Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 мая 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
|
Запорожан Н.И. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Малков К.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N 10-01-38 от 22.05.2017 г. по жалобе ООО "Строительные технологии" на действия заказчика - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на капитальный ремонт помещений столовой, извещение N 0351100011617000107,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, аукционной комиссии ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области" необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ФГКУ "Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области" необходимо:
1. Прекратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить в аукционной документации устанавливать требования к участникам закупки о наличии действующей лицензии ФСБ на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, если при выполнении работ, являющихся объектом закупки, участники закупки фактически не будут работать со сведениями, составляющими государственную тайну;
2. Прекратить нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, при составлении описания объекта закупки, прекратить устанавливать требования к товару в соответствии с недействующими ГОСТами.
3. Прекратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не конкретизировать свидетельством саморегулируемой организации на какие виды работ должны обладать участники закупки, для выполнения работ, являющихся объектом закупки.
4. Прекратить нарушение ч. 3 ст. 64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить в аукционной документации устанавливать требование к участникам закупки об обладании исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, на финансирование проката или показа национального фильма, если в результате данной закупки заказчик не приобретает никаких прав, предусмотренных п. 8 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ.
5. Прекратить нарушение ч. 3 ст. 64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки о предоставлении в составе второй части аукционной заявки декларации об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, если в результате данной закупки заказчик не приобретает никаких прав, предусмотренных п. 8 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ.
6. Прекратить нарушение ч. 6 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки о предоставлении в составе второй части аукционной заявки декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ;
7. Прекратить нарушение ч. 8 ст. 34 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, устанавливать в проекте контракта все возможные размеры штрафов, пени в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1063.
8. Внести изменения в документацию об аукционе в соответствии с решением Комиссии Новосибирского УФАС России N 10-01-38 от 22.05.2017 г. и настоящим предписанием.
9. Продлить срок подачи заявок на участие в данной закупке в соответствии с требованиями ФЗ N 44-ФЗ.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.06.2017 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: |
Н.И. Запорожан
К.А. Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 мая 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2017