Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 11 мая 2017 г. N 77
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии - |
"_" |
Члены комиссии: |
"_" |
при участии сторон:
1. Уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Мингосзакуп Хакасии):
- "_", по доверенности от 21.02.2017 г. N 5;
- "_", по доверенности от 21.02.2017 г. N 6;
2. Органа, уполномоченного на формирование заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - Центр закупок):
- "_", по доверенности от 10.01.2017 г. N 1,
3. Государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Управление капитального строительства" (далее - ГКУ РХ "УКС"):
- "_", по доверенности от 16.01.2017 г. N 08;
4. заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Корона" (далее - ООО "Корона"):
- "_", по доверенности от 10.05.2017 г. б/н,
рассмотрев жалобу N 77/КС ООО "Корона" на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - ГКУ РХ "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона на выполнение монтажных работ по объекту "Хакасский национальный краеведческий музей им. Л. Р. Кызласова, система централизованного оперативного диспетчерского управления комплексом систем безопасности" (закупка N 0380200000117000449), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, уполномоченного органа и органа, уполномоченного на формирование заявки, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (вх. N 2731 от 02.05.2017) поступила жалоба ООО "Корона" на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение монтажных работ по объекту "Хакасский национальный краеведческий музей им. Л. Р. Кызласова, система централизованного оперативного диспетчерского управления комплексом систем безопасности" (закупка N 0380200000117000449).
Заявитель считает, что комиссией уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок неправомерно была отклонена заявка участника N 1 - ООО "Корона" на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 Описание объекта закупки в расчете потребности в основных материалах по позициям: 10 (сопротивление выходной цепи реле в дежурном состоянии); 12 (высота установки). на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 Описание объекта закупки в расчете потребности в основных материалах по позициям: 11 (габаритные размеры: высота).
Заявитель просит: приостановить процедуру рассмотрения заявок, отменить протоколы, составленные в ходе рассмотрения заявок, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок, провести внеплановую проверку.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя устно пояснил, что первая часть заявки ООО "Корона" соответствовала требованиям аукционной документацией заказчика, в частности в описании основных материалов по позиции 10 были указаны параметры соответствующие не только техническому заданию заказчика, но и техническому паспорту требуемого оборудования (извещатель охранный поверхностный звуковой Астра-С), а именно следующее значение - "сопротивление выходной цепи реле в дежурном состоянии min 6 Ом max. 8 Oм". Однако представитель заявителя по позициям N 11 и N 12 согласился, что заявка не соответствует требованиям установленным документацией.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступил пакет документов от уполномоченного органа (05.05.2017 года входящий N 2867), Центра закупок (04.05.2017 года входящий N 2234) и государственного заказчика (05.05.2017 года входящий N 2870).
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа пояснил следующее.
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе на выполнение монтажных работ по объекту "Хакасский национальный краеведческий музей им. Л. Р. Кызласова, система централизованного оперативного диспетчерского управления комплексом систем безопасности" поступило шесть заявок.
В инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе на выполнение монтажных работ по объекту "Хакасский национальный краеведческий музей им. Л. Р. Кызласова, система централизованного оперативного диспетчерского управления комплексом систем безопасности" уполномоченный орган установил требования к содержанию первой части заявки, в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
При рассмотрении первых частей заявок заявка участника N 1 - ООО "Корона" была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 Описание объекта закупки в расчете потребности в основных материалах по позициям: 10 (сопротивление выходной цепи реле в дежурном состоянии); 12 (высота установки). на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 Описание объекта закупки в расчете потребности в основных материалах по позициям: 11 (габаритные размеры: высота).
Таким образом, комиссия уполномоченного органа отклонила заявку участника под номером N 1 поскольку она не соответствовала требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе.
Присутствующие на рассмотрении жалобы представитель Центра закупок и заказчика поддержали пояснения представителя уполномоченного органа.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 77/КС в полном объеме.
В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 N 579 "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия" утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок", заказчиками (далее - Порядок).
Согласно пунктов 2.1.1, 2.1.3, 2.1.6 Порядка, заказчик:
2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.
2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.
2.1.6. Несет ответственность за нарушение настоящего Порядка, в том числе за формирование заявки не в соответствии с информацией, содержащейся в плане-графике закупок.
