Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 2 мая 2017 г. N 725А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АГУЛЬСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803300244717000001 на дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон (надлежаще уведомлены).
УСТАНОВИЛА:
25.04.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
12.04.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта -3 489 790 рублей.
Заявитель указывает на то, что в нарушение законодательства о контрактной системе в извещении и документации об Аукционе Заказчиком установлены различные сроки начала и окончания подачи заявок.
Согласно информации указанной в извещении о проведении Аукциона: "Дата и начала подачи заявок - 12.04.2017", "Дата окончания подачи заявок - 26.04.2017".
Комиссией установлено, что в соответствии с пунктом 20 Информационной карты документации об Аукционе дата и время начала срока подачи заявок на участие в аукционе 11.04.2017 г. с момента размещения извещения о проведении аукциона, а дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 19.04.2017 г. 08 час 00 мин (время московское)".
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать иную информацию предусмотренную Законом о контрактной системе.
Таким образом, Комиссией установлено, что информация о дате окончания подачи заявок, указанная Заказчиком в извещении о проведении Аукциона и информационной карте документации об аукционе содержит различные даты.
Изложенное свидетельствует о нарушении Заказчиком требований части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в указанной части.
При этом, подача заявок для участия в электронном аукционе осуществляется через оператора электронной площадки. На сайте Оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" указаны даты начала и окончания подачи заявок: дата начала подачи заявок - 12.04.2017, дата окончания подачи заявок - 26.04.2017, соответствующие извещению о проведению Аукциона.
При этом, Заявитель не явился на рассмотрение жалобы и доказательств, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки указанными действиями, не представил.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что выявленное нарушение не повлияло на результат Аукциона.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат Аукциона, предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 2 мая 2017 г. N 725А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2017