Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 мая 2017 г. N 364
Резолютивная часть решения оглашена 12 мая 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 мая 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга
Администрации города Оренбурга
Представитель ООО "КП-Сервис" - на рассмотрение не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, Администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города Оренбурга для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066917000217),
УСТАНОВИЛА:
03 мая 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "КП-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга(далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города Оренбурга для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066917000217)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Администрации города Оренбурга (далее - Уполномоченному органу), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заказчиком допущено нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, поскольку в проекте контракта не указан идентификационный код закупки.
Представители Заказчика и Уполномоченного органажалобу просили признать необоснованной, указав, что идентификационный код указан в извещении и документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
14.04.2017 г.на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документацияоб электронном аукционе на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города Оренбурга для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066917000217).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13855641,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком, согласована Уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, в проекте контракта отсутствует идентификационный код закупки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, Администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города Оренбурга для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066917000217), обоснованной.
2.Признать Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурганарушившим ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, Администрации города Оренбургапредписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
Главе города Оренбурга Е.С. Арапову
460000, Оренбургская обл, Оренбург г, Советская, 60
Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга Т.С. Малышевой
460035, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 216
Директору ООО "КП-Сервис"
А.В. Попову
460001, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 41
Электронная площадка
ЗАО "Сбербанк - АСТ"
e-mail: ko@sberbank-ast.ru |
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
12 мая 2017 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
на основании своего решения по делу N 08-07-364/2017 от 12 мая 2017 года по жалобе ООО "КП-Сервис" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, Администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города Оренбурга для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (номер извещения N 0153300066917000217), в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, устранить нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, для чего в установленные для подписания контракта сроки посредством функционала электронной площадки направить проект контракта победителю закупки с приведенными в соответствие указанными положениями.
2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения настоящего предписания;
3.Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, в подтверждение исполнения предписания по истечению 3-х рабочих дней с момента подписания контракта в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: копии заключенного государственного контракта, скриншот с личного кабинета, свидетельствующий о датах направления проекта контракта участнику закупки, подписания контракта участником закупки и заказчиком.
4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 мая 2017 г. N 364
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2017