Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 12 мая 2017 г. N 5-05/86-2017
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Демидовой Е.Н. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,
- Козлова А.А. - начальника отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
- Хохловой М.В.. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
при участии:
со стороны муниципального заказчика - МБОУ СОШ N 3 города Кузнецка:
- Безбородовой С.И. - директора школы;
со стороны уполномоченного органа - Администрация города Кузнецка Пензенской области:
- Писковой Н.С. - представителя по доверенности от 10.05.2017 N 1293;
- Безруковой И.И. - представителя по доверенности от 10.05.2017 N 1289,
со стороны подателя жалобы - общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" представитель не явился, о времени и месте рассмотрения настоящей жалобы общество уведомлено надлежащем образом,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (Куйбышева ул., д. 79, кв. 64, г. Самара, 443099) на положения документации при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт МБОУ СОШ N3 города Кузнецка" (извещение N0155300017817000040 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 18.04.2017), проводимого уполномоченным органом - Администрацией города Кузнецка Пензенской области для нужд заказчика - МБОУ СОШ N 3 города Кузнецка, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
03.05.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее - Пензенское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (Куйбышева ул., д. 79, кв. 64, г. Самара, 443099) на положения документации при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт МБОУ СОШ N3 города Кузнецка" (извещение N0155300017817000040 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 18.04.2017), проводимого уполномоченным органом - Администрацией города Кузнецка Пензенской области для нужд заказчика - МБОУ СОШ N 3 города Кузнецка.
В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчик установил срок оплаты за выполненные работы с нарушением требований части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 12.05.2017 в 11 часов 30 минут.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился по основаниям изложенным в отзыве на жалобу N 1279 от 10.05.2017.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
18.04.2017 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме "Капитальный ремонт МБОУ СОШ N3 города Кузнецка" (извещение N0155300017817000040).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 149 945,60 рублей.
Дата и время начала подачи заявок - 18.04.2017 в 18:03.
Дата и время окончания подачи заявок - 04.05.2017 в 10:00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 05.05.2017.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 10.05.2017.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
На основании части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Подпунктом 3 пункта 20 информационной карты установлено, что оплата выполненных работ Подрядчику производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта выполненных работ и предоставления всех указанных ниже документов.
Таким образом, положения документации об аукционе не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Довод подателя жалобы Комиссия Управления признает необоснованным, т.к согласно требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, в которой срок оплаты выполненных работ изложен в соответствии с требованиями части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеизложенного, изучив материалы по жалобе, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (Куйбышева ул., д. 79, кв. 64, г. Самара, 443099) на положения документации при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт МБОУ СОШ N3 города Кузнецка" (извещение N0155300017817000040 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 18.04.2017), проводимого уполномоченным органом - Администрацией города Кузнецка Пензенской области для нужд заказчика - МБОУ СОШ N 3 города Кузнецка необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.Н. Демидова
Члены Комиссии А.А. Козлов
М.В. Хохлова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 12 мая 2017 г. N 5-05/86-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2017