Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 16 мая 2017 г. N 310/17
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Буянкиной Н.Е. - ВрИОзаместителя руководителя управления;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - ВрИОначальника отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. -ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя -УРИ Завод "Воздушный Замок"- не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения -КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Горькавой Н.В.
от заказчика - ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае" - Ожиговой Е.Г., Черных Р.П.;
рассмотрев жалобуУРИ Завод "Воздушный Замок" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0817200000317002227 на "Поставку пневмокаркасного модуля", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
На сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещениеN 0817200000317002227 на "Поставку пневмокаркасного модуля".
05.05.2017 г. в УФАС по Алтайскому краю поступила жалоба УРИ Завод "Воздушный Замок".
В своей жалобе заявитель указывает, что заявкаУРИ Завод "Воздушный Замок" была неправомерно отклонена по основаниям: "Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ: В заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным разделом V документации об электронном аукционе в части поддерживаемого избыточного давления в пневмокаркасе в автоматическом режиме пневмокаркасного модуля (п.1 технического задания). Основание отказа: п.1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ.".
УРИ Завод "Воздушный Замок"несогласно с отклонением заявки, считает его незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного Заявитель просит приостановить определение поставщика, обязать заказчика внести соответствующие изменения в протокол подведения итогов.
Представитель уполномоченного учреждения представила документы по запросу, а так же пояснила, что с доводами жалобы не согласна, считает ее необоснованной.
Представители Заказчика так же пояснили, что с доводами жалобы несогласны.
Рассмотрев возражение на жалобу, представленное Уполномоченным учреждением, а также изучив представленные документы, проведя внеплановую проверкуКомиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В техническом задании, по позиции 1 "Пневмокаркасный модуль" установлено требование к показателю "Поддерживаемое избыточное давление в пневмокаркасе в автоматическом режиме" в графе "значения, при определении которого используются только точные цифровые параметры" указано следующее: "не менее 0,16 Атм не более 0,20 Атм".
В своей заявке, участник закупки по данному показателю представил следующее: "от 0,16 Атм до 0,20 Атм".
Таким образом, участником закупки не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии является законным и обоснованным, а доводы жалобы необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу УРИ Завод "Воздушный Замок" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
Н.Е. Буянкина |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 16 мая 2017 г. N 310/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2017