Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 16 мая 2017 г. N 06-10/17-88
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС России - врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Ворониной К.Ф.;
Членов Комиссии Мурманского УФАС России;
Базоевой Л.В. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Вещагина Н.В. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
без участия представителя Заявителя - общества с ограниченной ответственность "Стройреконструкция" (далее по тексту - Заявитель, ООО "Стройреконструкция", Общество), представителей Заказчика - отдела муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Заполярный (далее по тексту - Едина комиссия, Уполномоченный орган), уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения,
рассмотрев жалобу ООО "Стройреконструкция" на действия Единой комиссии отдела муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Заполярный при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт наружных инженерных сетей тепло-и водоснабжения в г. Заполярный" (0349300045617000006) (далее - Электронный аукционе), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
10.05.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО "Стройреконструкция" на действия Единой комиссии в части неправомерного отклонения заявки Общества.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 11 часов 30 минут 16.05.2017 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.
Из существа дела следует, что 12.04.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении Электронного аукциона:
Заказчик: МКУ "Управление городского хозяйства".
Уполномоченный орган, осуществляющий размещение: ОМИ администрации муниципального образования городское поселение Заполярный.
Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт наружных инженерных сетей тепло-и водоснабжения в г. Заполярный.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 02.05.2017 следует, что на рассмотрение Единой комиссии поступило 26 заявок, 11 из которых были отозваны участниками, 7 были признаны не соответствующими требованиям аукционной документации и 8 заявок были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России было установлено, что заявке ООО "Стройреконструкция" Единой комиссией присвоен N 17 и данная заявка была признана не соответствующей требованиям аукционной документации по следующим основаниям, изложенным в протоколе:
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку на участие в электронном аукционе с порядковым номером 17, не соответствует требованиям, установленным п. 2.1.2. раздела 2 документации об электронном аукционе, а именно участник электронного аукциона предлагает товар:
- отвод с указанием конкретных характеристик, а именно стальной изолированный пенополиуретаном в полиэтиленовой оболочке диаметром 108 мм, диаметром изоляции 180 мм, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (в документации об электронном аукционе установлено: стальной изолированный пенополиуретаном в полиэтиленовой оболочке диаметром 89 мм, диаметром изоляции 180 мм).
Таким образом, в первой части заявки участник электронного аукциона предоставил информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, которая не соответствует требованиям документации об электронном аукционе".
Так, как верно указанно в протоколе рассмотрения первых частей заявок, по позиции 10 пункта 2.1.2 раздела 2 документации об Электронном аукционе установлено следующее требование к закупаемому товару:
"Отвод стальной изолированный пенополиуретаном в полиэтиленовой оболочке диаметром 89 мм, диаметром изоляции 180 мм".
В своей заявке Общество по спорной позиции предложило следующие характеристики товара, несоответствующие требованиям аукционной документации:
"Отвод стальной изолированный пенополиуретаном в полиэтиленовой оболочке диаметром 108 мм, диаметром изоляции 180 мм".
Таким образом, заявка участника содержит в себе характеристики, несоответствующие требованиям Технического задания аукционной документации.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, учитывая, что заявка Общества содержит в себе предложение, которое не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Техническом задании, Единая комиссия правомерна отклонила заявку Общества в соответствии с требованиями пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем Комиссия Мурманского УФАС России признает жалобу Заявителя необоснованной.
Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройреконструкция" на действия Единой комиссии отдела муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Заполярный при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт наружных инженерных сетей тепло-и водоснабжения в г. Заполярный" (0349300045617000006), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Врио председателя Комиссии
Мурманского УФАС России: К.Ф. Воронина К.Ф. Воронина
Члены Комиссии
Мурманского УФАС России: Л.В. Базоева
Н.В. Вещагин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 16 мая 2017 г. N 06-10/17-88
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2017