Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 10 мая 2017 г. N 04-01/167-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Комиссия) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Члены Комиссии:
<_>,
в присутствии представителей:
- <_> - представитель Уполномоченного органа по доверенности N 155 от 11.08.2016;
- <_> - представитель Заказчика по доверенности N 07 от 09.01.2017;
- <_> - представитель Заказчика по доверенности N 05 от 09.01.2017;
- <_> - представитель Заказчика по доверенности N 23 от 09.01.2017.
рассмотрев жалобы ООО "Перспектива" (г. Самара), ООО "НОВОСТРОЙ" (г. Москва), ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" (г. Омск) на действия Заказчика - МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика" (ИНН: 8901015840) при осуществлении закупки на устройство общественного спортивного комплекса в районе МБОУ "Обдорская гимназия" (извещение N 0190300002117000102http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили жалобы ООО "Перспектива", ООО "НОВОСТРОЙ", ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона.
1. Заявитель ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ", указывает, что в нарушение ч. 4 ст. 4 Закона о контрактной системе положения аукционной документации - приложение "Спецификация", размещено в формате, не позволяющем произвести поиск и копирование отдельных фрагментов текста.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено.
Относительно довода Заявителя о размещении документации в формате не позволяющем произвести поиск и копирование фрагментов текста.
Статьей 4 Закона о контрактной системе определены основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления:
1) открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
2) достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления;
3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом;
4) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Статья 7 Закона о контрактной системе регулирует принципы открытости и прозрачности.
1. В Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
2. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
3. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в Интернете информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 гг. по правилам, действовавшим до дня вступления в силу данного Закона. При этом должны быть учтены особенности, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
Из представленных возражений заказчика установлено.
Согласно п. 1.2 порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок утвержденного приказом Федерального казначейства России от 30 декабря 2015 г. N 26 Н, в единой информационной системе размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xlx, xlsx, rar, zip.
Размер каждого размещаемого в единой информационной системе файла не должен превышать 50 Мб.
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ), информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Как следует из материалов дела, закупка N0190300002117000102 была размещена 14.04.2017 в 9:29, документация об аукционе была размещена в форматах dосх (Microsoft word), хlsх (Microsoft ехсel), рdf, что не противоречит нормам действующего законодательства.
При этом Заказчиком была размещена полная и достоверная информация, т. е документация об аукционе была размещена не только в форматах dосх (Microsoft word), хlsх (Microsoft ехсel), которые позволяют копирование фрагментов необходимых для заполнения заявки, но так же и оригиналы документации об аукционе с бумажных носителей в формате рdf который также не исключает возможности копирование выделенных фрагментов необходимых для заполнения заявки при наличие основных (базовых) навыков использования персонального компьютера.
В соответствии с п. 3 Положения о пользовании официальными сайтами в Интернете для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 147, информация, размещаемая на официальных сайтах, должна быть круглосуточно доступна пользователям официальных сайтов для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
На основании п. 10 Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в п. 5 данного Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Таким образом, информация, размещаемая на официальных сайтах с целью проведения аукциона, должна быть доступной. Однако Закон о контрактной системе и Положение не закрепляют, в каком именно формате она должна быть опубликована в Интернете.
Заявителем не доказано, что данные положения аукционной документации могут повлечь действия, которые ограничат действия участников закупки при заполнении своих заявок, обоснованность своих доводов не представил, участия в закупке не принимал.
Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Доводы заявителей ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" и ООО "НОВОСТРОЙ" о нарушении требований ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, в части установления Заказчиком дополнительных требований без учета изменений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2016 N 1185 "О внесении изменений в приложение N 1 и 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99".
Заказчик по данному доводу предоставляет следующие пояснения.
В соответствии с ч. 2 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, Правительство Российской Федерации ВПРАВЕ УСТАНАВЛИВАТЬ к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2016 г. N 1185 "О внесений изменений в приложение N 1 и N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 года N 99", был расширен и дополнен перечень дополнительных требований предъявляемых к участнику закупки.
