Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 мая 2017 г. N 832
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаева Д.М.. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Вр.и.о. заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багомаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Планета-Сервис" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
Российской федерации по Республике Дагестан (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0203100000517000022 на оказание почтовых услуг (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика Курбанова М.М. по доверенности N 31/01-9 от 18.04.2017 г.,
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
11.05.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
12.04.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 554 900,00 рублей. |
1. Заявитель указывает, что аукциона комиссия Заказчика приняла неправомерное решение о признании второй части заявки ООО "Сармат" соответствующей требованиям аукционной документации, так как во вторых частях заявки ООО "Сармат" не указано, что общество не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также утверждении аукционной документации с нарушением действующего законодательства.
В представленных возражениях представитель Заказчика указал, что аукционная комиссия Заказчика правомерно допустила заявку N 2 в связи с тем, что Правительством РФ не установлена форма декларирования о том, что участник закупки не является организацией, находящаяся под юрисдикцией Турецкой Республики. Информацию об учредителе (учредителях) аукционная комиссия Заказчика может получить из ЕГРЮЛ и, по формальным основаниям, не могут отклонять участника закупки. Электронная площадка также отслеживает при регистрации участников закупки организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики. Ценовое предложение ООО "Сармат" было ниже по сравнению с ООО "Планета-Сервис" победителем аукциона было признано ООО "Сармат".
Комиссией установлено, что пункт 37 информационной карты аукционной документации "Условия, запреты, ограничения _" содержит запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 г. N 1457 "О ПЕРЕЧНЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ (УСЛУГ), ВЫПОЛНЕНИЕ (ОКАЗАНИЕ) КОТОРЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ И (ИЛИ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПРЕЩЕНО".
Заявитель не представил доказательств к доводу о том, что ООО "Сармат" является организацией, которая находится под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики, в связи, с чем Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.
Комиссией не рассматривались доводы жалобы на положения аукционной документации в связи с пропуском Заявителем срока, предусмотренного для обжалования положений документации об электронном аукционе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы жалобы на положения аукционной документации не рассматривать в связи с пропуском Заявителем срока, предусмотренного для обжалования положений документации об электронном аукционе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 мая 2017 г. N 832
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2017