Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 5 мая 2017 г. N 04-50/92-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<________________>
в присутствии:
законного представителя ООО "Строительное управление-1" - <_>., представителя <_>. (доверенность от 04.04.2017 б/N),
представителей ГКУ Республики Бурятия "Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия" - <_>., (доверенность от 02.07.2014 N 45), <_> (доверенность от 02.07.2014 N 44),
представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <_>., доверенность от 10.01.2017 б/N,
в присутствии представителя заинтересованного лица - гр. О_..,
в отсутствие представителей ООО "СтройМонтаж", уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало,
рассмотрев жалоб ООО "Строительное - управление-1" (далее - Заявитель 1, ООО "СУ-1") (вх. от 27.04.2017 N 25970) и ООО "СтройМонтаж" (далее - Заявитель 2, Общество) (вх. от 28.04.2017 в 8 часов 30 минут N 2621) на действия заказчика - ГКУ Республики Бурятия "Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Строительство средней общеобразовательной школы в 112 квартале в г. Улан-Удэ", с реестровым номером - 0102200001617001068 (далее - Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
у с т а н о в и л а:
По мнению Заявителя 1, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе излишние требования к товарам, ограничивающие количество участников закупки.
1. Согласно Письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 в случае установления Заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Исходя из установленного в пункте 3 Приложения N 2 к Техническому заданию "Арматура для железобетонных конструкций" требования к теоретической массе профиля (0,617 кг) Заказчику требуется профиль с номинальным диаметром 10, класс стали А240, либо А300, либо А400.
По мнению ООО "Строительное управление - 1" Заказчиком, помимо показателей, соответствующих заданной теоретической массе, номинальному диаметру профиля и классу стали, определены показатели, которые заданным требованиям не соответствуют.
Вместо значений предельного отклонения массы профиля для профиля с номинальным диаметром 10 - "+5 %, -6%", установленных ГОСТ 5781-82, Заказчиком определены противоречащие стандарту значение 9 %.
Таким образом, Заявитель 1 считает, что Заказчик, установив в аукционной документации требования к материалам, которые вводят участников закупки в заблуждение и позволяют указать в заявке противоречащие положениям государственного стандарта показатели, нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Аналогичные нарушения содержат пункты с 4 по 23 Приложения N 2 к Техническому заданию.
2. В пункте 17 Приложения N 2 к Техническому заданию "Арматура для железобетонных конструкций" Заказчиком установлено требование к теоретической массе профиля - 2,984 кг. Заказчиком также заданы значения площади поперечного сечения: 0,28, 0,503, 0,785, 1,131, 1,539, 2,011, 2,245, 3,142, 4,909, 6,158 см2.
Данной теоретической массе соответствует материал с классом стали А500С и В500С с площадью поперечного сечения стержня 380,1 мм2, что подтверждается Таблицей 1 ГОСТ Р 52544-2006.
Таким образом, ни один из установленных Заказчиком показателей площади поперечного сечения не соответствуют показателю, установленному стандартом, также при описании показателей пощади поперченного сечения использована нерегламентированная ГОСТ Р 52544-2006 единица измерения - см2, что вводит участников закупки в заблуждение, соответственного ограничивают их количество.
3. В пункте 3 Приложения N 2 к Техническому заданию "Железобетонные перемычки" Заказчиком установлено требование к справочной массе перемычек - 137 кг, при этом Заказчиком также заданы показатели длины перемычки 1030, 1290, 1550, 1680, 1940, 2200, 2590, 2850 мм.
В соответствии с Таблицей 1 ГОСТ 948-84 "Перемычки железобетонные для зданий с кирпичными стенами" показатель длины перемычки при справочной массе 137 кг должен быть 2070 мм, следовательно, ни один из установленных Заказчиком в документации показателей длины не соответствует показателю справочной массы.
Похожие нарушения содержатся в пунктах 33, 36 Приложения N 2 к Техническому заданию:
- из пункта 33 следует, что Заказчику требуется перемычка с массой 65 кг, при этом ни один из показателей расхода стали, установленных Заказчиком, не соответствует ГОСТ 948-84 (0,79 кг).
