Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 20 апреля 2017 г. N 06-305/17
изготовлено в полном объеме 25 апреля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Овчинниковой К.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Яцковой Н.Н. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Стройинвест" (далее также - ООО "Стройинвест"): не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "СтройТехПартнер" (далее также - ООО "СтройТехПартнер"): не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Муниципального казенного учреждения "Управление Жилищно-коммунального хозяйства" Муниципального образования "город Мирный" Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (далее также - МКУ "Управление ЖКХ" МО "г. Мирный", заказчик): не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, представили письменные пояснения,
рассмотрев жалобы ООО "СтройТехПартнер", ООО "Стройинвест" на действия заказчика МКУ "Управление ЖКХ" МО "г. Мирный" Мирнинского района РС (Я) при проведении электронного аукциона на асфальтирование городских дорог (изв. N 0316300053717000034), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закона 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
13 апреля 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО "СтройТехПартнер", ООО "Стройинвест" на действия заказчика МКУ "Управление ЖКХ" МО "г. Мирный" Мирнинского района РС (Я) при проведении электронного аукциона на асфальтирование городских дорог (изв. N 0316300053717000034).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещена на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.
Рассмотрение жалоб назначено на 20 апреля 2017 года в 10 часов 00 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
Из текста жалобы ООО "Стройинвест" следует, что в нарушение требований Закона о контрактной системе в аукционной документации не установлено требование об одновременном наличии у участника закупки допусков, выданных саморегулируемой организацией на конкретные виды работ и на соответствующий подпункт генподряда или только допуск на генеральный подряд.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из текста жалобы ООО "СтройТехПартнер" следует, что заказчиком в нарушение требований Закона о контрактной системе в проекте контракта и аукционной документации не установлен идентификационный код закупки.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из письменных пояснений заказчика по доводу жалобы ООО "Стройинвест" следует, что с жалобой ООО "Стройинвест" не согласны, поскольку согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
Установление в документации требования о наличии у участника как свидетельства о допуске к отдельным видам работ, так и свидетельства о допуске к работам по организации строительства может ввести в заблуждение участников закупки о необходимом свидетельстве СРО.
Просят признать жалобу необоснованной.
Из письменных пояснений заказчика по доводу жалобы ООО "СтройТехПартнер" следует, что с жалобой не согласны, поскольку заказчиком идентификационный код закупки был указан в плане-закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, протоколе рассмотрения первых частей заявок. В связи с тем, что документация размещается с извещением как его неотъемлемая часть, Заказчик исполнил требования части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.
Относительно не указания в проекте контракта идентификационного кода закупки поясняем, что согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается непосредственно в контракте при его заключении, а не в проекте контракта.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на сайте оператора электронной торговой площадки АО "ЕЭТП", а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 28.03.2017 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 13 000 000,00 рублей;
4) на участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки участников закупки;
5) к участию в электронном аукционе допущены все участники закупи.
6) на момент рассмотрения жалоб по существу срок проведения электронного аукциона не наступил.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Стройинвест" необоснованной на основании следующего.
Из сути жалобы следует, что ООО "Стройинвест" обжалует действия заказчика в части установления требования свидетельства СРО только по конкретным видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Как следует из материалов дела, в пункте 1.16 раздела 2 "Информационная карта" аукционной документации установлено, что при размещении заказа путём проведения электронного аукциона устанавливаются следующие единые требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 1.4 раздела 2 "Информационная карта" аукционной документации установлено, что документами, подтверждающими соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе свидетельство саморегулируемой организации по виду деятельности: в соответствии с ч.1 ст.55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом от 01 декабря 2007 г. N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях"; Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (раздел III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: п. 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов: пп. 25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами).
Согласно части 4 статьи 48 Градостроительного кодекса виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
В соответствии с пунктом 1 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее также - Перечень).
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с частью 4 статьи 55.8 ГрК РФ устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В настоящее время действует Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624, утверждающий Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Раздел III указанного Перечня устанавливает виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Вместе с тем, в силу части 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.
Соответственно, если подрядчик выполняет работы лично без привлечения сторонних организаций, то он обязан иметь свидетельство о допуске ко всем выполняемым им видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Если же подрядчик для работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекает других лиц, то он не обязан иметь допуск СРО ко всем выполняемым видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта установленным в аукционной документации, но, при этом, обязан иметь допуск СРО на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, т.е. генеральный подряд.
Как следует из материалов дела, согласно пункту 5.2.8. проекта контракта не допускается передача обязательств по исполнению настоящего муниципального контракта третьим лицам. "Подрядчик" несет полную ответственность перед "Заказчиком" за качество и сроки выполнения работ.
