Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 мая 2017 г. N 44-2032/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Местная администрация МО МО Прометей (далее - Заказчик):
ООО "МП Кредо" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 12024-ЭП/17 от 16.05.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации и проведению мероприятий для жителей, зарегистрированных на территории МО МО Прометей (извещение номер 0172300002817000009) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 28.03.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300002817000009. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 964 700,00 рублей.
В жалобе ООО "МП Кредо" указывает на неправомерные действия аукционная комиссии Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы, подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.05.2017, заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
- предоставление в составе заявки сведений, не соответствующих требованиям документации об аукционе, п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе;
- предоставление в составе заявки недостоверной информации, п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 27 Таблице 4 Приложения к Техническому заданию, устанавливающего требования Заказчика к конкретным показателям товаров, используемых при оказании услуг, дизайн должен соответствовать тематике мероприятия, печать двусторонняя, по всей поверхности пригласительного билета.
В пункте 27 заявки участника указано, что печать производится с отступом от краев билета, что не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку указанными требованиями предусмотрена печать по всей поверхности билета.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в составе заявки (пункт 12 "Макет дорожных знаков") участником указано, что дизайн макетов будет совпадать с реальными дорожными знаками с сохранением пропорций и цветов по ГОСТ Р 52290-2004. При этом, участником указаны следующие размеры макетов знаков: длина 30 см, ширина 25 см, то есть соотношение сторон составляет 1,2:1. Соотношения размеров сторон знаков, установленные приложением Д к ГОСТ Р 52290-2004 ни в одном из типоразмеров для прямоугольных знаков не имеют указанного участником значения, то есть сохранение пропорций не соблюдается. Следовательно, указанные в пункте 12 заявки участника сведения о сохранении пропорций по ГОСТ Р 52290-2004 не соответствуют действительности.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МП Кредо" необоснованной.
Председатель Комиссии УФАС |
|
|
Члены Комиссии УФАС
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 мая 2017 г. N 44-2032/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2017