Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 мая 2017 г. N 843
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Магомедова К.Г. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Спектр" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДЕРБЕНТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417001748 на средства дезинфекционные (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Алиева М.А. (доверенность от 18.05.2017 г.)
в отсутствии представителей иных сторон (извещен),
УСТАНОВИЛА:
15.05.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
30.04.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 993 353, 30 рублей.
1. Заявитель в жалобе указывает о невозможности поставить товар в сроки, установленные в документации об Аукционе.
В соответствии с п. 3.1. "Срок поставки Товара" проекта контракта Аукционной документации, Поставка товаров осуществляется с момента заключения контракта после получения заявки в течение двух рабочих дней. Окончательный срок поставки 31.12.2017.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что установленный срок поставки товара обусловлен потребностями Заказчика.
Согласно ч. 9 ст. 105 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При этом, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился и доказательств, свидетельствующие о том, что установленный в документации об Аукционе срок поставки товара ограничивает количество участников закупки и не позволяет осуществить поставку товара в срок предусмотренный контрактом не представил.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком, в Аукционной документации, к дезинфицирующим средствам установлены функциональные и качественные характеристики которым соответствует продукция нескольких производителей, что по мнению Заявителя нарушает Закон о контрактной системе.
Представитель Заказчика на заседании комиссии представил сведения о том, что требования, установленные к дезинфицирующим средствам в Приложении 1 "Описание объекта закупки" Аукционной документации, соответствуют товару разных производителей.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При этом, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился и доказательств, свидетельствующие о том, что установленный в документации об Аукционе функциональные и качественные характеристики поставляемого товара ограничивает количество участников закупки и и нарушают Закон о контрактной системе не представил.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 мая 2017 г. N 843
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2017