Из буквального смысла изложенных нормы следует что, нормы являются диспозитивной т. е. предполагают свободное волеизъявление (поведение) субъекта правоотношений (Заказчика) и не носят по своей сути императивный характер а, следовательно, дополнительные требования применимы как в полном объеме, так и в их части.
По результатам рассмотрения доводов заявителей в данной части Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
К таким требованиям относится, в частности, требование к участнику закупки о наличии разрешительных документов свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией, лицензии.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
В информационной карте в п. 3) 5.7. установлены следующие дополнительные требования:
Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ.
При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.11.2016 N 1185 "О внесении изменений в приложение N 1 и 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99" определен перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям:
"копия исполненного контракта (договора);
копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке".
Таким образом, в нарушение требований ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчик не установил соответствующие дополнительные требования установленные Постановлением Правительства РФ от 14.11.2016 N 1185, предъявляемые к участникам закупки.
Комиссией доводы заявителей в данной части признаются обоснованными.
3. Согласно доводу Заявителя ООО "Перспектива" об отсутствии в документации информации о датах начала и окончания срока предоставления Участникам разъяснений положений документации.
Заказчик указывает, что раздел 2 документации об электронном аукционе содержит порядок предоставления документации об электронном аукционе, а так же раздела 3 содержит порядок разъяснения положений и внесение изменений в документацию об электронном аукционе.
Однако Комиссией по данному доводу установлено следующее.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно п. 3.1 Информационной карты документации:
"Дата начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе:
Срок начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукциона осуществляется с даты начала подачи заявок на участие в аукционе указанной в извещении о проведении аукциона.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе."
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Довод заявителя является обоснованным.
4. Заявитель ООО "Перспектива" указывает, что требование установленное Заказчиком в п. 8.3.7 проекта контракта противоречит ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Из представленных возражений Заказчика следует,
При рассмотрении любого вида гражданско-правового договора необходимо руководствоваться спецификой его формирования. В отношении заключения, расторжения договора действуют общие нормы гражданского законодательства, Главы 28, 29 ГК РФ.
В соответствии с нормами Гражданского кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ), договор субподряда - самостоятельный договор, но он является производным от договора генерального подряда, на основе которого он заключается.
Привлечение субподрядчиков может потребоваться подрядчику при заключении, договоров на выполнение работ с участием специалистов различного профиля или работ, состоящих из нескольких производственных операций, каждая из которых может быть предметом отдельного договора подряда.
В соответствии с ч.1 ст. 706 ГК РФ заказчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств субподрядчиков, если из закона и договора не вытекает условие выполнить предусмотренную договором работу им лично. По общему правилу право подрядчика на
привлечение субподрядчика не ограничивается. Однако стороны в Договоре генерального подряда могут прописать обязанность выполнения подрядчиком работ лично.
Из всего вышесказанного следует, что согласно ст. 421 ГК РФ стороны свободны в заключение договора и в определении его условий, если они не противоречат закону. И так как договор подряда направлен на получения результата работ, Заказчик имеет право уменьшить для себя риски некачественного исполнения работ по договору подряда, устанавливая штрафные санкции за привлечение субподрядчика без согласования предварительно кандидатуры субподрядчика, что допустимо ст. 706 ГК РФ.
По данному доводу Комиссия установила.
В проекте контракта прописано следующее:
"8.3.7. Согласовывать с Заказчиком заключение договоров с субподрядными организациями для выполнения специализированных Работ. При этом общий объем Работ, передаваемых Подрядчиком на субподряд, не должен превышать 50 (пятидесяти) процентов стоимости Работ по Контракту. Расчет с субподрядными организациями производится Подрядчиком самостоятельно."
В соответствии с частью 23 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
В соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 г. N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию" при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд размер начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта составляет 100 млн. рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта по данной закупке составляет 12 384 816,22 руб.
Таким образом, данный пункт контракта установлен Заказчиком в нарушении требований ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя Комиссией является обоснованным.
5. Заявитель ООО "Перспектива" считает, что в нарушении положений ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчик некорректно устанавливает дополнительные требования к участникам закупки.
Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов, дополнительные требования.
