Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 15 мая 2017 г. N 556
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, главного специалиста-эксперта, рассмотрев жалобу КГА ПОУ "Канский педагогический колледж" на действия заказчика при проведении электронного аукциона "Оказание услуги по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории города Канска, с предоставлением путевок в оздоровительный лагерь для муниципальных нужд в 2017 году" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба КГА ПОУ "Канский педагогический колледж" на действия заказчика, уполномоченного органа при установлении положений документации о проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрении жалобы присутствовал представитель уполномоченного органа: Анисимов Степан Владимирович (доверенность от 27.01.2017).
Существо жалобы: нарушение порядка рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Из содержания жалобы КГА ПОУ "Канский педагогический колледж" следует, что, по мнению подателя жалобы, при установлении принятии решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки N 2 аукционной комиссией нарушены положения законодательства о контрактной системе.
В адрес Комиссии Красноярского УФАС России также поступили письменные пояснения уполномоченного органа, из которых следует, что уполномоченный орган не согласен с доводами подателя жалобы и считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры электронного аукциона.
Предметом контракта, на право заключения которого проводится электронный аукцион, является оказание услуги по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории города Канска, с предоставлением путевок в оздоровительный лагерь для муниципальных нужд в 2017 году.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Документацией о проведении электронного аукциона установлены требования к содержанию заявок на участие в электронном аукционе, в соответствии с которыми участники закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе должны были предоставить согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Из анализа заявок на участие в электронном аукционе Комиссией Красноярского УФАС России было установлено, что участники закупки предоставили заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с установленными в составе заявки на участие в электронном аукционе требованиями заказчика.
Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе не было допущено нарушений требований законодательства о контрактной системе.
При этом доводы подателя жалобы о том, что при проведении электронного аукциона были допущены нарушения путем неправомерного выбора способа проведения определения поставщика Комиссией Красноярского УФАС России отклоняется и не оценивается на основании пункта 3.37 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу КГА ПОУ "Канский педагогический колледж" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 15 мая 2017 г. N 556
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2017