Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 мая 2017 г. N 08-04-35
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. Студеникин Д.Е |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Соловьёв А.О. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона N 0351100027117000086 на поставку расходных материалов для проведения лабораторных исследований, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе_.",
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведение электронного аукциона N0351100027117000086 размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 30.03.2017 г.
В Новосибирское УФАС России обратилось ФКУЗ "МСЧ МВД России по Новосибирской области" с просьбой выдать предписание об отмене закупки в связи с тем, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта и в проекте контракта указано одно количество товара, а в описании объекта закупки указано другое количество товара.
Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав обращение заказчика, установила, что заказчиком действительно в обосновании начальной (максимальной) цены контракта и в приложении N1 к контракту по пп.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 указано одно количество товара, в то время как в описании объекта закупки по пп.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 указано другое количество товара. Кроме того, в обосновании начальной (максимальной) цены контракта по п.15 "Предметное стекло резаное обезжиренное 25*75*2,0 мм" указано количество штук 3000, тогда как в описании объекта закупки по п.15 "Предметное стекло резаное обезжиренное 25*75*2,0 мм" указано количество штук 5000, а в приложении N1 к контракту по п.15 "Предметное стекло резаное обезжиренное 25*75*2,0 мм" указано количество штук 200.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик разместил в единой информационной системе аукционную документацию и приложение N1 к контракту с нарушением ч.3 ст.7 ФЗ N44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Удовлетворить обращение ФКУЗ "МСЧ МВД России по Новосибирской области".
2. Признать ФКУЗ "МСЧ МВД России по Новосибирской области" нарушившим ч.3 ст.7 ФЗ N44-ФЗ.
3. Выдать заказчику и аукционной комиссии ФКУЗ "МСЧ МВД России по Новосибирской области" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.Е Студеникин
А.О. Соловьёв
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 мая 2017 г. N 08-04-35
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2017