Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 22 мая 2017 г. N Г 468-04/2017
Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу Индивидуального предпринимателя Г... (далее - ИП Г..., заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли здания для нужд ГБУЗ ВО "Муромский кожно-венерологический диспансер" (закупка N 0128200000117003465), в присутствии представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - уполномоченный орган) ... (доверенность от 09.01.2017 N14), представителя заказчика ГБУЗВО "Муромский кожно-венерологический диспансер" (далее Заказчик, ГБУЗ ВО "Муромский кожно-венерологический диспансер") _. (доверенность от 09.01.2017 N1).
ИП Г_. уведомленная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (уведомление от 17.05.2017 N04/21-мдв) явку своего представителя не обеспечила.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
16.05.2017 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ИП Г... на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли здания для нужд ГБУЗ ВО "Муромский кожно-венерологический диспансер" (закупка N 0128200000117003465).
В своей жалобе заявитель изложил следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форма N 0128200000117003465 от 15.05.2017 заявка Индивидуального предпринимателя Г... была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по основанию несоответствия информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют).
Заявитель считает, что заявка подана в полном соответствии с требованиями заказчика и аукционной документации.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
При проведении электронного аукциона, согласно части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2017 N 0128200000117003465 отказано в допуске заявке ИП Г_ в соответствии с Приложением N1 к информационной карте Таблица 1, п. 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок- несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют).
В заявке участника закупки отсутствует товар- металлочерепица "Монтеррей" или эквивалент, предусмотренная аукционной документацией.
Таким образом, данным участником закупки указаны показатели товара не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0128200000117003465 не допущено.
Заказчик поддержал позицию уполномоченного органа.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
28.04.2017 на сайте http://roseltorg.ru было размещено извещение о проведение аукциона N 0128200000117003465. Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту кровли здания для нужд ГБУЗ ВО "Муромский кожно-венерологический диспансер".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2017 N 0128200000117003465 отказано в допуске заявке ИП Г... в соответствии с Приложением N1 к информационной карте Таблица 1, п. 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок- несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу пункта 13.2 Инструкции участникам закупок рассматриваемой аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Приложении N1 к информационной карте (Таблица 1) указано следующее.
Nп/п |
Наименование товара |
Значения показателей товара |
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара | ||
1 |
2 |
3 |
1 |
Огнебиозащитное покрытие деревянных конструкций составом"Пирилакс" или эквивалент |
аэрозольно-капельного распыления для обеспечивания: второй группы огнезащитной эффективности по НПБ251 |
2 |
Металлочерепица "Монтеррей" или эквивалент |
Толщина листа -0,4-0,6 мм* сталь рулонная холодной прокатки |
3 |
Утеплитель Термобазальт Кавити или эквивалент |
группа горючести - НГ; влажность по массе, не более - 1% |
4 |
Снегозадержатель трубчатый для кровли СЗТ-h150х3000 или эквивалент |
-Длина снегозадержателя не менее 3 метра. -не менее 2 опор для металлочерепицы и профнастила -Изготавливаются из оцинкованного металла толщиной не менее 2 мм |
В заявке участника ИП Г... указано следующее.
Nп/п |
Наименование товара |
Конкретные показатели товара |
Наименование происхождения товара |
1 |
Профнастил |
Оцинкованный с покрытием полиэстер нс 35-1000-0,7 мм |
Россия |
2 |
Огнебиозащитное покрытие деревянных конструкций составом"Пирилакс" |
аэрозольно-капельного распыления для обеспечивания второй группы огнезащитной эффективности по НПБ251 |
Россия |
3 |
Утеплитель Термобазальт Кавити |
группа горючести - НГ; влажность по массе -1% |
Россия |
4 |
Снегозадержатель трубчатый для кровли СЗТ-h150х3000 |
-Длина снегозадержателя 3 метра. - 2 опоры для профнастила -Изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 2 мм |
Россия |
Следовательно, данным участником закупки указаны показатели товара не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе (в показателях товара отсутствует товар- металлочерепица "Монтеррей или эквивалент и показатели к нему, а также по позиции 4 приложения N1 к информационной карте (таблица 1) не указано для металлочерепицы).
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации и несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки Индивидуального предпринимателя не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Г... на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли здания для нужд ГБУЗ ВО "Муромский кожно-венерологический диспансер" (закупка N 0128200000117003465), по доводам изложенной в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 22 мая 2017 г. N Г 468-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2017