Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 апреля 2017 г. N 2-57-4118/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителя ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница имени А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы": А.С. Макеева,
при участии представителя ООО "Рельеф": Н.М. Мосолова,
рассмотрев жалобу ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница имени А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту входных групп строений N 1, 2 ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" (Закупка N 0373200152816000296) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
В своей жалобе Заявитель указывает на размещение Заказчиком аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства об осуществлении закупок, а именно установление Заказчиком в аукционной документации неправомерных требований к товарам, применяемым при выполнении работ.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 18.04.2017 N 10/18370 документы и сведения.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявитель обжалует неправомерное установление Заказчиком в аукционной документации избыточных требований к товарам, применяемым при выполнении работ, поскольку значения данных характеристик определяются только после проведения исследований конкретных партий товаров, а именно установление Заказчиком в аукционной документации, в том числе, следующих требований:
- в п. "Бруски хвойных пород" установлены требования к влажности древесины, а также количеству и размерам пороков древесины;
- в п. "Арматура (Арматурные заготовки)" установлено требование к характеристике "Предел. отклонение по массе";
- в п. "Битумы нефтяные" установлены требования к характеристикам "Количество испарившегося разжижителя", "Температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя", "Температура вспышки, определяемая в открытом тигле", "Испытание на сцепление с мрамором или с песком", "Температурой самовоспламенения";
- в п. "Битумы нефтяные" установлены требования к характеристикам "Растворимость в толуоле или хлороформе", "Изменение массы после прогрева", "Температура вспышки", "Массовая доля парафина";
- в п. "Болты строительные" установлены требования к характеристикам "Временное сопротивление", "Твердость по Бринеллю НВ";
- в п. "Бруски карборунды" установлены требования к характеристикам "Режущая способность", "Коэффициент шлифования", "Параметр шероховатости обработанной поверхности";
- в п. "Винты самонарезающие оцинкованные" установлено требование к характеристике "Предельное отклонение по длине";
- в п. "Гвозди строительные" установлены требования к характеристикам "Угол заострения по граням", "Отклонения длины гвоздей", "Отклонение от соосности головки", "Отклонения от круглости головки";
- в п. "Гипсовые вяжущие (гипс) для штукатурных работ" установлены требования к характеристикам "Влажность штукатурных смесей по массе", "Размер зерен", "Содержание зерен размером 1,25 мм", "Содержание зерен размером размером 0,20 мм", "Содержание зерен размером 0,125 мм", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов", "Прочность сцепления затвердевших смесей с основанием", "Упаковка", "Масса упак. материала";
- в п. "Грунтовка" установлены требования к характеристикам "Массовая доля нелетучих веществ", "Условная вязкость при температуре (20_2)°С по вискозиметру ВЗ-246 диаметром сопла 4 мм", "pH", "Степень перетира", "Время высыхания до степени 3 при температуре (20_2)°С", "Стойкость к статическому воздействию воды при темп. (202)°С";
- в п. в п. "Грунтовка полиуретановая для бетона М100-М300 и других минеральных поверхностей" установлены требования к характеристикам "Условная вязкость по ВЗ-246", "Прочность при ударе", "Твёрдость покрытия", "Прочность пленки при изгибе", "Стойкость к статическому воздействию воды при (20,0_2)°С", "Стойкость пленки к статическому воздействию машинного масла при (20,0_2)°С";
- в п. в п. "Краски масляные" установлены требования к характеристикам "Массовая доля пленкообразую-щего вещества", "Массовая доля летучего вещества", "Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20,0_0,5) °С", "Степень перетира", "Укрывистость невысушенной пленки краски", "Время высыхания до степени 3 при температуре (20_2) °С", "Твердость пленки по маятниковому прибору типа М-3", "Условная светостойкость пленки", "Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20_2) °С";
- в п. "Лента изоляционная" установлены требования к характеристикам "Липкость (скорость расклеивания) до и после старения", "Разрывная нагрузка";
- в п. "Ленты герметизирующие алюминиевые самоклеящиеся, перфорированные" установлено требование к характеристике "Допустимое растяжение";
- в п. "Листы кровельные" установлены требования к характеристикам "Сосредоточенная штамповая нагрузка", "Испытательная планочная нагрузка", "Предел прочности при изгибе", "Плотность", "Ударная вязкость", "Водонепроницаемость", "остаточная прочность";
