Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10 мая 2017 г. N 142-РЗ-04-17
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Сердюкова А.Б. - ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы Управления,
в присутствии представителя СПАО "Ингосстрах" (далее - Заявитель) Вшиковой Ольги Николаевны (довенренность N5246484-581/16), а также представителя государственного заказчика ФГБУ "Астраханский ордена трудового красного знамени государственный природный биосферный заповедник" (далее - Заказчик) Авличева Георгия Викторовича (доверенность от 10.05.2017), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) (номер извещения: 0325100003517000007), на основании ст.99, ст.105, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 02.05.2017 поступила жалоба СПАО "Ингосстрах" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) (номер извещения: 0325100003517000007) (далее - аукцион).
Податель жалобы полагает, что Заказчик неверно произвел определение начальной (максимальной) цены контракта.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона о контрактной системе, осуществляется, в том числе, антимонопольными органами.
Согласно части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 данной статьи) в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 данного Федерального закона, и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 данного Федерального закона;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Таким образом, проверка обоснованности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта к компетенции антимонопольного органа не относится.
Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии оснований для выдачи предписания.
Поскольку представитель Заявителя не озвучил при рассмотрении жалобы каких-либо иных доводов, кроме доводов, связанных с определением начальной (максимальной) цены контракта, то у Комиссии не имеется оснований для признания жалобы обоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу СПАО "Ингосстрах" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) (номер извещения: 0325100003517000007) необоснованной.
2. Передать материалы жалобы в орган государственного финансового контроля для дачи оценки законности изложенным в жалобе доводам о необоснованности начальной (максимальной) цены контракта.
3. Предписание не выдавать.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: М.В.Литвинов
А.Б. Сердюков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10 мая 2017 г. N 142-РЗ-04-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2017