Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 17 мая 2017 г. N 119/17
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Солонина К.В. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Гришечкиной В.А. - главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Казанова Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
при участии представителя от заказчика - Новиковой О.А., доверенность от 17.02.2017 N 38, в отсутствии заявителя, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Матвеевой Анастасии Владимировны на действия заказчика - Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка канцелярских принадлежностей" (извещение N 0261100000117000022).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Матвеевой Анастасии Владимировны (далее - Заявитель, индивидуальный предприниматель) на действия заказчика - Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области (далее - Заказчик) по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка канцелярских принадлежностей" (извещение N 0261100000117000022) (далее - аукцион).
В своей жалобе индивидуальный предприниматель указывает, что своевременно разместила банковскую гарантию N 449637 и подписала проект контракта на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ. Заказчик отказался принять банковскую гарантию, ссылаясь на неправильно указанный идентификационный код закупки, и своими действиями сорвал подписание контракта.
Индивидуальный предприниматель на заседании Комиссии не явился, явкой своего представителя не обеспечил, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом. Вместе с тем, представила пояснения, из которых следует, что со стороны индивидуального предпринимателя не было желания или умысла уклониться от подписания контракта.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, установила следующее.
Заказчиком утверждена аукционная документация, размещенная 28.03.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет (http://zakupki.gov.ru).
Начальная (максимальная) цена контракта - 157 800 рублей 00 копеек.
В части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) указано, что в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечению срока, предусмотренного настоящей статьей.
Жалоба Заявителя в Управление поступила 10.05.2017 в 10 часов 01 минуту (по местному времени).
Согласно информации с официального сайте Единой информационной системы, контракт на поставку канцелярских принадлежностей заключен 10.05.2017 в 09 часов 39 минут.
Таким образом, жалоба индивидуального предпринимателя подана после заключения контракта заказчика с участником которому присвоен второй номер.
Руководствуясь вышеуказанной статьей, Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области решила жалобу по существу не рассматривать в связи с истечением установленного срока на обжалование.
Вместе с тем, Сахалинское УФАС России сообщает, что в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, будет проведена внеплановая проверка, результаты которой будут опубликованы на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
Жалобу индивидуального предпринимателя Матвеевой Анастасии Владимировны на действия заказчика - Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка канцелярских принадлежностей" (извещение N 0261100000117000022) по существу не рассматривать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Сахалинской области.
Председатель Комиссии К.В. Солонин
Члены Комиссии В.А. Гришечкина
Н.А. Казанов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 17 мая 2017 г. N 119/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2017