- в пункте 36 Заказчику требуется перемычка со справочной со справочной массой 105 кг, ГОСТ 948-84 показатели для перемычек с такой справочной массой не регламентирует.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной, признать положения документации об аукционе несоответствующими закону о контрактной системе, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
По мнению ООО "СтройМонтаж", документация об аукционе содержит ряд нарушений действующего законодательства о контрактной системе.
1. в документации об аукционе ненадлежащим образом установлен срок начала и срок окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе.
Так, извещение о проведении электронного аукциона размещено 01.04.2017 года, срок начала подачи заявок на участие в аукционе установлен 01.04.2017. Согласно разделу 10 информационной карты документации об аукционе дата начала предоставления участниками аукциона разъяснений положений документации с 31.03.2017 года.
Согласно разделу 10 информационной карты документации об аукционе установлена дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации 24ю04ю2017, при этом окончание срока подачи заявок на участие в аукционе - 28.04.2017 года.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации, заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе.
Соответственно, по мнению Заявителя 2, крайний срок направления участником электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации - 24.04.2017, а дата окончания срока предоставления участниками аукциона разъяснений положений документации 26.04.2017.
2. В закупке неправомерно объединены в один лот закупи строительных работ и поставки товаров (оборудования), что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушает пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. В нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании функциональных, технических, качественных характеристик объекта закупки не указаны единицы измерения волнистых хризотилцементных листов и плит железобетонных.
4. Согласно инструкции Заказчика "в случае, если значение параметра указаны с использованием _ союза "и", - участнику закупки необходимо предоставлять все значения показателя, указанного через данный символ, союз", таким образом, по мнению Заявителя 2, Заказчиком не установлены минимальные или максимальные пределы значений показателей по позиции 28 Приложения N 2 к Техническому заданию "Двутавр стальной", в пунктах 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 "Железобетонные перемычки", в пункте 46 "пропитка".
5. Согласно инструкции Заказчика "в случае необходимости указания габаритных размеров требуемого товара, в сведениях о товаре заказчиком указываются советующие значения требуемого параметра в отдельных ячейках формы, сопровождающиеся словами: длина, ширина, глубина и т.д.", таким образом, по мнению Заявителя 2, в пункте 48 Приложения N 2 к Техническому заданию "Камни бетонные и железобетонные бортовые" требуется указать "размеры L*B*H мм - 100*200*800", при этом не указано, что является длиной, высотой, шириной и глубиной.
6. В пункте 42 Приложения N 2 к Техническому заданию "Пароизоляция" не указано требуемое значение сопротивления паропринцанию.
Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные требования к описанию участниками закупок товаров в составе заявок, нарушают пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, и приводят к ограничению доступа к участию в таком аукционе.
На основании изложенного просит приостановить размещение заказа N 0102200001617001068, провести внеплановую проверку, признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалоб ООО "Строительное управление - 1" и ООО "СтройМонтаж" не согласились, представили письменные пояснения.
Считают, что при формировании технического задания Заказчику предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Документация об аукционе содержит ссылку на нормативно - технические документы (ГОСТы), в которых установлены максимальные и минимальные показатели, а также показатели, значение которых не могут изменяться для товаров, применяемых при выполнении работ. В Приложении N 2 к Техническому заданию указаны функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики материалов, которые необходимо использовать в процессе производства строительных работ на объекте. Все данные требования советуют ГОСТ.
Требование по предельному отклонению ассы 1 м профиля не более: _ 9 % установлено в соответствии с таблицей N 1 ГОСТ 5781-82 "Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия", согласно которой максимальное отклонение по всем номерам профилей предусмотрено не более 9 %. Согласно инструкции слова "не более" означают, что участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему.