Согласно пунктов 2.2.2, 2.2.4 - 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:
2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).
2.2.4. В случае наличия замечаний по форме заявки, по срокам, установленным в плане-графике закупок для размещения извещения с учетом сроков, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, либо отсутствия сведений, предусмотренных формой заявки, отклоняет ее и возвращает заявку в Учреждение.
2.2.5. Формирует на основании предложений Учреждения состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия). Оформляет приказом Министерства решение о создании комиссии и назначении ее председателя.
2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок), за исключением полномочий, реализуемых Учреждением, заказчиками.
Согласно пунктов 2.3.2 - 2.3.4 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:
2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет заявки на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе на соответствие информации, включенной в план-график закупок.
2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.
2.3.4. В срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, возвращает в Министерство утвержденные заявки (за исключением случаев осуществления заказчиком закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) либо отклоняет заявки заказчика, не соответствующие положениям Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин отклонения и возвращает их заказчику.
2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.
24.03.2017 года на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на выполнение монтажных работ по объекту "Хакасский национальный краеведческий музей им. Л. Р. Кызласова, система централизованного оперативного диспетчерского управления комплексом систем безопасности" (закупка N 0380200000117000449).
Начальная (максимальная) цена контракта 36 527 969,00 рублей.
Заказчиком электронного аукциона является ГКУ РХ "УКС".
Заявка N 44779 на выполнение монтажных работ по объекту "Хакасский национальный краеведческий музей им. Л. Р. Кызласова, система централизованного оперативного диспетчерского управления комплексом систем безопасности" подписана и.о. директора ГКУ РХ "УКС" Ткаченко А.С., утверждена и.о. руководителем Центра закупок Гусаченко А.А.
Документация об аукционе N 0380200000117000449 утверждена и.о. Министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия Ивановой О.Д.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Подпунктом 3 части 3 стать 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В инструкции по заполнению первой части заявки на выполнение монтажных работ по объекту "Хакасский национальный краеведческий музей им. Л. Р. Кызласова, система централизованного оперативного диспетчерского управления комплексом систем безопасности" уполномоченный орган установил требования к содержанию первой части заявки, в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно: "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие на выполнение работ (или оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели*, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Части 7 "Описание объекта закупки" - (далее - Описание объекта закупки) настоящей документации.
*При указании конкретных показателей участник должен представить конкретные значения по своему выбору, соответствующие установленным максимальным и (или) минимальным значениям показателей".
В части 7 "Описание объекта закупки" Техническое задание аукционной документации заказчиком в табличной форме установлен перечень материалов, необходимых для выполнения монтажных работ по объекту "Хакасский национальный краеведческий музей им. Л. Р. Кызласова, система централизованного оперативного диспетчерского управления комплексом систем безопасности".
Согласно протоколу рассмотрения заявок N 0380200000117000449-1 от 28.04.2017 до окончания срока подачи заявок поступило шесть заявок. Комиссия уполномоченного органа рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и приняла решение:
- допустить к участию в электронном аукционе участника N 3.
- отказать в допуске к участию в аукционе участнику N 1 по следующим основаниям: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 Описание объекта закупки в расчете потребности в основных материалах по позициям: 10 (сопротивление выходной цепи реле в дежурном состоянии); 12 (высота установки).
на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 Описание объекта закупки в расчете потребности в основных материалах по позициям: 11 (габаритные размеры: высота).
- отказать в допуске к участию в аукционе участника N 2 по следующим основаниям: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 Описание объекта закупки в расчете потребности в основных материалах по позициям: 10 (сопротивление выходной цепи реле в дежурном состоянии).
- отказать в допуске к участию в аукционе участнику N 4 по следующим основаниям: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 Описание объекта закупки в расчете потребности в основных материалах по позициям: 7, 10, 12, 17, 67, 68 (напряжение питания), 11 (диапазон обнаруживаемых скоростей перемещения, напряжение питания); 30, 31 (мощность излучения); 48 (напряжение коммутируемое на контакте извещателя, ток коммутируемый); 65 (диапазон напряжений питания).
