Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 19 мая 2017 г. N 317
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Буянкиной Н.Е. - Врио заместителя руководителя управления;
Членов Комиссии:
Пахомовой Н.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Миненка И.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО "Союз-монтаж" - не явились, должным образом уведомлены;
от заказчика - КГКУ "Единый заказчик капитального строительства Алтайского края" - Железковой В. М.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Горькавой Н. В., Маноха М. П.;
рассмотрев жалобу ООО "Союз-Монтаж" на положения документации закупки N 0817200000317002934 Выполнение строительно-монтажных работ по объектам: "Привязка проекта повторного применения фельдшерско-акушерских пунктов каркасно-панельного типа к участкам, расположенным по адресам: Алтайский край, Романовский район, с. Дубровино, ул. Советская, 35г, Алтайский край, Третьяковский район, с. Первокаменка, ул. Набережная, 3а, Алтайский край, Советский район, с. Шульгин Лог, ул. Школьная, 45а, Алтайский край, Солонешенский район, с. Березовка, пер. Садовый, 13а, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Нижняя Гусиха, ул. Молодежная, 18б, Алтайский край, Залесовский район, с. Думчево, ул. Школьная, 39а, Алтайский край, Локтевский район, с. Советский Путь, ул. Гагарина, 11а, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Ключи, ул. Школьная, 17", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Союз-Монтаж" на положения документации закупки N 0817200000317002934 Выполнение строительно-монтажных работ по объектам: "Привязка проекта повторного применения фельдшерско-акушерских пунктов каркасно-панельного типа к участкам, расположенным по адресам: Алтайский край, Романовский район, с. Дубровино, ул. Советская, 35г, Алтайский край, Третьяковский район, с. Первокаменка, ул. Набережная, 3а, Алтайский край, Советский район, с. Шульгин Лог, ул. Школьная, 45а, Алтайский край, Солонешенский район, с. Березовка, пер. Садовый, 13а, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Нижняя Гусиха, ул. Молодежная, 18б, Алтайский край, Залесовский район, с. Думчево, ул. Школьная, 39а, Алтайский край, Локтевский район, с. Советский Путь, ул. Гагарина, 11а, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Ключи, ул. Школьная, 17".
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Уполномоченного учреждения, Заказчика объединившего в один лот работы в различных территориально удаленных районах Алтайского края. Полагает, что при описании объекта закупки Заказчиком нарушены положения п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, ч.1, ч.2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного, ООО "Союз-Монтаж" просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику, предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель Уполномоченного учреждения представила письменные пояснения, а также пояснила, что считает положения аукционной документации соответствующими требованиям Закона о контрактной системе, а жалобу ООО "Союз-Монтаж" не обоснованной.
Представитель Заказчика представила документы по запросу, пояснила, что с доводами жалобы не согласна, считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения Заказчика, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
28.04.2017 года Уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении закупки N 0817200000317002934 "Выполнение строительно-монтажных работ по объектам: "Привязка проекта повторного применения фельдшерско-акушерских пунктов каркасно-панельного типа к участкам, расположенным по адресам: Алтайский край, Романовский район, с. Дубровино, ул. Советская, 35г, Алтайский край, Третьяковский район, с. Первокаменка, ул. Набережная, 3а, Алтайский край, Советский район, с. Шульгин Лог, ул. Школьная, 45а, Алтайский край, Солонешенский район, с. Березовка, пер. Садовый, 13а, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Нижняя Гусиха, ул. Молодежная, 18б, Алтайский край, Залесовский район, с. Думчево, ул. Школьная, 39а, Алтайский край, Локтевский район, с. Советский Путь, ул. Гагарина, 11а, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Ключи, ул. Школьная, 17".
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В документации о совместном Аукционе установлено, что необходимо выполнить строительно-монтажные работы по объектам: "Привязка проекта повторного применения фельдшерско-акушерских пунктов каркасно-панельного типа к участкам, расположенным по адресам: Алтайский край, Романовский район, с. Дубровино, ул. Советская, 35г, Алтайский край, Третьяковский район, с. Первокаменка, ул. Набережная, 3а, Алтайский край, Советский район, с. Шульгин Лог, ул. Школьная, 45а, Алтайский край, Солонешенский район, с. Березовка, пер. Садовый, 13а, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Нижняя Гусиха, ул. Молодежная, 18б, Алтайский край, Залесовский район, с. Думчево, ул. Школьная, 39а, Алтайский край, Локтевский район, с. Советский Путь, ул. Гагарина, 11а, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Ключи, ул. Школьная, 17".
В соответствии с Постановлением Правительства Алтайского края N 59 от 17.02.2017 "О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 27.12.2016 N 441 "О реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2017 год" в разделе "Здравоохранение" для реализации Государственной программы Алтайского края "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края, мероприятия по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности" лимиты бюджетных средств выделены совокупно - одной строкой для всех объектов закупки N0817200000317002934.
Таким образом, рассчитана общая сумма бюджетных средств, предусмотренная для выполнения работ по строительству ФАПов, с учетом стоимости строительно-монтажных работ по всем объектам закупки N 0817200000317002934.
На заседании Комиссии, представители Уполномоченного учреждения, Заказчика пояснили, что виды строительно-монтажных работ, установленные в сметной документации являются идентичными для всех ФАПов.
Кроме того, в пункте 4.4.27 проекта контракта документации предусмотрено, что исполнитель вправе привлекать к исполнению обязательств по контракту субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15 процентов от цены контракта.
Учитывая изложенное, фактов, указывающих на нарушения требований Закона о контрактной системе не установлено, а довод жалобы является необоснованным.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Союз-Монтаж" необоснованной.
Передать материалы дела в отдел контроля органов власти для рассмотрения на предмет нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
Н. Е. Буянкина |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
|
_____________________________ |
И. В. Миненок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 19 мая 2017 г. N 317
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2017