Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 16 мая 2017 г. N 68
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС по КЧР) в составе:
Председателя Комиссии -А.С. Уракчиева -руководителя управления;
Членов Комиссии: - К.А. Бабаева - зам. руководителя управления;
- Г.П. Авраховой - зам. руководителя - начальника
отдела контроля закупок;
- Д.М. Керейтовой - главного специалиста - эксперта
отдела контроля закупок;
- Р.Х. Туркменовой - главного специалиста-эксперта
отдела контроля закупок;
- Ж.П. Немчиновой - специалиста - эксперта отдела
контроля закупок
в отсутствие представителейзаявителя - ООО "Перспектива" (443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 79, 64)(далее - Заявитель)в присутствии представителя уполномоченного органа - Управления КЧР в сфере закупокБайчорова А.Х., в присутствии представителяКЧР КП "Дирекция капитального строительства"(далее - Заказчик)Текеева М.Х.по доверенности от 20.03.2017 N269, рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчикасодержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства оконтрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на "Реконструкцию Сельского Дома культуры в а. Новая Джегута, ул. Советская, 88, Усть-Джегутинского района, КЧР" (далее - Аукцион), номер извещения N0179200001917000284 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии спунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево - Черкесской Республике (далее - Карачаево - Черкесское УФАС) 05.05.2017 г. поступила жалобаЗаявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены тем, что Заказчиком установлен срок окончания приема заявок на выходной день, что влечет ограничение потенциальных участников закупки ввиду сокращения срока подготовки заявки на участие в аукционе. Также Заказчиком допущено нарушение требований части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении срока оплаты по контракту в количестве 30 банковских дней, что не соответствует указанной норме закона, устанавливающей срок оплаты работ не более чем в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия УФАС по КЧР установила следующее.
Извещение о проведении Аукциона размещено в ЕИС 21.04.2017 г. в 20-16 часов, начальная (максимальная) цена контракта 12 466 231 рубль 00 копеек. Аукционная документация утверждена зам. директора КЧР КП "ДКС" Чотчаевым А.И.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам (далее - свидетельство СРО).
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 ГрК РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Пунктом 10 части 1 статьи 1 ГрК РФ установлено, что под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек).
Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N624 (далее-Перечень).
Из Перечня следует, что к группе видов работ N33 относятся работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). В группу работ по пункту 33 включены виды работ применительно к объектам, в отношении которых такие работы выполняются, в частности пункт 33.3 "Жилищно-гражданское строительство".
Поскольку предметом Аукциона является реконструкция сельского дома культуры в ауле Новая ДжегутаЗаказчик правомерно с учетом отраслевой принадлежности объекта, по которому выполняются работы, и его функционально-технологических характеристик в аукционную документации включил требование о предоставлении участником в составе второй части заявки свидетельства СРО по пункту 33.3 "Жилищно-гражданское строительство".
Установление в документации электронного аукциона требований к его участникам о наличии у них документов, подтверждающих допуск к нескольким или ко всем видам работ, включенным в группу работ по пункту 33 Перечня, без учета отраслевой принадлежности объекта, будет свидетельствовать об установлении требований, которые не обусловлены выполнением работ, являющихся предметом торгов, что является нарушением Закона о контрактной системе. Названные обстоятельства могут повлечь ограничение допуска к участию в аукционе ввиду отсутствия не предусмотренного законом документа, что является нарушением прав участников размещения заказа.
Таким образом, группа работ по пункту 33, как следует из анализа структуры Перечня, объединяет включенные в нее виды работ применительно к объектам, в отношении которых такие работы выполняются. В зависимости от отраслевой принадлежности объекта, по которому выполняются работы, и его функционально-технологических характеристик в группе работ по пункту 33 перечня выделено ограниченное количество видов работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Данная позиция подтверждается письмом ФАС России от 02.11.2015 NАЦ/60557/15, судебной практикой в решениях по делу NФ03-3171/201401 августа 2014 года, по делу NА13-13852/201427 мая 2015 года.