- отказать в допуске к участию в аукционе участнику N 5 по следующим основаниям: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 Описание объекта закупки в расчете потребности в основных материалах по позициям: 10 (сопротивление выходной цепи реле в дежурном состоянии).
- отказать в допуске к участию в аукционе участнику N 6 по следующим основаниям: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 Описание объекта закупки в расчете потребности в основных материалах по позициям: 7, 10, 12, 17, 67, 68 (напряжение питания),10 (сопротивление выходной цепи реле в дежурном состоянии), 11 (диапазон обнаруживаемых скоростей перемещения, напряжение питания); 38 (вариофокальный объектив), 48 (напряжение коммутируемое на контакте извещателя, ток коммутируемый).
Согласно тексту жалобы установлено, что заявке подателя жалобы присвоен порядковый номер заявки 1.
Комиссия антимонопольной службы проанализировала первую часть заявки участника N 1 и установила следующее.
Первая часть заявки участника N 1 - ООО "Корона" не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме: части 7 Описание объекта закупки в расчете потребности в основных материалах по позициям: 10 (сопротивление выходной цепи реле в дежурном состоянии), 12 (высота установки), 11 (габаритные размеры: высота).
В позициях 10, 11, 12 части 7 "Описание объекта закупки" Техническое задание аукционной документации установлено:
10 |
Извещатель |
охранный, звуковой. Максимальная рабочая дальность действия извещателя не менее - 6 м; Напряжение питания в диапазоне не уже 8-15 В; Ток потребления не более - 12 мА; Время технической готовности не более - 2 с; Допустимый ток через контакты реле не более - 0,08 А; Допустимое напряжение на контактах реле не более - 100 В; Сопротивление выходной цепи реле в дежурном состоянии в пределах от 6 до 8 Ом; Габаритные размеры (ДхШхВ) 87 |
10 шт. |
24 |
11 |
Извещатель |
охранный, совмещенный. Угол обзора зоны обнаружения - 360 град; Диаметр зоны обнаружения при высоте установки 2,4 м - 6 м; - при высоте установки 3,6 м - 9-м; Время восстановления извещателя в дежурный режим после выдачи извещения о тревоге ИК-канала не более - 10 с; Диапазон обнаруживаемых скоростей перемещения в диапазоне не уже 0,3-3,0 м/с; Устойчивость к внешней засветке не менее - 6500 лк; Максимальная рабочая дальность действия не менее - 6-м; Напряжение питания в диапазоне не уже 8-15 В; Ток потребления во всех режимах не более - 15 мА; Допустимый ток через контакты реле не более - 0,08 А; Допустимое напряжение на контактах реле не более - 100 В; Сопротивление цепи, включаемой в шлейф сигнализации, в дежурном состоянии не более 8 Ом; Габаритные размеры не более -диаметр 90 мм, высота 31,5 мм; Масса, кг не более - 0,07. |
10 шт. |
0,9 |
12 |
Извещатель |
охранный, инфракрасный, пассивный. Высота установки не более 5 м; Длительность тревожного извещения - 3 с; Напряжение питания в диапазоне не уже 10-15 В; Ток потребления - не более 10 мА; Тип зоны обнаружения - сплошная поверхность; Размеры (ДхШхВ) 80х47х40 мм; Масса - 60 г. |
шт. |
55 |
В заявке участника N 1 - ООО "Корона" по позициям N 10, N 11, N 12 указано:
10 |
Извещатель |
охранный, звуковой. Мах. рабочая дальность действия извещателя- 6 м; Напряжение питания в диапазоне 8-15 В; Ток потребления - 12 мА; Время технической готовности- 2 с; ток через контакты реле - 0,08 А; напряжение на контактах реле - 100 В; Сопротивление выходной цепи реле в дежурном состоянии min. 6 Ом max. 8 Ом; Габаритные размеры (ДхШхВ) 87 |
10 шт. |
24 |
11 |
Извещатель |
охранный, совмещенный. Угол обзора зоны обнаружения - 360 град; Диаметр зоны обнаружения при высоте установки 2,4 м - 6 м; - при высоте установки 3,6 м - 9-м; Время восстановления извещателя в дежурный режим после выдачи извещения о тревоге ИК-канала- 10 с; Диапазон обнаруживаемых скоростей перемещения в диапазоне 0,3-3,0 м/с; Устойчивость к внешней засветке- 6500 лк; Максимальная рабочая дальность действия- 6-м; Напряжение питания в диапазоне 8-15 В; Ток потребления во всех режимах- 15 мА; Допустимый ток через контакты реле - 0,08 А; Допустимое напряжение на контактах реле - 100 В; Сопротивление цепи, включаемой в шлейф сигнализации, в дежурном состоянии 8 Ом; Габаритные размеры не более - диаметр 90 мм, высота 31,0 мм; Масса, кг - 0,07. Производитель Россия |
