Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 11 мая 2017 г. N 45/01-47/17
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Т.А. Омаев, руководитель Чукотского УФАС России;
члены Комиссии:
И.В. Смолягина, заместитель руководителя Чукотского УФАС России;
В.В. Брусенцов, главный специалист - эксперт Чукотского УФАС России,
в присутствии представителя Заявителя:
Е.М. Сафонова, временно исполняющего обязанности начальника ФГКУ "ОВО ВНГ России по Чукотскому автономному округу", приказ N 63 от 05.04.2017 года; Ю.В. Кабаковой, по доверенности N 11 от 10.05.2017 года; В.А. Демина, по доверенности N 12 от 10.05.2017 года,
в присутствии представителей Заказчика:
А.Ю. Светова, по доверенности N ЮР-213 от 01.02.2017 года; О.П. Загрутдиновой, по доверенности N ЮР-277 от 10.05.2017 года,
в присутствии представителя Российского объединения инкассации:
О.Н. Петченко, по доверенности N 401 от 05.09.2016 года,
рассмотрела жалобу ФГКУ "ОВО ВНГ России по Чукотскому автономному округу" (далее - Заявитель) на действия Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного общества "Чукотснаб" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на охрану объектов участка "Билибино" с помощью пожарной сигнализации, извещение N 0588200000517000026 (далее - Аукцион).
В результате рассмотрения доводов жалобы на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 02.05.2017 г. поступила жалоба от Заявителя.
Жалоба была подана в Чукотское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, , 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса Заявителя, Заказчика было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено представить в адрес Чукотского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
Из содержания жалобы Заявителя следует, что его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который допустил к участию в Аукционе заявку Управления инкассации по Чукотскому автономному округу - филиал Российского объединения инкассации (далее - РОСИНКАС) и признал его победителем Аукциона при отсутствии соответствующих лицензий в том числе на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при выборе победителя аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Из представленных материалов и информации, размещенной в Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 10.04.2017 года на официальном сайте Заказчиком были размещены извещение и документация об электронном аукционе, извещение N 0588200000517000026, на охрану объектов участка "Билибино" с помощью пожарной сигнализации, с начальной (максимальной) ценой контракта 748 498,78 рублей.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно Протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 26.04.2017 года N 0588200000517000026-3, на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признана заявка соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе - РОСИНКАС с предложением о цене контракта - 744 756,29 рублей.
Предметом договора в соответствии с техническим заданием к документации об электронном аукционе является "Оказание охранных услуг с помощью пожарной сигнализации с выводом на пульт централизованного наблюдения помещения участка "Билибино" ГУП ЧАО "Чукотснаб".
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (далее - Закон N 86-ФЗ) предусмотрено, статус, цели деятельности, функции и полномочия Центрального банка Российской Федерации (Банка России) определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Согласно пункту 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений включена в перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее -Постановление) установлен порядок лицензирования деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Федеральным законом от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", равно как и Постановлением предусмотрено императивное требование о выполнении работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений исключительно лицами, имеющими соответствующую лицензию.
Согласно пункту 2.2 Устава Росинкас (с изменениями N 5 от 29.06.2012 года) и пункту 3 статьи 9 Положения об Управлении инкассации по Чукотскому автономному округу - филиале Российского объединения инкассации (Росинкас), утвержденным Приказом Объединения "Росинкас" N 159 от 11.06.2015 года, территориальное управление на основании специального разрешения (лицензии) и (или) при условии аккредитации, соблюдения обязательных требований государственных стандартов и правил обязательной сертификации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляет также:
-деятельность по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию систем пожарной, охранно - пожарной и охранной сигнализации.
Изучив заявку Росинкас, Комиссия установила, что заявка содержит копию Лицензии N 8-Б/01203 от 21.09.2012 года на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Исследовав представленные материалы Комиссия, руководствуясь частью 8 статьей 106 Закона о контрактной системе
РЕШИЛА:
Признать жалобу ФГКУ "ОВО ВНГ России по Чукотскому автономному округу" на действия Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного общества "Чукотснаб" при проведении электронного аукциона на охрану объектов участка "Билибино" с помощью пожарной сигнализации, извещение N 0588200000517000026 - необоснованной.
Председатель Комиссии _________________________ Т.А. Омаев
Члены Комиссии _________________________ И.В. Смолягина
_________________________ В.В. Брусенцов
Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 11 мая 2017 г. N 45/01-47/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2017