Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 мая 2017 г. N 890
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаева Д.М.. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Вр.и.о. заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багомаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "Россигнал" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Республики Дагестан "Гунибская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган)
электронного аукциона N 0103200008417000628 на "ремонт 6" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика Шарипову К.М. по доверенности от 27.04.2017 г.,
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
17.05.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
13.04.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 502,58 рублей. |
1. Заявитель указывает, что Заказчик в проекте контракта не указал информацию об источнике финансирования, тем самым допустил нарушение ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.10 ст.70 Закона о контрактной системе: "Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем".
В представленных возражениях представитель Заказчика указал, что извещении о проведении аукциона Заказчик установил: "Источник финансирования - средства ОМС".
Комиссией установлено, что пункт 12 информационной карты аукционной документации содержит сведения об источнике финансирования, данная информация содержится и в извещении об аукционе. Закон о контрактной системе не содержит нормы, которая обязывает Заказчика указывать источник финансирования в проекте контракта.
Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы.
2. Довод Заявителя, связанный определением начальной максимальной ценой контракта Комиссией не рассматривался в связи с тем, что данный вопрос не входит в компетенцию антимонопольной службы.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 мая 2017 г. N 890
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2017