Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 мая 2017 г. N 821А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "КРОН" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200036417000020 на поставку прoдyктов питaния (далее - Аукцион).
В присутствии представителей:
- Заявителя - Ибрагимовой А.Р. (доверенность N26 от 20.06.2017)
в отсутствии представителей:
- Заказчика - надлежаще уведомлены;
У С Т А Н О В И Л А:
10.05.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что размещенный Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заявителя, Комиссия установила следующее.
28.04.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе, были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 533 425 руб.
1. Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0303200036417000020-1 от 06.05.2017 (далее - Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило пять заявок (N1, N2, N3, N4, N5), по результатам рассмотрения которых аукционной комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявки N3; об отказе в допуске к участию в аукционе заявок N1, N2, N4 и N5 заявки Заявителя (заявка ООО "КРОН").
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе участникам закупки с порядковыми номерами N1, N2, N4, N5 явилось следующее: "Отказ в допуске к участию, Заявка не соответствует техническому заданию, подпункт а, пункта 1 части 3 статьи 66 44-ФЗ".
Комиссия отмечает, что в нарушение требований п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не содержит положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Отсутствие в Протоколе обоснования решения об отказе заявке N5 в допуске к участию в Аукционе свидетельствует о необоснованности такого решения аукционной комиссии.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе и об обоснованности жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушения п. 2 и ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 мая 2017 г. N 821А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2017