Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 мая 2017 г. N 44-1839/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ лицей N 395 Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "Дестройт" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 10701/17 от 02.05.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений 2-го этажа и санузлов 2 этажа, лаборантской кабинета химии ГБОУ лицей N 395 Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 14.04.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200062617000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 900 000,00 рублей.
В жалобе ООО "Дестройт" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"На основании п.2 части 4 ст. 67 не допустить к участию в аукционе за не соответствие информации предусмотренной п.п.б, п. 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в действующей редакции).Участником в заявке указано:п. 28 "Рабочая температура в диапазоне: от-30°Сдо +80°С". Требования заказчика: "Рабочая температура в диапазоне: от -40°С до +90°С".При указании сведений о конкретных показателях используемого для оказания услуг товара участник обязан указать: - конкретные значения показателей, превышающие значения, установленные настоящей документацией, для которых установлены минимальные значение (использованы слова "более", "выше", "свыше", "от", знак ">", "лучше", "больше", "позже"), при этом участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов и знаков; - конкретные значения показателей, меньшие значений, установленных настоящей документацией, для которых установлены максимальные значение (использованы слова "менее", "хуже", "ниже", "до", знак "<", "ранее"), при этом участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов и знаков. п. 49 "Массовая доля нелетучих веществ: 70 %". Требования заказчика: "Массовая доля нелетучих веществ: 702 %". Согласно инструкции по заполнению заявки, в случае если Заказчиком установлен знак "
" указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть разностью значения, установленного Заказчиком и числовой величины, указанной после знака "
" либо суммой значения, установленного Заказчиком и числовой величины, указанной после знака "
".
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:
б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком установлены требования в соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Заказчиком, в Приложения N 3 к Техническому заданию к товару по позиции по позиции 49 "Олифа тип 2" установлено следующее требование: "Массовая доля нелетучих веществ 702 %".
Так же, Заказчиком, Приложении N 7 к Техническому заданию установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой:
"В случае если Заказчиком установлен знак "" указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть разностью значения, установленного Заказчиком и числовой величины, указанной после знака "
" либо суммой значения, установленного Заказчиком и числовой величины, указанной после знака "
".".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, к товару по позиции по позиции 49 "Олифа тип 2" представлено следующее значение: "Массовая доля нелетучих веществ 70 %", что не соответствует требованием инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, поскольку не является суммой или разницей установленных Заказчиком значений.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Дестройт" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дестройт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 мая 2017 г. N 44-1839/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2017