Следовательно, заказчик, устанавливая требование к участникам закупки в части наличия свидетельств СРО у участников закупки обязан указать определенные виды работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при этом заказчик не обязан устанавливать требование о наличии свидетельства СРО на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, т.е. генеральный подряд, поскольку из положений проекта контракта следует, что подрядчик обязан выполнить работы по асфальтированию городских дорог лично без привлечения сторонних организаций.
Таким образом, на основании вышеизложенного, жалоба ООО "Стройинвест" подлежит признанию необоснованной.
Комиссия считает жалобу ООО "СтройТехПартнер" обоснованной на основании следующего.
Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, проект контракта является неотъемлемой частью этой документации.
Следовательно, идентификационный код закупки заказчику необходимо указывать, в том числе, в контракте и (или) документации об аукционе.
Межу тем, как следует из материалов дела, заказчиком в извещении N 0316300053717000034 от 28.03.2017 г. о проведении электронного аукциона указан идентификационный код закупки: 173143302050614330100100010004211244.
При этом, Комиссией установлено, что ни в аукционной документации, ни в проекте контракта данная информация не указана.
Таким образом, заказчик в нарушение части 1 статьи 23, части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки в аукционной документации/проекте контракта не указал.
Жалоба ООО "СтройТехПартнер" признана обоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуг, являющихся объектом закупки.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее также - Постановление N 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.".
В данный перечень также входят выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно извещению N 0316300053717000034 от 28.03.2017 г., а также Техническому заданию аукционной документации предметом настоящей закупки является выполнение работ по асфальтированию городских дорог.
В соответствии с пунктом 4 Постановления N 1457 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.12.2015) и действует до отмены специальных экономических и иных мер, установленных Указом Президента РФ от 28.11.2015 N 583.
На настоящее время Постановления N 1457 не отменено и является действующим нормативным правовым актом.
Согласно материалам дела, в пункте 1.17 раздела 2 "Информационная карта" аукционной документации установлено, что в соответствии с Постановлением N1457 установлен запрет согласно п. 5 перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено с 1 января 2016 г.
Между тем, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в извещении N 0316300053717000034 от 28.03.2017 г. запрета в соответствии с Постановлением N 1457 не установлено.
Вместе с тем, данное нарушение на результаты закупки не повлияло.
2. Как установлено ранее пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В целях реализации указанных положений Закона о контрактной системе принято Постановление N 99.
В силу пункта 1 Постановления N 99 к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно Приложению N
Так, в силу пункта 2 Приложения N 1 к Постановлению N 99 для выполнения выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, к участнику закупки предъявляются дополнительные требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными Приложением N 1 к Постановлению N 99.
При этом, Постановлением Правительства РФ от 14.11.2016 N 1185 "О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99", в том числе в пункт 2 Приложения N 1 к Постановлению N 99 внесены изменения, а именно графа "Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" изложена в новой редакции.
Так, согласно пункту 2 Приложения N 1 к Постановлению N 99 документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке являются:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Данные изменения вступили в силу 25.11.2016 г., учитывая, что извещение о проведении электронного аукциона было опубликовано на официальном сайте ЕИС 28.03.2017 г., внесенные в пункт 2 Приложения N 1 к Постановлению N 99 изменения в данном случае подлежат применению.
Между тем, согласно сведениям с официального сайта ЕИС дополнительные требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке установлены в извещении N 0316300053717000034 от 28.03.2017 г. без учета указанных изменений.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, данное нарушение на результаты закупки не повлияло.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Стройинвест" на действия заказчика МКУ "Управление ЖКХ" МО "г. Мирный" Мирнинского района РС (Я) при проведении электронного аукциона на асфальтирование городских дорог (изв. N 0316300053717000034) необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "СтройТехПартнер" на действия заказчика МКУ "Управление ЖКХ" МО "г. Мирный" Мирнинского района РС (Я) при проведении электронного аукциона на асфальтирование городских дорог (изв. N 0316300053717000034) обоснованной.
3. Признать заказчика Муниципальное казенное учреждение "Управление Жилищно-коммунального хозяйства" Муниципального образования "город Мирный" Мирнинского района Республики Саха (Якутия) нарушившим часть 1 статьи 23, пункт 6 части 5 статьи 63, часть 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать заказчику Муниципальному казенному учреждению "Управление Жилищно-коммунального хозяйства" Муниципального образования "город Мирный" Мирнинского района Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенного нарушения.
5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: К.А. Овчинникова
Н.Н. Яцкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 20 апреля 2017 г. N 06-305/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2017