Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 мая 2017 г. N 803А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Элтера" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГКУ РД "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОНОПРОФИЛЬНЫХ ГОРОДОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И РАЗВИТИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ "УЙТАШ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803200016717000004 на создание инженерной инфраструктуры инвестиционной площадки производственного типа "Уйташ": строительство понижающей подстанции "Уйташ-1" 110/10 кВ с линиями электропередач(далее - Аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика -Абдулаева М.М. (доверенность N 26 от 17.05.2017);
Заявителя -Высыпкова Д.К. (доверенность N 21 от 17.05.2017),
УСТАНОВИЛА:
10.05.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное отклонение аукционной комиссией Заказчика первой части заявки поданной на участие в Аукционе, а также на несоответствие Аукционной документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
14.04.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 141 043 320 руб.
1. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.04.2017 N 0803200016717000004-1 (далее - Протокол) заявке Заявителя с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "1. На основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе предоставления недостоверной информации, а именно в п.4 для "Трубы стальные сварные водогазопроводные" соответствующие ГОСТ 3262-75 указаны нестандартные значения толщины стенки для стандартных труб. По ГОСТ 3262-75 таблица 1 для обыкновенных труб с диаметром условного прохода 150 мм толщина стенки должно быть 4,5 мм.2. На основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе предоставления недостоверной информации, а именно в п.15 в заявке указано "Крышки люков диаметром 20 мм для отбора проб загазованности колодцев". Указано нестандартное значение диаметра крышки люков "20 мм", так как по ГОСТ 3634-99 таблица 1, полное открытие люка должен быть не менее 450 мм (диаметр крышки не может быть менее чем полное открывание).3. На основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе предоставления недостоверной информации, а именно в п.16 в заявке указано "Диаметр стержня 2 мм. Длина гвоздя 80 мм". Указано нестандартное значение длины гвоздя. По ГОСТ 4028-63 таблица 2 длина гвоздя с диаметром стержня 2 мм не может быть более 50 мм.4. На основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а именно в п.29 требования к материалов требовались бруски Сорта II и III. В заявке указан только "Сорт- II"".
Из содержания Протокола следует, что заявка Заявителя отклонена, в том числе по следующему основанию "На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе предоставления недостоверной информации, а именно в п. 4 для "Трубы стальные сварные водогазопроводные" соответствующие ГОСТ 3262-75 указаны нестандартные значения толщины стенки для стандартных труб. По ГОСТ 3262-75 таблица 1 для обыкновенных труб с диаметром условного прохода 150 мм толщина стенки должно быть 4,5 мм.".
Комиссией установлено, что в позиции 4 "Трубы стальные сварные водогазопроводные" первой части заявки Заявителя указаны следующие показатели, в том числе: "Трубы стальные сварные водогопроводныенеоцинкованные, обыкновенные, диаметр условного прохода 150 мм, толщина стенки 4 мм.Соответствует ГОСТ 3263-75".
При этом, в соответствии с Таблицей 1 ГОСТа 3263-75 "Трубы стальные водогазопроводные" для трубы с диаметром условного прохода 150 мм, толщина стенки обыкновенных труб составляет 4,5 мм.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что заявка Заявителя по данной позиции содержит недостоверные сведения о товаре (материале).
Аналогичная ситуация и по остальным основаниям отклонения указанным в Протоколе.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаенепредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения первой части заявки Заявителя по результатам рассмотрения заявки.
2. Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 мая 2017 г. N 803А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2017