- в п. "Мастика герметизирующая нетвердеющая, строительная", "Мастика герметизирующая нетвердеющая, строительная, кровельная" установлены требования к характеристикам "Предел прочности при растяжении", "Относительное удлинение при максимальной нагрузке", "Водопоглощение", "Консистенция", "Стекание мастики при 70 °С (теплостойкость)", "Относительное удлинение при температуре минус 50 °С";
- в п. "Материал рулонный гидроизоляционный", "Материал рулонный кровельный" установлены требования к характеристикам "Разрывная сила при растяжении", "Условная прочность", "Относительное удлинение";
- в п. "Металлочерепица из оцинкованной стали" установлены требования к характеристикам "Цинкование (марка)", "Временное сопротивление разрыву";
- в п. "Мука андезитовая" установлены требования к характеристикам "Объемный вес порошка", "Влажность", "Кислотостойкость порошка в серной кислоте H2SO4", "в соляной кислоте Hcl", "в уксусной кислоте CH3COOH", "Допустимый остаток по массе на сите N16", "Фасовка";
- в п. "Олифа для краски" установлены требования к характеристикам "Цвет по йодометрической шкале", "Отстой", "Кислотное число", "Условная вязкость при температуре (20_0,5) °С по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм", "Время высыхания до степени 3 при температуре (202) °С", "Массовая доля нелетучих веществ", "Температура вспышки в закрытом тигле";
- в п. "Песок для строительных работ" установлено требование к характеристике "Истинная плотность зерен должна быть", "Полный остаток на сите N 063", "Содержание зерен крупностью св.10 мм", "Содержание зерен крупностью св.5 мм", "Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм", "Содержание пылевидных и глинистых частиц в песке природном", "Содержание глины в комках", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов";
- в п. "Песок кварцевый" установлены требования к характеристикам "Содержание двуокиси кремния", "Содержание фосфора", "наличие прочих примесей";
- в п. "Пластик поликарбонатный" установлено требование к характеристике "Степень прозрачности";
- в п. "Пленка подкровельная гидроизоляционная антиконденсатная" установлено требование к характеристике "Водоупорность";
- в п. "Пленка полиэтиленовая" установлены требования к характеристикам "Прочность при растяжении в продольном направлении", "Прочность при растяжении в поперечном направлении", "Относительное удлинение при разрыве в продольном направлении", "Относительное удлинение при разрыве в поперечном направлении", "Статический коэффициент трения", "Коэффициент дымообразования", "Кислородный индекс", "Показатель токсичности продуктов горения", "Температура воспламенения", "Плотность при 20°С", "Температура плавления", "Температура начала деформации под действием собственной массы", "Температура морозостойкости", "Линейная усадка при 100°С", "Сопротивление раздиру", "Паропроницаемость", "Водопоглощение за 24 ч при 20°С", "Удельное поверхностное электрическое сопротивление", "Электрическая прочность при постоянном токе при 20°С", "Электрическая прочность при переменном токе при частоте 50 Гц и 20°С";
- в п. "Плитка керамическая" установлены требования к характеристикам "Водопоглощение", "Предел прочности при изгибе", "Степень износостойкости", "Термическая стойкость глазури", "Морозостойкость", "Твердость глазури по Моосу";
- в п. "Плиты акустические" установлены требования к характеристикам "Максимальная возможная нагрузка", "Влагостойкость", "Звукоизоляция", "Коэффициент звукопоглощения", "Минимальная несущая способность", "Масса 1 м2 плит";
- в п. "Плиты минераловатные теплоизоляционные" установлены требования к характеристикам "Плотность", "Теплопроводность при температуре 25 °С", "Сжимаемость", "Водопоглощение при частичном погружении по массе", "Содержание органических веществ по массе";
- в п. "Плиты облицовочные гранитные" установлены требования к характеристикам "Средняя плотность", "Водопоглощение", "Предел прочности при сжатии породы в сухом состоянии", "Снижение прочности при сжатии породы при водонасыщении", "Удельная эффективной активности естественных радионуклидов";
- в п. "Плиты теплоизоляционные" установлены требования к характеристикам "Отклонение по длине", "Отклонение по ширине", "Отклонение от плоскостности";
- в п. "Порошок шлифовальный корундовый" установлены требования к характеристикам "Остаток шлифовального порошка на конnрольном сите 2", "Остаток шлифовального порошка на конnрольном сите 3";
- в п. "Проволока стальная" установлены требования к характеристикам "Класс цинкового покрытия", "Отклонение по диаметру", "Относительное удлинение", "Временное сопротивление разрыву";
- в п. "Прокладка уплотнительная пенополиуретановая подкровельная" установлены требования к характеристикам "Овальность прокладок", "Сопротивление сжатию прокладок", "при 20 _5 °С", "при минус 20_2°С", "при минус 30_2°С", "Водопоглощение прокладок", "Средняя плотность прокладок", "Остаточная деформация при сжатии";
