Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 декабря 2016 г. N 04-07-10919эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев обращение Государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области "Шаховской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Колпица" (далее - Заказчик) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении электронного аукциона на медицинский осмотр работников (закупка N 0348200040916000010 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Конкурса.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком по результатам проведении Конкурса ошибочно размещены сведения о контракте с реестровым номером 2507900841616000015.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, документацией проведении Конкурса, протоколами составленными при осуществлении закупки установлено:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте - 11.07.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 103 836,00 рублей;
3) дата проведения аукциона в электронной форме - 11.07.2016;
4) победителем Аукциона признано ООО Клинико-диагностический центр "Центромед" с предложением цены контракта 103 836,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно письменным пояснениям Заказчика на Официальном сайте размещены сведения о контракте с реестровым номером 2507900841616000015.
При этом, сведения о контракте с реестровым номером 2507900841616000017 содержат идентичную информацию о контракте с реестровым номером 2507900841616000015http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/co mmon-info.html?reestrNumber=3503501785415000005.
Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области "Шаховской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Колпица" нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела от 07.12.2016 N 04-07-10919эп/16 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 декабря 2016 г. N 04-07-10919эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2017