В связи с тем, что в требованиях к арматуре регламентированы двумя стандартами - ГОСТ 5781-82 "Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия" и ГОСТ Р 52544-2006 "Прокат арматурный свариваемый периодического профиля классов А500С и В500С для армирования железобетонных конструкций. Технические условия", где предусмотрены единицы измерения в см2 и мм2, требования были приведены к единой единице измерения.
Представители Заказчика согласились с доводами жалобы ООО "Строительное управление - 1" об отсутствии значения площади поперечного сечения Арматуры для железобетонных конструкций в 380,1 мм2, значения длины перемычки в 2070 мм, показатель расхода стали в 0,79 кг, а также не верно указана справочная масса перемычки в 105 кг.
По доводам жалобы ООО "СтройМонтаж" представители Заказчика пояснили, что в связи с техническими проблемами в ЕИС 31.03.2017 года ряд извещений (в том числе N 0102200001617001068), направленных Республиканский агентством по государственным закупкам на контроль в Министерство финансов Республики Бурятия, не перешли в статус "на контроле". Агентством было направлено обращение в службу технической поддержки ЕИС, 01.04.2017 года ошибки были устранены. Вместе с тем, Заказчик считает, что указание даты начала предоставления участниками аукциона разъяснений положений документации с 31.03.2017, обусловленное допущенной технической ошибкой, не влечет нарушения прав и законных интересов участников закупки и не влияет на ход и результат проведения закупки.
Установленная дата окончания срока предоставления участниками аукциона разъяснений документации 24.04.2017 учитывает положения части 4 статьи 65 Закона о контрактной системы, предусматривающие право участника закупки направить запрос не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок.
По доводу о включении в один лот закупок строительных работ и поставки товаров, представители пояснили, что по данному вопросу Заказчиком предоставлялось разъяснение положения документации о том, что система видеонаблюдения должна быть смонтирована до проведения отделочных работ, в связи с этим включена в проектную документацию.
По доводу об отсутствии предельных значений диапазонов в требованиях к материалам, Заказчик пояснил, что согласно инструкции заполнения первых частей заявки в случае, если указаны максимальные и (или) минимальные значения параметра товара участник обязан указать конкретные показатели товара в пределах, установленных документацией об электронном аукционе максимальных и (или) минимальных значений показателей, то есть описание товаров, предлагаемых участником закупки, не должно допускать неоднозначного толкования.
По пункту 48 требованиями не устанавливалось необходимость сопровождать описание характеристик словами "длина, ширина, высота, глубина и т.д.".
По пункту 41 установлено требуемое значение не менее 7,0 час Па/мг. Согласно правилам пунктуации, уточняющие члены предложения выделяются запятыми. Относясь к тому или иному слову в предложении, они сужают обозначаемое ими понятие или в каком-либо отношении ограничивают его.
На основании изложенного просили признать жалобы ООО "СтройМонтаж" и ООО "Строительное управление - 1" необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:
12 апреля 2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона N 0102200001617001068. Начальная (максимальная) цена контракта - 629 400 000 рублей.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Вместе с тем, согласно Приложению N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены следующие требования к товару:
- Арматура для железобетонных конструкций. Классы: А240; А300; А400; А500С, В500С. Номер профиля (номинальный диаметр dн): 10; 12; 16; 20. Площадь поперечного сечения стержня: 0,503; 0,785; 1,131; 1,540; 2,010; 2,540; 3,140; 4,910 см2. Предел текучести т: 235; 295; 390; Н/мм2. Относительное удлинение
5, не менее 14 %. Временное сопротивление разрыву
в: не менее: 373; 490; 590 Н/мм2. Масса 1 м профиля теоретическая: 0,617 кг. Предельные отклонения массы 1 м профиля не более:
9 %. Плотность стали, 7,85
103 кг/м3 (пункт 3 Приложения N 2к Техническому заданию).