- в п. "Растворитель" установлены требования к характеристикам "Массовая доля серы", "Йодное число, йода на 100 г нефраса", "Содержание фактических смол,на 100 см3";
- в п. "Растворы" установлены требования к характеристикам "Минимальный расход цемента в растворе на 1 м3 сухого песка", "Водоудерживающая способность", "Расслаиваемость", "Температура применения", "Глубина погружения конуса", "Свойства затвердевшего раствора в проектном возрасте: Прочность на сжатие, Средняя плотность, Морозостойкость", "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов (Аэфф)";
- в п. "Резина листовая вулканизированная" установлены требования к характеристикам "Условная прочность при растяжении", "Относительное удлинение при разрыве", "Относительная остаточная деформация при сжатии на (20+5)% в воздухе при 70 °С в течение 24 ч";
- в п. "Смеси сухие" установлено требование к характеристике "Прочность на сжатие";
- в п. "Смесь сероасфальтобетонная литая" установлены требования к характеристикам "Размер зерен меньше 20 мм", "Размер зерен меньше 15 мм", "Размер зерен меньше 10 мм", "Предел прочности при сжатии, при темп. 20 град. Цельсия", "Водонасыщение образцов из покрытия", "Водостойкость при длительном водонасыщении", "Пористость мин. Остова", "Средняя глубина колеи";
- в п. "Состав полиуретановый двухкомпонентный "Наливной пол", цветной" установлены требования к характеристикам "Жизнеспособность материала после смешивания компонентов при 23°С", "Влажность основания", "Прочность основания на сжатие";
- в п. "Сталь кровельная листовая" установлено требование к характеристике "Временное сопротивление разрыву";
- в п. "Трубы бесшовные холоднодеформированные из коррозионностойкой стали" установлены требования к характеристикам "Предельные отклонения по наружному диаметру", "Предельные отклонения толщине стенки";
- в п. "Электроды" установлены требования к характеристикам "Относительное удлинение (механические свойства при нормальной температуре металла шва или наплавленного металла)", "Тип электродов по допустимым пространственным положениям сварки или наплавки", "Вид покрытия электродов", "Напряжение холостого хода с учетом отклонений", "Разность толщины покрытия электродов в диаметрально противоположных участках электрода", "Максимальный размер поры или шлакового соединения", "Отклонения по длине зачищенного от покрытия конца", "Форма зачистки покрытия со стороны контактного торца электрода", "Ударная вязкость (механические свойства при нормальной температуре металла шва или наплавленного металла)", "Обозначение электродов по роду и полярности".
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представителями Заказчика не представлено документов и сведений, подтверждающих, что участники закупки при формировании первой части заявки на участие в аукционах имеют возможность указать конкретные значения вышеуказанных характеристик применяемых товаров, без проведения испытаний определенной партии товара.
Вместе с тем, Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований что может вводить в заблуждение участников закупки и повлечь ограничения количества участников закупки.
По мнению Заявителя Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлено требование "Тип: БКв; БП; БТ; БКр; Бпкр" к товару "Бруски карборунды", а также требование о соответствии товара ГОСТ 2456-82 "Бруски шлифовальные. Технические условия", поскольку данный ГОСТ утратил сули в связи с принятием ГОСТ 33534-2015 "Бруски и сегменты шлифовальные. Технические условия", которым предусмотрены другие обозначения типов шлифовальных брусков.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что ГОСТ 2456-82 утратил силу 01.01.2017, в связи с чем на существующем рынке расходных материалов существует предложение шлифовальных брусков, изготовленных в соответствии с ГОСТ 2456-82.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, свидетельствующих о невозможности применения при выполнении работ товаров, соответствующих данному стандарту, а также свидетельствующих о том, что установление Заказчиком в аукционной документации требования о соответствии товаров указанному стандарту может повлечь ограничение количества участников закупки.
Кроме того, в своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное установление Заказчиком в аукционной документации требования "Сорт: от 3" к товару "Бруски хвойных пород", поскольку сметной документацией предусмотрено применение при выполнении работ брусков только 2 сорта.
Вместе с тем, сметная документация является основанием расчета начальной (максимальной) цены контракта, при этом требования к характеристикам товаров, применяемых при выполнении работ установлены Заказчиком в Приложении N 1 к техническому заданию.
