Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 350
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>;
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью "ТрансКапитал" (далее - Общество, Заявитель) - <_>; представителей Администрации Шелеховского городского поселения (далее - Заказчик) - <_>, <_>.;
в отсутствие членов аукционной комиссии;
рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, извещение N 0134300011417000004 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия членов аукционной.
Заявитель считает, что принятое аукционной комиссией решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе противоречит требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, поскольку его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствовала требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона N 44-ФЗ.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 21 февраля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134300011417000004, а также Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог (Белобородова, Кабельщиков, Созидателей, Центральный) (далее - Документация об электронном аукционе).
07 марта и 07 апреля 2017 года размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14 847 090 руб. 00 коп.
28 апреля 2017 года размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0134300011417000004.
Согласно данному протоколу участнику закупки, подавшему заявку под порядковым номером "3" Обществу,
отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине: "отсутствуют требования к дорожной разметке, установленные в "Техническом задании".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 4 указанной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 названной статьи отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.
В силу подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Документация об электронном аукционе в разделе "Требования к дорожной разметке" технического задания содержит следующее требование: "При дальнейшей эксплуатации дорожной разметки в течение срока обеспечения функциональной долговечности допускается снижение значений коэффициента яркости, коэффициента световозвращения и коэффициента светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении, не более чем на 25%".
Данное требование о снижении коэффициентов яркости, световозвращения, светоотражения относится к краске, с помощью которой будет нанесена дорожная разметка.
Однако соответствии конкретные показатели в заявке на участие в электронном аукционе Общество не указаны, в связи с чем решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, аукционной комиссии;
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 350
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2017