Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 мая 2017 г. N 44-1848/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Гущина А.Ю. - заместителя начальника отдела контроля федеральной контрактной системы, заместителя председателя Комиссии УФАС;
Нечаева Д.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля федеральной контрактной системы, члена Комиссии УФАС;
Кудряшова К.И. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля федеральной контрактной системы, члена Комиссии УФАС;
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская больница N 15" (далее - Заказчик): Копылов А.В., по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "Полиграфические решения" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 10833-ЭП/17 от 03.05.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку полиграфической продукции для нужд СПб ГБУЗ "Городская больница N 15" в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 14.04.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200005417000080. Начальная (максимальная) цена контракта - 775 368,64 рублей.
В жалобе ООО "Полиграфические решения" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно Участником не выполнено требование инструкции "При описании характеристик товаров (материалов) используемый знак "-" (за исключением отрицательных числовых значений) следует читать как диапазон значений, из которого необходимо выбрать конкретное (диапазонное) значение характеристики, не включая граничные значения", в поз. 182-184,186,187,189-195,197,198,202-205 значения параметра "гладкость" бумаги ярлыка, в поз. 205 значение параметра "плотность" бумаги ярлыка участник указал в заявке с включением граничного значения".
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:
б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком установлены требования в соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Заказчиком, в Приложения N 1 к Техническому заданию к товару по позиции по позиции 205 "Журнал поставой медицинской сестры" установлено следующее требование: "требования к ярлыку на обложке гладкость, диапазон не шире 80-150 с".
Так же, Заказчиком, в Приложении N 1 установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой:
"При описании характеристик товаров (материалов) используемый знак "-" (за исключением отрицательных числовых значений) следует читать как диапазон значений, из которого необходимо выбрать конкретное (диапазонное) значение характеристики, не включая граничные значения"
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в заявке Заявителя к товару по позиции 205 представлено значение: "гладкость, 80-150 с", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки.
Довод заявителя о применении исключительно положения инструкции:
"В случае, если показатель сопровождается термином "диапазон" _ причем в случае, если указанный термин _ сопровождается словами "не более", "не шире" _ участник может предложить значение диапазона равное либо менее заявленного заказчиком (то есть диапазон, предложенный участником по верхней и нижней границе не выходят за значения, заявленные заказчиком, в том числе, данное требование относится и к понятию "в диапазоне", т.е. следует предложить такой же или менее диапазон)" не принимается Комиссией УФАС, поскольку помимо вышеперечисленных признаков. показатель так же сопровождается символом "-", который не учтен Заявителем.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Полиграфические решения" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Полиграфические решения" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии УФАС |
|
А.Ю. Гущин |
|
|
|
Члены Комиссии УФАС |
|
Д.В. Нечаев |
|
|
|
|
|
|
|
|
К.И. Кудряшов |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 мая 2017 г. N 44-1848/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2017