Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12 мая 2017 г. N 685-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница" -
- в отсутствии заявителя ИП Босый Павла Вячеславовича, уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП Босый Павла Вячеславовича (454078, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Дзержинского 95 а, кв. 32) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница" (620030, Свердловская обл., г. Екатеринбург, км Сибирский тракт 8), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку электроизделий, кабеля и материалов для прокладки кабеля для филиала "Южная психиатрическая больница" (извещение N 0362200014417000131) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Босый Павла Вячеславовича (вх. N 01-7720 от 04.05.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку электроизделий, кабеля и материалов для прокладки кабеля для филиала "Южная психиатрическая больница" (извещение N 0362200014417000131) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отклонении заявки ИП Босый Павла Вячеславовича, которая соответствовала требованиям, установленным в аукционной документации. Просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
20 апреля 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362200014417000131 и аукционная документация на поставку электроизделий, кабеля и материалов для прокладки кабеля для филиала "Южная психиатрическая больница".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 54 191,80 рублей.
03 мая 2017 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол N 0362200014417000131-1, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 3 заявки от участников закупки. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 1,3 были допущены до участия в аукционе. Заявка участника закупки с порядковым номером 2 была признана не соответствующей требованиям аукционной документации.
Заявка участника аукциона ИП Босый Павла Вячеславовича, с порядковым номером 2, отклонена на основании: "Участник закупки в своей заявке не указал конкретные показатели характеристик товара, который намерен поставлять, а именно: в п. 1, 2 не указал что товар предназначен для включения и выключения освещения; в п.3 не указал что товар применяется для подключения электрооборудования, удаленного от стационарной розетки; в п.4, 5 не указал что товар предназначен для передачи и преобразования электрического тока; в п.6 не указал что кабель-канал для прокладывания компьютерных, телевизионных и электрических сетей, с перегородкой".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии со ст. 17 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию (п.1 ч.3 ст.66 Закона N 44-ФЗ):
а) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Первая часть заявки должна быть заполнена в соответствии с инструкцией, указанной в части 3 настоящей статьи.
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе:
В первой части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки в качестве предложения в отношении объекта закупки должен указать конкретные значения характеристик и показателей предлагаемого для поставки товара, которые должны соответствовать значениям, установленным заказчиком в потребности (Приложение N1 к настоящей документации), указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. При указании наименования страны происхождения товара, участник закупки должен указать одно наименование страны происхождения товара по каждому товару, поименованному в потребности (Приложение N1 к настоящей документации).
В соответствии с Приложением N1 к документации об электронном аукционе "Потребность ГБУЗ СО "СОКПБ" на поставку электроизделий, кабеля и материалов для прокладки кабеля для филиала "Южная психиатрическая больница" заказчиком установлены следующие требования к качественным и техническим характеристикам поставляемого товара:
- по поз. 1 "Выключатель электрический 1 - клавишный 10А для скрытой проводки" в том числе установлена характеристика материала "Предназначен для включения и выключения освещения";
- по поз. 2 "Выключатель электрический1 - клавишный 10А для открытой проводки" в том числе установлена характеристика материала "Предназначен для включения и выключения освещения";
- по поз. 3 "Удлинитель на металлической катушке с термозащитой" в том числе установлена характеристика материала "Применяется для подключения электрооборудования, удаленного от стационарной розетки";
- по поз. 4 "Кабель ВВГ 3*2,5мм2. силовой" в том числе установлена характеристика материала "Предназначен для передачи и преобразования электрического тока";
- по поз. 5 "Кабель ВВГ 3х1,5мм2 силовой" в том числе установлена характеристика материала "Предназначен для передачи и преобразования электрического тока";
- по поз. 6 "Кабель-канал" в том числе установлена характеристика материала "прокладывания компьютерных, телевизионных и электрических сетей, с перегородкой".
В заявке участник ИП Босый Павел Вячеславович, с порядковым номером 2, отсутствует указание на показатели характеристик постовляемого товара, а именно:
- по поз. 1 "Выключатель электрический 1 - клавишный 10А для скрытой проводки" участником закупки в заявке не указана характеристика поставляемого товара: "Предназначен для включения и выключения освещения";
- по поз. 2 "Выключатель электрический1 - клавишный 10А для открытой проводки" участником закупки в заявке не указана характеристика поставляемого товара: "Предназначен для включения и выключения освещения";
- по поз. 3 "Удлинитель на металлической катушке с термозащитой" участником закупки в заявке не указана характеристика поставляемого товара: "Применяется для подключения электрооборудования, удаленного от стационарной розетки";
- по поз. 4 "Кабель ВВГ 3*2,5мм2. силовой" участником закупки в заявке не указана характеристика поставляемого товара: "Предназначен для передачи и преобразования электрического тока";
- по поз. 5 "Кабель ВВГ 3х1,5мм2 силовой" участником закупки в заявке не указана характеристика поставляемого товара: "Предназначен для передачи и преобразования электрического тока";
- по поз. 6 "Кабель-канал" участником закупки в заявке не указана характеристика поставляемого товара: "прокладывания компьютерных, телевизионных и электрических сетей, с перегородкой", что не соотвествует требованиям аукционной дументации и п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия Свердловского УФАС установлено, что заявка участника ИП Босый Павла Вячеславовича с порядковым номером 2 аукционной комиссией отклонена правомерно по основаниям, указанным в протоколе N 0362200014417000131-1 от 03.05.2017 г.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Босый Павла Вячеславовича признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница", его комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12 мая 2017 г. N 685-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2017