Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 мая 2017 г. N 796А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛЬСОВЕТ "АШАГА-СТАЛЬСКИЙ" СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300029117000003 на строительство объездной дороги в с. Ашага-Стал (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон (надлежаще уведомлены).
УСТАНОВИЛА:
04.05.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
20.04.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 965 700 рублей.
В жалобе Заявителя указывается, что в позиции "арматурная сталь" технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлен показатель предельного отклонения по массе профиля несоответствующий государственному стандарту.
Комиссией установлено, что в позиции "Горячекатаннаяа арматурная сталь" технического задания документации об аукционе Заказчиком указано следующее: "Арматурная сталь должна быть класса А-I. Мерной или немерной длины. Стержни обычной или повышенной точной порезки. Сталь должна быть изготовлена в стержнях. Диаметр не более 16 мм. и не менее 12 мм. Площадь поперечного сечения стержня 2,010 см2. Теоретическая масса 1 м профиля не должна превышать 1,580 кг. Предельное отклонение, %, по массе 1 м. профиля +5,0_-0,6".
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 1.3. ГОСТ 5781-82 "номера профилей, площади поперечного сечения, масса 1 м длины арматурной стали гладкого и периодического профиля, а также предельные отклонения по массе для периодических профилей должны соответствовать указанным в табл. 1".
Согласно показателей указанных в таблице 1 "Для профиля с номинальным диаметром стержня dн 10-14 допускается предельное отклонение, %, по массе 1 м. профиля +5,0_-6,0".
Таким образом, требование к предельному отклонению по массе профиля установленное Заказчиком в позиции "Горячекатаннаяа арматурная сталь" технического задания аукционной документации указано в пределах показателей установленных государственным стандартом ГОСТ 5781-82 и позволяют участнику закупки предоставить товар из стали класса А-1, что по мнению Комиссии не нарушает требования Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
При этом Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доказательств свидетельствующих об использовании Заказчиком при описании требований к товарам (материалам) нестандартного показателя не представил.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок.
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 мая 2017 г. N 796А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2017