Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 10 мая 2017 г. N 106/17
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Солонина К.В. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Казанова Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Дубровиной С.А. - специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
в присутствии представителей
от заявителя ООО "ЮГ" - не явился, извещен;
от заявителя ГУДП "Экспромт" - Горшуновой М.А., доверенность от 10.05.2017 N 5;
от аукционной комиссии - Максимовой Е.А.;
- Ким А.Г.;
- Безуглого Р.В.,
рассмотрев жалобы от ООО "ЮГ" (далее - Заявитель-1) и ГУДП "Экспромт" (далее - Заявитель-2) на действия аукционной комиссии - Управления экономического развития администрации Корсаковского городского округа по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в селе Соловьевка Корсаковского района по адресам: Сахалинская область, Корсаковский район, село Соловьевка, ул. Центральная, 23, 25, 27, 29, 31, 32, 32а" (извещение N 0161300001117000065) (далее - аукцион).
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступили жалобы от Заявителей на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
В своей жалобе Заявитель-1 указывает, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.04.2017 N 0161300001117000065-3 заявка ООО "ЮГ" была отклонена от участия в аукционе, в связи с несоответствием требований документации о таком аукционе. В протоколе указано, что участник закупки во второй части заявки не представил декларацию соответствия требованиям, установленным пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Также считает, что решение об отклонении второй части заявки принято Единой комиссией незаконно и необоснованно.
Так во второй части заявки ООО "ЮГ" содержалась декларация соответствия участника аукциона пунктам 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При этом в декларации о соответствие ООО "ЮГ" дополнительно указало: - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Отсутствие ссылок на номера статей Уголовного кодекса Российской Федерации и Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации не является ошибкой и не может нести за собой отклонение второй части заявки.
Более того, в своей декларации ООО "ЮГ" сообщает, что соответствует требованиям установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. При буквальном толковании данного предложения, однозначно видно, что ООО "ЮГ" указал, каким именно пунктам он соответствует. Пункты 7 и 7.1 тоже входят в диапазон пунктов от 3 до 9. Двоякое толкование тут не допустимо.
В соответствие с пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе созданию участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участи в торгах.
Единая комиссия в сложившейся ситуации превысила свои полномочия и оценивала вторые части заявок не в соответствие с Законом о контрактной системе. Единая комиссия применила свои внутренние ошибочные убеждения о том, что помимо указания в декларации о соответствие конкретным нормам закона, участники обязаны полностью скопировать данные пункты и вставить их в декларацию. Повторно обращаем внимание на то, что данное суждение единой комиссии ошибочно и не основано на законе.
Более того, действия Единой комиссии повлекли за собой отклонения заявок ООО "ЮГ" по аналогичным основаниям и по другим аукционам, что повлекло за собой невозможность возврата обеспечения заявок. Невозможность вернуть обеспечение заявки, вследствие противоправных действий единой комиссии является крупным убытком для ООО "ЮГ".
Представители аукционной комиссии на заседание Комиссии возражали против доводов Заявителя-1, считают, что решение аукционной комиссии полностью соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе, в связи с чем просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, заслушав представителей аукционной комиссии, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
29.03.2017 04:21 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона, в том числе, аукционная документация, утвержденная заказчиком.
Начальная (максимальная) цена контракта - 32 673 104 руб. 00 коп.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2017 N 0161300001117000066-1 подано 7 (семь) заявок с порядковыми номерами 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 27.04.2017 N 0161300001117000065-3 следует, что на основании протокола проведения электронного аукциона были рассмотрены вторые части заявок на участие в аукционе под порядковыми номерами 3, 5, 6, 7, 8, 9.
Заявка ООО "ЮГ" подана под порядковым номером 9 и признана не соответствующей по основанию:
Пункт 1 часть 1 статьи 69 Закона о контрактной системе - непредставление документов, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания подачи заявок на участие в таком аукционе: Участник закупки во второй части заявки не представил декларацию соответствия требованиям установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе - отсутствие у участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе - участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 2 Информационной карты Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 частью 5 статьи 66 вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пунктам 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
Согласно части 2 раздела II Инструкции участникам закупки вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона 44-ФЗ, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, или копии этих документов.
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ.
Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником, должна быть составлена на русском языке. Участник закупки формирует заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом электронной торговой площадки, указанной в извещении о проведении электронного аукциона и требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, а также требованиями настоящей документации.
Исходя из вышеизложенного, следует, что Заказчиком, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, установлено требование о предоставлении декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного закона.
Таким образом, требования аукционной документации установлены в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, части 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частью 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В ходе анализа заявки Заявителя-1 Комиссией установлено, что представлена декларация о соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе с перечислением своего соответствия по пунктам. Вместе с тем в перечисленных пунктах не содержится информация о соответствии требованиям пункта 7.1 части 1 статьи 31 настоящего Закона. Кроме того декларация содержит недостоверную информацию по пункту 7 части 1 статьи 31 (отсутствуют слова "лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа"), что не соответствует Закону о контрактной системе, в том числе единым требованиям установленным в части 2 раздела II Информационной карты Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе.