С учетом вышеизложенного Комиссия УФАС по КЧР приходит к выводу, что Заказчик обоснованно установил требования к участникам закупки о наличии у участника закупки действующего свидетельства о допуске к видам работ, выданное саморегулируемой организацией в соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N624 по пункту 33 "Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) подпункта 33.3 "Жилищно-гражданское строительство".
Комиссия УФАС по КЧР, учитывая то, что установление требований к участникам закупки по наличию допусков СРО, которые не обусловлены выполнением работ, являющихся предметом торгов, могло бы повлечь ограничение допуска к участию в аукционе, признает действия Заказчика не нарушающими требования Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Комиссия УФАС по КЧР в следующих позициях технического задания аукционной документации усматривает нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении Заказчиком в документации требований к описанию участниками закупки показателей испытания товаров и показателей товаров, значений которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, конкретных показателей технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров:
По позиции блок оконный пластиковый: "Оконные приборы должны отвечать следующим требованиям: сопротивление статической нагрузке, действующей на запорные приборы и ручки, - не менее 500 Н; сопротивление нагрузке, приложенной к ограничителю угла открывания в режиме проветривания, - не менее 500 Н; усилие, прикладываемое к створкам при их закрывании до требуемого сжатия уплотняющих прокладок, - не более 120 Н. Усилие, прикладываемое к створкам (полотнам) изделий для их открывания, не должно превышать 50 (75) Н. Стеклопакет должен представлять собой объемное изделие, состоящее из двух листов стекла, соединенных между собой по контуру с помощью дистанционных рамок и герметиков, образующих герметически замкнутые камеры, заполненные осушенным воздухом/инертным газом (аргон Ar или криптон Kr или их смесью). Номинальная толщина стеклопакетов должна составлять 24 мм. Помимо листового стекла марки М0 или М1 должен включать в себя стекло с низкоэмисионным мягким или твердым покрытием. Глубина внутреннего герметизирующего слоя (первый слой) должна быть не менее 4 мм. Глубина наружного герметизирующего слоя по торцу стеклопакета должна быть не менее 3 мм. Общая глубина герметизирующего слоя - не менее 9 мм. Приведенное сопротивление теплопередаче оконных блоков, не менее 0,54 м2°С/Вт. Объем начального заполнения стеклопакета газом должен составлять не менее 90% объема межстекольного пространства стеклопакета.Рекомендуемое значение твердости опорных подкладок 75-90 ед. по Шору А. Стальные усилительные вкладыши должны быть защищены цинковым покрытием толщиной не менее 9 мкм.".
По позиции грунтовка: ГФ-021 (ГОСТ 25129-82)."Степень разбавления грунтовки растворителем, %, не более 20. Время высыхания до степени 3, не более при (1055)°C, мин 35 Время высыхания до степени 3, не более при (20
2) °С, ч 24 Твердость пленки по маятниковому прибору М-3, условные единицы, не менее 0,35. Прочность пленки при ударе на приборе типа У-1, см, не менее 50. Адгезия пленки, баллы, не более 1 Стойкость пленки к статическому воздействию минерального масла при (20
2)°С, ч, не менее 48 Расслаивание, мл, не более 7."
По позицииматы теплоизоляционные."Для теплоизоляции наклонных строительных конструкций с различными углами наклона отдельных участков, поверхностей резервуаров и промышленного оборудования сложной формы, воздуховодов и трубопроводов средних диаметров. Плотность, кг/кв.м от 21 до 25. Теплопроводность при температуре 25°С, Вт/мК, от 0,041. Теплопроводность при температуре 10°С, Вт/мК, до 0,042. Сорбционная влажность за 72 часа, % по массе, не более 5. Сжимаемость при нагрузке 2000 Па, %, не более 60."
Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе, помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретных показателей технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров, не ограничиваясь приведенными в решении примерами.
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
3.Заказчиком в пункте 2.4 проекта контракта установлено: "Оплата производится за фактически выполненные объемы работ после предоставления Подрядчиком актов о приёмке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, оформленных в установленном порядке в течение 30 банковских дней. Окончательный расчет производится после завершения работ, подписания сторонами акта приемки законченного строительством объекта в течение 30 банковских дней".
