Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 мая 2017 г. N 799А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛЬСОВЕТ "АШАГА-СТАЛЬСКИЙ" СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300029117000004 на асфальтирование улицы Ленина в селении Ашага-Стал (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Бунгуева А.У. (Доверенность б/н. от 12.05.2017),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен ),
У С Т А Н О В И Л А:
04.05.2016 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
21.04.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 938 870 ,00 рублей.
Заявитель указывает, что требования к брускам, используемым при выполнении работ, установлены с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В частности, по мнению Заявителя, Заказчик неправомерно требует бруски шириной мм - не более 150. Кроме того, так как в соответствии ГОСТ 18288-87 брусок - пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины, при толщине 60 мм, ширина не может превышать 120 мм.
В соответствии с п. 1.1. ГОСТа 8486-86 "Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия" пиломатериалы разделяют на обрезные, необрезные, доски, бруски и брусья Термины и определения - по ГОСТ 18288-87.
Согласно п. 21 таб. 1 ГОСТа 18288-87 "Производство лесопильное. Термины и определения" доска - пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной более двойной толщины.
В соответствии с п. 1.2. ГОСТа 8486-86 "Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия" номинальные размеры пиломатериалов и предельные отклонения от номинальных размеров - по ГОСТ 24454-80.
Согласно п. 2 ГОСТа 24454-80 "Пиломатериалы хвойных пород. Размеры" определены следующие номинальные размеры ширины доски для толщины не менее 44 мм.
Толщина |
Ширина |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
200 |
225 |
250 |
275 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
200 |
225 |
250 |
275 |
60 |
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
200 |
225 |
250 |
275 |
75 |
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
200 |
225 |
250 |
275 |
100 |
- |
100 |
125 |
150 |
175 |
200 |
225 |
250 |
275 |
125 |
- |
- |
125 |
150 |
175 |
200 |
225 |
250 |
- |
150 |
- |
- |
- |
150 |
175 |
200 |
225 |
250 |
- |
175 |
- |
- |
- |
- |
175 |
200 |
225 |
250 |
- |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
200 |
225 |
250 |
- |
250 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
250 |
- |
Комиссией установлено, что в позиции "бруски" Технического задания документации об Аукционе при описании брусков обрезных хвойных пород установлены следующие требования, в том числе: "Длина: 4,5 или 6 м.; Ширина: не более 150 мм; Толщиной 40,44,50 или 60 мм"
По мнению Комиссии, требование об использовании брусков разной ширины не нарушает Закон о контрактной системе. Заявителем также не представлено доводов, свидетельствующих о нарушении данным требованием Заказчика каких-либо норм Закона о контрактной системе.
По мнению Комиссии, если участник закупки предлагает бруски, они не будут иметь соотношение ширины и толщины, которое будет противоречить определению "брусок". В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в первой части заявки указываются показатели существующего товара, а не указываются произвольно взятые показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 мая 2017 г. N 799А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2017