Дополнительные требования установлены Постановлением N 99.
В соответствии с п. 2 Приложения N 1 к постановлению N 99 Выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей - требуется наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию (<*>) требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.
При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
При этом участник закупки признается соответствующим Дополнительным требованиям при наличии совокупности следующих условий:
участником закупки представлено подтверждение исполнения одного контракта за последние три года на выполнение исключительно работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту. При этом подтверждение опыта исполнения контракта (договора) выполнением иных работ строительных (например, по текущему ремонту) не допускается;
участником закупки подтвержден опыт выполнения работ строительных по одному объекту строительства, аналогичному объекту, выполнение работ строительных по которому является объектом закупки, а именно: в случае осуществления закупки работ строительных по объекту капитального строительства, подтверждением наличия опыта будет являться выполнение работ строительных по объекту капитального строительства; в случае осуществления закупки работ строительных по объекту, не являющемуся объектом капитального строительства, - выполнение работ строительных по объекту, не являющемуся объектом капитального строительства (п. 1.3 Письма).
Согласно п. 3.5.7. Информационной карты "Требования к участникам закупки" аукционной документации заказчиком установлено дополнительное требование к участникам закупки, предусмотренное п. 2 приложения N 1, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99.
Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Объектом закупки является - Устройство общественного спортивного комплекса в районе МБОУ "Обдорская Гимназия".
Работы строительные по строительству конструкций и плоскостных сооружений стадионов и прочих площадок для спортивных игр на открытом воздухе, таких как футбол, бейсбол, регби, легкая атлетика, автомобильные гонки, велосипедные гонки и скачки относятся к группе 42.99.22, 42.99.22.110 - Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД-2).
Начальная максимальная цена контракта - 12,384,816.22 руб.
Изучив в документацию электронного аукциона, Комиссия контрольного органа приходит к выводу, что в нарушении требований ч. 2 ст. 31 Заказчиком не установлена конкретная группа работ по которой требуется предоставить документы, подтверждающие наличие опыта исполнения контракта.
Довод заявителя признается обоснованным.
Комиссия контрольного органа отмечает следующее.
Частью 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Заявители правом на получение разъяснений о положениях аукционной документации не воспользовались, запросов на разъяснения положений документации не направляли.
Кроме того, представителями Заказчика представлены выписки из Единого государственного реестра юридических лиц заявителей, из которых установлено, что основным видом деятельности заявителя ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" (ОГРН: 1155543028585, ИНН/КПП: 550318540/550301001) является 69.10 Деятельность в области права, а также 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Таким образом, ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" не заинтересовано в деятельности строительства, принимать участие в закупках не намерено, действия общества осуществляются с целью срыва закупок.
При вышеизложенных обстоятельствах Комиссия контрольного органа приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают требования ч. 2 ст. 31, ч. 23 ст. 34, п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Однако Комиссия контрольного органа полагает, что выявленные в ходе рассмотрения жалоб нарушения не привели к необоснованному отклонению первых частей заявок и не повлекли за собой ограничение количества участников закупки.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" (г. Омск) на действия Заказчика - МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика" (ИНН: 8901015840) при осуществлении закупки на устройство общественного спортивного комплекса в районе МБОУ "Обдорская гимназия" (извещение N 0190300002117000102http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) частично обоснованной.
2. Признать жалобы ООО "Перспектива" (г. Самара), ООО "НОВОСТРОЙ" (г. Москва) на действия Заказчика - МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика" (ИНН: 8901015840) при осуществлении закупки на устройство общественного спортивного комплекса в районе МБОУ "Обдорская гимназия" (извещение N 0190300002117000102http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) обоснованными.
3. Признать Заказчика - МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика" (ИНН: 8901015840) нарушившим требования ч. 2 ст. 31, ч. 23 ст. 34, п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчика - МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика" (ИНН: 8901015840) предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе и с учетом Решения от 10.05.2017 дело N04-01/167-2017.
5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица Заказчика утвердившегося аукционную документацию с нарушением Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 10 мая 2017 г. N 04-01/167-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2017