государственное учреждение "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" нарушившимп.6 ч.5 ст.63, ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Государственному учреждению "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области"предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
Директору Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" Хусиду Д. Л
460000, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 58
Директору Государственное казенное учреждение Оренбургской области "Центр организации закупок"
С.В. Сазонову
460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64
Директору ООО "КП-Сервис"
Попову А.В.
460001, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 41
Электронная площадка ООО "РТС-тендер"
Тел./факс (495) 705-90-31 e-mail: ko@rts- tender.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
11 мая 2017 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии: И.А. Членов Комиссии:
на основании своего решения по делу N 08-07-347/2017 от 11 мая 2017 года по жалобе ООО "КП-Сервис" на действия Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к с.Адрианополь от автомобильной дороги Кваркено-Зеленодольск в Кваркенском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000317001803), в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Государственному учреждению "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" устранить нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, для чего в установленные для подписания контракта сроки посредством функционала электронной площадки направить проект контракта победителю закупки с приведенными в соответствие указанными положениями.
2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения настоящего предписания;
3.Государственному учреждению "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" в подтверждение исполнения предписания по истечению 3-х рабочих дней с момента подписания контракта в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: копии заключенного государственного контракта, скриншот с личного кабинета, свидетельствующий о датах направления проекта контракта участнику закупки, подписания контракта участником закупки и заказчиком.
4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 мая 2017 г. N 347
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2017