Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 16 мая 2017 г. N 811
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаева Д.М.. -заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Вр.и.о. заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багомаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Удачина М.С. (далее - Заявитель) на действия Муниципальное казенное учреждение "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания города Буйнакска" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803300004817000001 на приобретение и монтаж кинооборудования (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика Гарунова А.М. по доверенности N 53 от 15 мая 2017 г.,
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
05.05.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
21.04.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 998 000,00 рублей. |
1. Заявитель указывает, что Заказчик, в нарушение Закона о контрактной системе, не включил в аукционную документацию инструкцию по заполнению заявки.
В представленных возражениях представитель Заказчика указал, что в Инструкция по заполнению первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе аукционной документации (далее - Инструкция) содержится в разделе 3 аукционной документации.
Комиссией установлено, что пункт 3.2. аукционной документации "Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе" в п.п. 3.2.1-3.2.3. содержит подробные сведения о требованиях к заполнению первых частей заявок. Пункт 3.3. аукционной документации "Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе" в п.п. 3.3.1-3.3.4. содержит подробные сведения о требованиях к заполнению вторых частей заявок,
в связи с чем Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя .
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 16 мая 2017 г. N 811
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2017