- Арматура для железобетонных конструкций. Классы: А240; А300; А400; А500С, В500С. Номер профиля (номинальный диаметр dн): 10; 12; 14; 16; 18; 22; 25; 28. Площадь поперечного сечения стержня: 0,283; 0,503; 0,785; 1,131; 1,539; 2,011; 2,545; 3,142; 4,909; 6,158 см2. Предел текучести т : 235; 390; 500 Н/мм2. Относительное удлинение
5, не менее 14%. Временное сопротивление разрыву
в: не менее 373; 550; 600 Н/мм2. Масса 1 м профиля теоретическая: 2,984 кг. Предельные отклонения массы 1 м профиля не более:
9 %. Плотность стали: 7,85
103 кг/м3 (пункт 17 Приложения N 2к Техническому заданию);
- Арматура для железобетонных конструкций. Классы: А240; А300; А400; А500С, В500С. Номер профиля (номинальный диаметр dн): 6; 8; 10; 18; 20; 25. Площадь поперечного сечения стержня: 0,283; 0,503; 0,785; 1,131; 1,540; 2,010; 2,540; 3,140; 4,910 см2. Предел текучести т: 235; 295; 390; Н/мм2. Относительное удлинение
5, не менее 19%. Временное сопротивление разрыву
в: не менее 373; 490; 590 Н/мм2. Масса 1 м профиля теоретическая: 0,617 кг. Предельные отклонения массы 1 м профиля не более:
9 %. Плотность стали: 7,85
103 кг/м3 (пункт 23 Приложения N 2к Техническому заданию);
- Волнистые хризотилцементные листы. Длина: 1735 мм. Ширина: 980; 1130 мм. Толщина:
6 мм. высота волны: 32; 40. Предел прочности при изгибе. Не менее 16 МПа. Испытательная планочная нагрузка, не менее 3 кН. Плотность не менее 1600 кг/м3. Морозостойкость не менее 25 циклов. Ударная вязкость, не менее 1,5 кДж/м2 (пункт 39 Приложения N 2к Техническому заданию);
- Плиты железобетонные. Предназначены для применения в зданиях и сооружениях с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Плиты должны быть из тяжелого бетона (средней плотности от 2200 до 2500 кг/м3 включительно). Класс по прочности на сжатие: B10. Шириной
800. Длиной
2380. Отклонение от линейных размеров не более
15 мм. (пункт 54 Приложения N 2к Техническому заданию).
1. Согласно Письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 в случае установления Заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участник закупки должен указать свое предложение, не должны:
- Позволять участникам закупки указать в своих заявках значение, которые противоречат требованиям Стандарта, например, значение-5 единиц;
- Вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значение, например, от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, но в свою очередь, противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
Исходя из установленного в пункте 3 Приложения N 2 к Техническому заданию "Арматура для железобетонных конструкций" требования к теоретической массе профиля (0,617 кг) Заказчику требуется профиль с номинальным диаметром 10, класс стали А240, либо А300, либо А400.
Таким образом, Заказчиком, помимо показателей, соответствующих заданной теоретической массе, номинальному диаметру профиля и классу стали, определены показатели, которые заданным требованиям не соответствуют.
Вместо значений предельного отклонения массы профиля для профиля с номинальным диаметром 10 - "+5 %, -6%", установленных ГОСТ 5781-82, Заказчиком определены противоречащие стандарту значение 9 %.
Аналогичные нарушения содержат пункты с 4 по 23 Приложения N 2 к Техническому заданию.
Таким образом, Заказчик, установив в аукционной документации требования к материалам, которые вводят участников закупки в заблуждение и позволяют указать в заявке противоречащие положениям государственного стандарта показатели, нарушил пункт 1 части 1 статьи 33 и пункты 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. По пункту 17 Приложения N 2 к Техническому заданию "Арматура для железобетонных конструкций" заданной Заказчиком теоретической массе соответствует материал с классом стали А500С и В500С с площадью поперечного сечения стержня 380,1 мм2, что подтверждается Таблицей 1 ГОСТ Р 52544-2006.