Заявителем в жалобе не представлено документов и сведений, подтверждающих данный довод жалобы, а также свидетельствующих о том, что указанное положение аукционной документации может вводить участников закупки в заблуждение и повлечь ограничение количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы Заявителя.
Заявитель обжалует установление Заказчиком в аукционной документации следующих требований к товарам, применяемым при выполнении работ:
- в п. "Арматура. (Арматурные заготовки)" установлены требования "Номер профиля от 6 до 10", "Площадь поперечного сечения стержня: не более 0,785 см2", "Масса 1 м профиля не более 0,617 кг", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 5781-82 "Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия", согласно которому площадь поперечного сечения стержня арматурной стали указанных номеров должна быть 0,283, 0,503 или 0,785 см2, теоретическая масса 1 м профиля - 0,222, 0,395, 0,617 кг;
- в п. "Болты строительные" установлены требования "Номинальный диаметр резьбы: Не менее 10 не более 12 мм", "Высота головки: Не менее 6.4 мм", "Шаг резьбы: не менее 1,25 мм", "Диаметр стержня не менее 10 мм", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 7798-70 "Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры", согласно которому высота головки болтов с номинальным диаметром резьбы 10 или 12 мм должна быть 6,4 или 7,5 мм, диаметр стержня - 10 или 12 мм, шаг резьбы - 1,25, 1,5 или 1,75 мм;
- в п. "Бруски карборунды" установлено требование к характеристике "Режущая способность" без указания единиц измерения характеристики, что, по мнению Заявителя, может вводить участников закупки в заблуждение;
- в п. "Бруски хвойных пород" установлены требования к количеству и размерам пороков древесины, что, по мнению Заявителя, является неправомерным требованием, поскольку в соответствии с ГОСТ 8486-86 "Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия" данные характеристики нормируются только для пиломатериалов, предназначенных для специального судостроения, при этом техническим заданием аукционной документации не предусмотрено выполнение работ по судостроению.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с какими регламентами и стандартами Заказчиком установлены вышеуказанные требования к товару, применяемому при выполнении работ, а также затруднился пояснить необходимость установления в аукционных документациях требований указанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации Заказчика к товарам, применяемым при выполнении работ составлены таким образом, что в нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе могут повлечь ограничение количества участников закупок.
В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное установление Заказчиком в аукционной документации требований к товару "Бруски хвойных пород" с указанием слов "не более" в графе "Требуемый параметр" Приложения N 1 к аукционной документации при описании числа и размеров пороков древесины, что, по мнению Заявителя, не позволяет участникам закупки представить в составе заявки на участие в аукционе конкретного значения характеристики.
Вместе с тем, в составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, свидетельствующих о возможности указания участниками закупки в составе первой части заявки конкретных значений числа и размеров пороков древесины, без проведения испытаний определенной партии товара.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе предусмотрено, в том числе, следующее положение: "В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе "Значение, предлагаемое участником" необходимо ставить прочерк "-", либо указывать "не нормируется", либо указать "отсутствует", что, по мнению Заявителя не соответствует ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе и является неправомерным требованием к порядку оформления заявки на участие в аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 2 ч. 1, 2 ст. 64 Закона о контрактной системе при установлении в документации о закупке указанного положения.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Рельеф" на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница имени А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной в части установления в аукционной документации неправомерных требований к товарам, применяемым при выполнении работ, установления неправомерных положений инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
2. Признать в действиях, Заказчика нарушение п. 1, 2 ч. 1, 2 ст. 33, п. 2 ч. 1, 2 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: А.В. Кочетков
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А (495) 784-75-05 (192)
|
|
1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница имени А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы" 129327, Москва, ул Ленская, 15
2. ООО "Рельеф" 142600, г.Орехово-Зуево, ул.Бабушкина, д.2а, оф.34
3. АО "Единая электронная торговая площадка" 117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-4118/77-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
21.04.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
на основании решения Комиссии от 21.04.2017 по делу N2-57-4118/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница имени А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту входных групп строений N 1, 2 ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" (Закупка N 0373200152816000296) (далее - Аукцион), в соответствии с Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе не учитывать избыточные требования к товарам, применяемым при выполнении работ, а также положения инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе согласно решению Московского УФАС России от 21.04.2017 по делу N2-57-4118/77-17.
2. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки (Закупка N 0373200152816000296) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 21.04.2017 по делу N2-57-4118/77-17.
3. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика в срок до 10.06.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председателя Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: А.В. Кочетков
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А. (495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 апреля 2017 г. N 2-57-4118/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2017