10 шт. |
0,9 |
12 |
Извещатель |
охранный, инфракрасный, пассивный. Высота установки max 5 м; Длительность тревожного извещения - 3 с; Напряжение питания в диапазоне 10-15 В; Ток потребления -10 мА; Тип зоны обнаружения - сплошная поверхность; Размеры (ДхШхВ) 80х47х40 мм; Масса - 60 г. |
шт. |
55 |
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя устно пояснил, что существует две модели извещателей "Астра С" и "Астра 8" в которых указано сопротивление выходной цепи реле в дежурном состоянии в одном случае от 6 Ом до 8 Ом, в другом конкретный показатель 8 Ом.
ГОСТом Р 52434-2005 "Национальный стандарт Российской Федерации. Извещатели охранные оптико-электронные активные. Общие технические требования и методы испытаний" установлено, что значение электрической прочности изоляции извещателей и значение электрического сопротивления изоляции извещателей устанавливают в технических условиях на извещатели конкретных типов в соответствии с ГОСТ Р 52931.
ГОСТом Р 52931-2008 "Национальный стандарт Российской Федерации. Приборы контроля и регулирования технологических процессов. Общие технические условия" установлены конкретные показатели, определяющие допускаемое сопротивление изоляции цепей.
На основании вышеуказанных ГОСТов следует, что показатель сопротивления изоляции цепей может быть конкретным.
В инструкции по заполнению первой части заявки на выполнение монтажных работ по объекту "Хакасский национальный краеведческий музей им. Л. Р. Кызласова, система централизованного оперативного диспетчерского управления комплексом систем безопасности" уполномоченным органом установлено, в том числе: "Предоставляемые участником значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами: "эквивалент", "аналог", "или", "либо", "от", "до", "не более", "не менее", "более", "менее", "выше", "ниже", "не выше", "не ниже", "должен быть", "не должен быть", "около", "/", "\" то есть должны быть конкретными, за исключением случаев, когда в Описании объекта закупки имеется указание на то, что значения показателей являются конкретными. В таком случае значения показателей указываются в соответствии со значениями, установленными в Описании объекта закупки и могут сопровождаться словами: "эквивалент", "аналог", "или", "либо", "от", "до", "не более", "не менее", "более", "менее", "выше", "ниже", "не выше", "не ниже", "должен быть", "не должен быть", "около", "/", "\".
Таким образом, комиссией уполномоченного органа правомерно отклонена заявка участника N 1, как несоответствующая требованиям установленным документацией об аукционе, поскольку по позициям N 10, N 11 участником представлены не конкретные показатели, по позиции N 12 участником представлена "высота 31,0" извещателя не соответствующая требованиям установленным заказчиком (высота извещателя 31,5 мм).
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы не подтвердились, что дает основание признать жалобу ООО "Корона" необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 77/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В ходе рассмотрения жалобы внеплановая проверка размещения закупки не проводилась, поскольку она проведена в ходе внеплановой проверки N 21 по результатам которой, подготовлен Акт от 11.05.2017 г. и уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии выдано Предписание от 11.05.2017 г.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктом 2 части 1 статьи 64, частью 4 статьи 67, части 8 статьи 106, части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу N 77/КС ООО "Корона" на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - ГКУ РХ "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона на выполнение монтажных работ по объекту "Хакасский национальный краеведческий музей им. Л. Р. Кызласова, система централизованного оперативного диспетчерского управления комплексом систем безопасности" (закупка N 0380200000117000449) необоснованной.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии:
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 11 мая 2017 г. N 77
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2017