Однако, значение площади поперечного сечения стержня в 380,1 мм2 в описании характеристик данного материала отсутствует, что вводит участников закупки в заблуждение, и нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 и пункты 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе
3. По пункту 3 Приложения N 2 к Техническому заданию "Железобетонные перемычки" в соответствии с Таблицей 1 ГОСТ 948-84 "Перемычки железобетонные для зданий с кирпичными стенами" показатель длины перемычки при справочной массе 137 кг должен быть 2070 мм, следовательно, ни один из установленных Заказчиком в документации показателей длины не соответствует показателю справочной массы.
Похожие нарушения содержатся в пунктах 33, 36 Приложения N 2 к Техническому заданию:
- из пункта 33 следует, что Заказчику требуется перемычка с массой 65 кг, при этом ни один из показателей расхода стали, установленных Заказчиком, не соответствует ГОСТ 948-84 (0,79 кг).
- в пункте 36 Заказчику требуется перемычка со справочной со справочной массой 105 кг, ГОСТ 948-84 показатели для перемычек с такой справочной массой не регламентирует.
4. Довод жалобы ООО "СтройМонтаж" об отсутствии в требованиях к материалу единиц измерения признается обоснованным, допущенное нарушение вводят участников закупки в заблуждение и противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 33 и пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. В остальной части жалоба ООО "СтройМонтаж" признается необоснованной, в связи с тем, что доводы не нашли своего подтверждения:
- Публикация извещения в ЕИС 01.04.2017 года произошла в связи с техническими проблемами в ЕИС 31.03.2017 года извещение N 0102200001617001068, направленное Республиканский агентством по государственным закупкам на контроль в Министерство финансов Республики Бурятия, не перешло в статус "на контроле". Вместе с тем, допущенная техническая ошибка не нарушает прав и законных интересов участников закупки, не влияет на результат торгов, поскольку публикация извещения в ЕИС 01.04.2017 года не сократила минимальных сроков, установленных частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, для подачи заявок на участие в аукционе (с 01.04.2017 у участников было 15 календарных дней на подачу заявок на участие в аукционе), соответственно, и время на подачу запроса на разъяснение положении документации не было сокращено).
Законом о контрактной системе не установлено условий о необходимости определения даты окончания предоставления разъяснений с учетом срока направления заказчиком ответа на поступивший запрос. Установленная дата окончания срока предоставления участниками аукциона разъяснений документации 24.04.2017 учитывает положения части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, которая предусматривает право участника закупки направить запрос не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок.
- По вопросу о включении в один лот закупок строительных работ и поставки товаров, Заказчиком предоставлялось разъяснение положения документации о том, что система видеонаблюдения должна быть смонтирована до проведения отделочных работ, в связи с этим включена в проектную документацию.
Кроме того, согласно письма АО "Бурятгражданпроект", которым была разработана проектная документация по объекту, монтаж системе ы видеонаблюдения необходимо проводить до выполнения отделочных работ, поскольку прокладка слаботочных сетей системы видеонаблюдения предусмотрена проектом в металлических лотках за подвесным потолком, а вертикальные стояки прокладываются в фальш-стенах обшитых ГКЛ-листами.
- Требования к размерам двутавровая стальных требования установлены корректно, пункт 28 содержит минимальные и максимальные требования к параметрам товара.
В пункте 48 требованиями не устанавливалось необходимость сопровождать описание характеристик словами "длина, ширина, высота, глубина и т.д.", размеры камней бетонных и железобетонных бортовых установлены таким образом, что значение данного показателя не могут изменяться.
В пункте 41 установлено требуемое значение не менее 7,0 час Па/мг. Согласно правилам пунктуации, уточняющие члены предложения выделяются запятыми. Относясь к тому или иному слову в предложении, они сужают обозначаемое ими понятие или в каком-либо отношении ограничивают его.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Строительное управление - 1" на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении закупки N 0102200001617001068 обоснованной;
2. Признать жалобу ООО "СтройМонтаж" обоснованной в части доводов об отсутствии в требованиях к товару по позициям 39, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 единиц измерения;
3. Признать Заказчика и Уполномоченный орган нарушившим требования пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;
4. Выдать Заказчику и Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
5. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов аукционной комиссии по соответствующей статье Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 5 мая 2017 г. N 04-50/92-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2017