Таким образом, на основании изложенного жалоба ООО "ЮГ" признается необоснованной, так как заявка на участие не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией и Закону о контрактной системе. Следовательно, аукционная комиссия обоснованно отклонила заявку участника.
Согласно жалобе Заявителя-2, ГУДП "Экспромт" подало заявку на участие в электронном аукционе на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в селе Соловьевка Корсаковского района по адресам: Сахалинская область, Корсаковский район, село Соловьевка, ул. Центральная, 23, 25, 27, 29, 31, 32, 32а".
В ходе рассмотрения вторых частей заявок, заявка Заявителя-2 отклонена в связи с непредставлением копии свидетельства о допуске к работам, являющимся предметом аукциона, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса: по пункту 33.3 Жилищно-гражданское строительство.
С данным обоснованием Заявитель-2 не согласен по следующим основаниям.
Предметом контракта является "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в селе Соловьевка Корсаковского района по адресам: Сахалинская область, Корсаковский район, село Соловьевка, ул. Центральная, 23, 25, 27, 29, 31, 32, 32а", данные виды работ не подпадают под требования пункта 33.3 Жилищно-гражданское строительство.
Считает, что данное требование заказчика ограничивает участие потенциальных участников.
Вместе с тем, если в рассматриваемой ситуации объектом закупки будет являться только капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, то требование заказчика о наличии у участников выданного свидетельства о допуске к соответствующему виду работ пункта 33.3 Жилищно-гражданского строительства нарушат положения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссией Сахалинского УФАС России проведена проверка, в ходе которой установлено следующее.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 27.04.2017 N 0161300001117000065-3 следует, что на основании протокола проведения электронного аукциона были рассмотрены вторые части заявок на участие в аукционе под порядковыми номерами 3, 5, 6, 7, 8, 9.
Заявка ГУДП "Экспромт" подана под порядковым номером 8.
Так Заявителю-2 отказано в допуске по основанию пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, части 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Участник закупки не предоставил копию свидетельства о допуске к работам, являющимся предметом аукциона, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации: по пункту 33.3 Жилищно-гражданское строительство (пункт 2 Информационной карты Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 1 статьи 55.8 ГрК РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с Перечнем СРО в области строительства, проектирования, инженерных изысканий осуществляют допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Перечнем установлены виды работ, которые выполняются исключительно при строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, проектировании объектов капитального строительства и инженерных изысканий.
В пункте 33 Перечня включены работы по организации строительства работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) в котором также содержаться подпункты на виды работ.
Согласно части 2 раздела II Инструкции участникам закупки вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы (или копии документов), подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участникам закупок, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ):
- копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, соответствующего требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации:
пункт 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);
пункт 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта;
пункт 33.3. Жилищно-гражданское строительство (раздел III приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624);
Объектом закупки является "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в селе Соловьевка Корсаковского района по адресам: Сахалинская область, Корсаковский район, село Соловьевка, ул. Центральная, 23, 25, 27, 29, 31, 32, 32а".
Таким образом, положения документация об электронном аукционе соответствуют требованиям Закону о контрактной системе.
В ходе изучения заявки Заявителя-2 Комиссией антимонопольного органа установлено, что в составе второй части заявки ГУДП "Экспромт" в нарушение требований аукционной документации и Закона о контрактной системе не представленна копия свидетельства о допуске к работам, являющимся предметом аукциона, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса: по пункту 33.3 Жилищно-гражданское строительство.
Вместе с тем, представлено свидетельство на виды работ только по пунктам 33.2 Транспортное строительство, 33.2.1 Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта, 33.2.6 Мосты (большие и средние).
Следовательно, аукционная комиссия обоснованно отказала участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮГ" на действия аукционной комиссии - Управления экономического развития администрации Корсаковского городского округа по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в селе Соловьевка Корсаковского района по адресам: Сахалинская область, Корсаковский район, село Соловьевка, ул. Центральная, 23, 25, 27, 29, 31, 32, 32а" (извещение N 0161300001117000065) - необоснованной.
2. Признать жалобу ГУДП "Экспормт" на действия аукционной комиссии - Управления экономического развития администрации Корсаковского городского округа по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в селе Соловьевка Корсаковского района по адресам: Сахалинская область, Корсаковский район, село Соловьевка, ул. Центральная, 23, 25, 27, 29, 31, 32, 32а" (извещение N 0161300001117000065) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии К.В. Солонин
Члены комиссии Н.А. Казанов
С.А. Дубровина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 10 мая 2017 г. N 106/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2017