В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса РФ, установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона (В редакции указанной статьи действовавшей на дату размещения извещения и документации в ЕИС - 21.04.2017).
В указанной норме Закона о контрактной системе не определено, что срок оплаты устанавливается в банковских днях.
При этом необходимо отметить, что в кредитной сфере используется понятие операционного дня, продолжительность которого кредитная организация определяет самостоятельно (п. 1.3 "Положения о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" (утв. Банком России 16.07.2012 N 385-П)).
Таким образом, действия Заказчика по установлению ненадлежащего срока оплаты работ нарушают требования части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
4. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки требуетсяиспользование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемымии применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В документации об Аукционе установлены, в том числе требования к материалам о соответствии недействующему ГОСТ Р 54175 - 2010. Кроме этого допущена ошибка при ссылке на ГОСТ 31108-2016 (Заказчик указывает ошибочно ГОСТ 31108-2006).
Также, при описании некоторых материалов, Заказчиком не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке не содержится обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика, установившего требования к материалам о соответствии недействующим ГОСТ и не обосновав необходимость использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации нарушают пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Комиссией установлено, что в пункте 11.3 проекта контракта предусмотрен размер обеспечения исполнения контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта, при этом в извещении и аукционной документации указано 30%.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в проекте контракта, который является неотъемлемой частью документации установлен ненадлежащий размер обеспечения исполнения контракта, что нарушает часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
6. В соответствии с пунктом 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.Вместе с тем, Заказчиком не установлено в проекте государственного контракта срок приемки выполненной работы в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Кроме того, в пункте 2.1 проекта контракта, что стоимость работ, подлежащих выполнению, составляет ___рублей, (НДС 18% - нет (победителем при заключении контракта представляется документ о применении к нему упрощенной системы налогообложения)".
Определением Верховного Суда РФ от 25 августа 2016 г. N 310-КГ 16-10142 подтверждено, что возможность уменьшения цены контракта на НДС при условии применения победителем торгов упрощенной системы налогообложения не предусмотрена Законом о контрактной системе.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
7. По мнению Комиссии УФАС по КЧР Заказчиком было допущено нарушение требований части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе при установлении срока подачи заявок участниками.
В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как следует из материалов дела, 21.04.2017 в 20 часов 16 минут Заказчиком было размещено в ЕИС извещение о проведении аукциона в электронной форме по вышеуказанному предмету. В информации об аукционе определены дата и время начала подачи заявок - 21.04.2017 с 20 часов 16 минут и дата и время окончания подачи заявок - 08.05.2017 в 09 часов 00 минут.
Так, Заказчиком дата окончания подачи заявок установлена на нерабочий день - 08.05.2017 без учета требований статьи 193 Гражданского кодекса РФ, согласно которой в случае если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Своими действиями Заказчик сократил срок подачи заявок, установленный частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Срок, установленный частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, является гарантией участия в аукционе всех желающих, и оценка соблюдения этого срока должна производиться, исходя из цели его установления.
8. В пункте 13.7 проекта контракта предусмотрено, что "Заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек или осуществляет списание начисленных сумму неустоек (штрафов, пеней) в случаях и в порядке, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 05.03.2015 N196", данный документ утратил силу 01.01.2016.
9. Также в пункте 16 Информационной карты аукционной документации содержится информация, не относящаяся к объекту закупки: "приложение 1 "Объекты здравоохранения - поликлиники" к письму Министерства регионального развития РФ N 19899-ИП/08 от 01.08.2012)".
В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 33,части 1 и 13 статьи 34, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, т.к. выдано ранее по делу N69.
4. Передать материалы дела N68 от 16.05.2017 г. должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.С. Уракчиев
Члены КомиссииК.А. Бабаев
Г.П. Аврахова
Д.М. Керейтова
Р.Х. Туркменова
Ж.П. Немчинова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 16 мая 2017 г. N 68
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2017